Почитал. КГ/АМ.
Этот курчавый делает наброс, предлагает снизить максимальную скорость. Другими словами, предлагает создать еще один закон, который не будет работать и увеличит количество виновных водителей с 86% до 100%
Не поленюсь, обьясню почему количество виновных увеличится. При ДТП на пешеходном по умолчанию виноват водитель. Это практика. А еще есть правила и обязанности пешехода, кототорые я процитирую дословно
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Другими словами, при ДТП на пешеходном вина водителя не 100%, а 50%.
Кувалдыч, можешь еще разок напомнить про источник повышенной опасности, только суть в том, что не хрен под этот источник лезть. Если есть желание, изучаем цитату выше.
Обязанности пешехода мне пришлось растолковывать жене, когда она ломанулась с детской колясочкой по зебре, не глядя по сторонам. Я сначала спросил что за хрень она вытворяет. Она ответила что ее обязаны пропускать. После этого я рассказал ей в максимально доступной форме про виновника, который отсидит 2-3 годика, а потом на свободу с чистой совестью и пешеходика инвалида, который будет по пешеходному переходу всю жизнь на инвалидной колясочке кататься и получать компенсацию от виновника. И да, пешеходик - инвалид прав, только ему от этого легче?
Теперь жена походит к переходу и ждет достаточный просвет между автомобилями, или когда ее пропустят. Чаще пропускают.
Ну а поскольку курчавый предлагает как обычно законами поиграться, без системного подхода, такого как лишения статуса некоторых населенных пунктов, которыми населенными пунктами уже не являются в связи с отсутствием проживающих, остались только оставы домов и дорожные знаки, указывающие что данное поле является населенным пунктом.
Не предлагает убрать нерегулируемые пешеходные переходы на шестиполосных трассах.
Не предлагает увеличить скорость в насленных пунктах, которые ограждены от дороги шумовыми экранами, а такие есть на трассе Е105, видел лично.
Не предлагает оборудовать пешеходные переходы шумовыми полосами, про которые упоминает Кувалдыч.
Не предлагает огородить проезжую часть металлическим забором с разрывами только на пешеходных переходах. Такое есть в даже в сраной Твери, причем на всех центральных улицах.
Посему КГ/АМ, зайду на РОИ, проголосую против.
P.S. Я согласен что 80 км для города это слишком. Я согласен с тем, что угол зрения при скорости 80 сужается и пешеход попадает в поле зрения только в тот момент, когда выходит на проезжую часть, однако без системного подхода КГ/АМ.