Блок питания для шуруповерта
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 11:40:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блок питания для шуруповерта  (Прочитано 6923 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #15 : 30 Сентября 2013, 20:10:49 »

Заряжать можно на автомобиле - сделать пару клемм от прикуривателя.
Только на заведенном... это скока бензина сгорит, прежде чем зарядишь? Значит надо делать сетевое зарядное устройство... По объему/весу транс и акккумы с зарядкой одинаковы будут...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #16 : 30 Сентября 2013, 22:32:40 »

У мну на работе так один шурик работает уже пару лет. БП прикорячен промышленный на 120Вт (12Вх10А). При резких пусках и при нагрузке близкой к предельной - да, переходит БП в режим ограничения тока, т.е. не тянет маленько. Наверно ватт 200 было бы в самый раз. Шурик не Бош, какой-то по проще. А этот за 500 рублей - я думаю и 100 Ватт ему хватит. Такой я пробовал питать от зарядника от недобука. Там 12Вх3.2А - не хватает маленько, но работает. Но это и 40-ка ватт нету.

По БП мысли такие:
1. бестрансформаторный - не вариант совсем. Понизить с 300 вольт до 12-и, при мощности в пару сотен ватт - я не представляю как это сделать без транса но надёжно. Можно конечно рискнуть сделать понижающий импульсный регулятор в релейном режиме, но к силовому транзистору будут требования просто аццкие.
2. На 50-ти герцовом трансе - можно, но будет громоздко, тяжело и дорого.
3. Нормальный импульсный БП - да, кошерный путь. Транс от компутерного БП; силовуха вся от него же; думалку - либо от него же переделать, либо сделать новую.
4. Можно починить родной аккум. Банки что у него внутри можно купить отдельно.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5415

C-Петербург


2126-020
« Ответ #17 : 30 Сентября 2013, 22:38:47 »

5. электронный транс от галогенок + диоды
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 30 Сентября 2013, 23:25:09 »

Это частный случай пункта три Smile
А бывают такие "трансы" эдак ватт на 200? Я максимум на 100 видел.
И ещё возможно он будет плохо работать. Там внутри автогенератор на насыщающемся промежуточном трансе. Без нагрузки эта штука не запускается. А шурик - он то есть, то нет, то сильно, то слабо... ИМХО не всякий "транс" будет адекватно себя вести под такой нагрузкой.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5415

C-Петербург


2126-020
« Ответ #19 : 30 Сентября 2013, 23:27:53 »

там обычный двухтактник -полумостовик без диодов на выходе, который по правде говоря, плохо работает при перегрузе и кз. нужен балласт.  комрутерный ибп выполнен аналогично, только ещё накручено.
на кз хорошо работает однотактник
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 23:30:44 от Andy5 » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 30 Сентября 2013, 23:43:06 »

Основная "проблема" - там нет вообще никакой "думалки", нет никакой ОС, соответственно нет ни стабилизации, ни хоть какой н-ть защиты. Тупо мульт на трансике. Даже банок по входу нет, модулем синуса питается. На выходе у него ващьпе аццкая жесть Smile  Но лампочкам пофик.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5415

C-Петербург


2126-020
« Ответ #21 : 01 Октября 2013, 00:12:58 »

а оно надо?
полусгоревшая лампа фары вполне может заменить и балласт, и думалку
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #22 : 01 Октября 2013, 00:19:10 »

Хы. У меня тоже шуруповерт со сдохшими акками валяется. Надо бы покурить здешнее обсуждение.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #23 : 01 Октября 2013, 01:26:00 »

У мну с год назад была такая идея бизнеса - разработать БП-шник для шуриков, более-менее универсальной конструкции, чтобы в почти любой корпус от их штатных АКБ влазил. Ну и соответственно с возможностью быстрой перестройки под нужный номинал вольтажа...
Чёта тогда я решил, что овчинка вшивенькая выходит. Мож зря?! ree
Вот скажите, други, если опустить взаимоотношения на форуме, просто придя в ларёк/магазин/барахолку, сколько денег вы были бы готовы отлистать за переделку одного из ваших сдохших аккумов в сетевой БП? Скажем рублей 1000 адекватно? А две..? А пять?!.. duh
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15937




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 01 Октября 2013, 04:11:36 »

Только на заведенном... это скока бензина сгорит, прежде чем зарядишь? Значит надо делать сетевое зарядное устройство... По объему/весу транс и акккумы с зарядкой одинаковы будут...
Естественно на заведенном. А разве до объекта (и вообще) ты машину руками толкаешь?..
Последняя зарядка аккумулятора была минут 40. Пока до работы ехал. После отработал на трех объектах.
Опять же - чем-то ведь заряжаются аккумуляторы в авто?
А 7 (или даже 12) аккумулятора хватает ну очень надолго.
 
сколько денег вы были бы готовы отлистать за переделку одного из ваших сдохших аккумов в сетевой БП? Скажем рублей 1000 адекватно?
1000 рублей - это три аккумулятора общей емкостью на 21 Ач. Что по емкость равняется 7 аккумуляторам из комплекта. Мне их заряженных на несколько месяцев работы хватит.
А еще - аккумуляторы от ОПС можно заряжать зарядкой из комплекта шуруповерта. Я вандал, поэтому заряжал их (12-вольтовые) зарядкой от 18-вольтового. Главное за температурой аккумулятора следить и во-время отключать.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #25 : 01 Октября 2013, 07:15:19 »

3. Нормальный импульсный БП - да, кошерный путь. Транс от компутерного БП; силовуха вся от него же; думалку - либо от него же переделать, либо сделать новую.
В принципе, снять транс, удалить с него "лишние" не 12-ти вольтовые обмотки, а освободившееся место занять одной на 12 вольт проводом бОльшего сечения... вот полную мощность и получим, ватт 300-350, что более чем... но транс этот... разобрать/перемотать еще можно, а вот как его обратно склеить puzzled
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +857/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #26 : 01 Октября 2013, 09:00:06 »

А этот за 500 рублей - я думаю и 100 Ватт ему хватит. Такой я пробовал питать от зарядника от недобука. Там 12Вх3.2А - не хватает маленько, но работает. Но это и 40-ка ватт нету.
В таком случае можно и вот это: "Универсальный блок питания для ноутбуков и цифровых устройств JA-PA8 Tesler с питанием от сети 220 V (120W, питание от сети 220V, встроенный USB порт)" типа отсюда http://www.ab-group.ru/goods/70456/ (не реклама). Это самый простой путь. Кстати, есть довольно мощные БП для ноутов, но с напряжением 19- 20 вольт. А шурик у меня только 14,4. Не сплохеет ли ему от 20 В?
Вчера заходил в магазин радиодеталей. Мдя. Негуманно. Проще самому транс мотать. Вот только надо найти железо да посчитать. Причем, отзывы о "калькуляторах трансформаторов" очень противоречивые. Походу надо самому, ручками, как в школе....
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +857/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #27 : 01 Октября 2013, 09:03:52 »

И еще забыл спросить. Можно ли как- нибудь определить примерную мощность двигателя? По размерам, сопротивлению, толщине провода...
Я присматривался к запчастям- там якоря разной мощности практически в одном форм- факторе. Т.е. могу открыть и посмотреть, снять размеры, зайти в магазин и глянуть похожие якоря, но не факт, что параметры совпадут.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #28 : 01 Октября 2013, 09:26:51 »

Можно ли как- нибудь определить примерную мощность двигателя?
Измерив ток... и умножив его на напряжение.
Я присматривался к запчастям- там якоря разной мощности практически в одном форм- факторе
Зачем тебе якорь? Они очень разные и от разных моделей как правило не взаимозаменяемые. Т.е. если нужно заменить - нужен именно такой, а не похожий...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +857/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #29 : 01 Октября 2013, 09:36:44 »

Измерив ток... и умножив его на напряжение.
Это я знаю. А если аккумулятор сдох? И источника тока тоже нет... Есть комп. БП, но там выход 12 В, а не 15. И, думаю, его мощности будет маловато...
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июля 2024, 13:59:11