Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #15 : 30 Сентября 2013, 20:10:49 » |
|
Заряжать можно на автомобиле - сделать пару клемм от прикуривателя. Только на заведенном... это скока бензина сгорит, прежде чем зарядишь? Значит надо делать сетевое зарядное устройство... По объему/весу транс и акккумы с зарядкой одинаковы будут...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #16 : 30 Сентября 2013, 22:32:40 » |
|
У мну на работе так один шурик работает уже пару лет. БП прикорячен промышленный на 120Вт (12Вх10А). При резких пусках и при нагрузке близкой к предельной - да, переходит БП в режим ограничения тока, т.е. не тянет маленько. Наверно ватт 200 было бы в самый раз. Шурик не Бош, какой-то по проще. А этот за 500 рублей - я думаю и 100 Ватт ему хватит. Такой я пробовал питать от зарядника от недобука. Там 12Вх3.2А - не хватает маленько, но работает. Но это и 40-ка ватт нету.
По БП мысли такие: 1. бестрансформаторный - не вариант совсем. Понизить с 300 вольт до 12-и, при мощности в пару сотен ватт - я не представляю как это сделать без транса но надёжно. Можно конечно рискнуть сделать понижающий импульсный регулятор в релейном режиме, но к силовому транзистору будут требования просто аццкие. 2. На 50-ти герцовом трансе - можно, но будет громоздко, тяжело и дорого. 3. Нормальный импульсный БП - да, кошерный путь. Транс от компутерного БП; силовуха вся от него же; думалку - либо от него же переделать, либо сделать новую. 4. Можно починить родной аккум. Банки что у него внутри можно купить отдельно.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5415
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #17 : 30 Сентября 2013, 22:38:47 » |
|
5. электронный транс от галогенок + диоды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #18 : 30 Сентября 2013, 23:25:09 » |
|
Это частный случай пункта три А бывают такие "трансы" эдак ватт на 200? Я максимум на 100 видел. И ещё возможно он будет плохо работать. Там внутри автогенератор на насыщающемся промежуточном трансе. Без нагрузки эта штука не запускается. А шурик - он то есть, то нет, то сильно, то слабо... ИМХО не всякий "транс" будет адекватно себя вести под такой нагрузкой.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5415
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #19 : 30 Сентября 2013, 23:27:53 » |
|
там обычный двухтактник -полумостовик без диодов на выходе, который по правде говоря, плохо работает при перегрузе и кз. нужен балласт. комрутерный ибп выполнен аналогично, только ещё накручено. на кз хорошо работает однотактник
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 23:30:44 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #20 : 30 Сентября 2013, 23:43:06 » |
|
Основная "проблема" - там нет вообще никакой "думалки", нет никакой ОС, соответственно нет ни стабилизации, ни хоть какой н-ть защиты. Тупо мульт на трансике. Даже банок по входу нет, модулем синуса питается. На выходе у него ващьпе аццкая жесть Но лампочкам пофик.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5415
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #21 : 01 Октября 2013, 00:12:58 » |
|
а оно надо? полусгоревшая лампа фары вполне может заменить и балласт, и думалку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #22 : 01 Октября 2013, 00:19:10 » |
|
Хы. У меня тоже шуруповерт со сдохшими акками валяется. Надо бы покурить здешнее обсуждение.
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #23 : 01 Октября 2013, 01:26:00 » |
|
У мну с год назад была такая идея бизнеса - разработать БП-шник для шуриков, более-менее универсальной конструкции, чтобы в почти любой корпус от их штатных АКБ влазил. Ну и соответственно с возможностью быстрой перестройки под нужный номинал вольтажа... Чёта тогда я решил, что овчинка вшивенькая выходит. Мож зря?! Вот скажите, други, если опустить взаимоотношения на форуме, просто придя в ларёк/магазин/барахолку, сколько денег вы были бы готовы отлистать за переделку одного из ваших сдохших аккумов в сетевой БП? Скажем рублей 1000 адекватно? А две..? А пять?!..
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 01 Октября 2013, 04:11:36 » |
|
Только на заведенном... это скока бензина сгорит, прежде чем зарядишь? Значит надо делать сетевое зарядное устройство... По объему/весу транс и акккумы с зарядкой одинаковы будут... Естественно на заведенном. А разве до объекта (и вообще) ты машину руками толкаешь?.. Последняя зарядка аккумулятора была минут 40. Пока до работы ехал. После отработал на трех объектах. Опять же - чем-то ведь заряжаются аккумуляторы в авто? А 7 (или даже 12) аккумулятора хватает ну очень надолго. сколько денег вы были бы готовы отлистать за переделку одного из ваших сдохших аккумов в сетевой БП? Скажем рублей 1000 адекватно? 1000 рублей - это три аккумулятора общей емкостью на 21 Ач. Что по емкость равняется 7 аккумуляторам из комплекта. Мне их заряженных на несколько месяцев работы хватит. А еще - аккумуляторы от ОПС можно заряжать зарядкой из комплекта шуруповерта. Я вандал, поэтому заряжал их (12-вольтовые) зарядкой от 18-вольтового. Главное за температурой аккумулятора следить и во-время отключать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #25 : 01 Октября 2013, 07:15:19 » |
|
3. Нормальный импульсный БП - да, кошерный путь. Транс от компутерного БП; силовуха вся от него же; думалку - либо от него же переделать, либо сделать новую. В принципе, снять транс, удалить с него "лишние" не 12-ти вольтовые обмотки, а освободившееся место занять одной на 12 вольт проводом бОльшего сечения... вот полную мощность и получим, ватт 300-350, что более чем... но транс этот... разобрать/перемотать еще можно, а вот как его обратно склеить
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +857/-0
Online
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #26 : 01 Октября 2013, 09:00:06 » |
|
А этот за 500 рублей - я думаю и 100 Ватт ему хватит. Такой я пробовал питать от зарядника от недобука. Там 12Вх3.2А - не хватает маленько, но работает. Но это и 40-ка ватт нету. В таком случае можно и вот это: "Универсальный блок питания для ноутбуков и цифровых устройств JA-PA8 Tesler с питанием от сети 220 V (120W, питание от сети 220V, встроенный USB порт)" типа отсюда http://www.ab-group.ru/goods/70456/ (не реклама). Это самый простой путь. Кстати, есть довольно мощные БП для ноутов, но с напряжением 19- 20 вольт. А шурик у меня только 14,4. Не сплохеет ли ему от 20 В? Вчера заходил в магазин радиодеталей. Мдя. Негуманно. Проще самому транс мотать. Вот только надо найти железо да посчитать. Причем, отзывы о "калькуляторах трансформаторов" очень противоречивые. Походу надо самому, ручками, как в школе....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +857/-0
Online
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #27 : 01 Октября 2013, 09:03:52 » |
|
И еще забыл спросить. Можно ли как- нибудь определить примерную мощность двигателя? По размерам, сопротивлению, толщине провода... Я присматривался к запчастям- там якоря разной мощности практически в одном форм- факторе. Т.е. могу открыть и посмотреть, снять размеры, зайти в магазин и глянуть похожие якоря, но не факт, что параметры совпадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #28 : 01 Октября 2013, 09:26:51 » |
|
Можно ли как- нибудь определить примерную мощность двигателя? Измерив ток... и умножив его на напряжение. Я присматривался к запчастям- там якоря разной мощности практически в одном форм- факторе Зачем тебе якорь? Они очень разные и от разных моделей как правило не взаимозаменяемые. Т.е. если нужно заменить - нужен именно такой, а не похожий...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +857/-0
Online
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #29 : 01 Октября 2013, 09:36:44 » |
|
Измерив ток... и умножив его на напряжение. Это я знаю. А если аккумулятор сдох? И источника тока тоже нет... Есть комп. БП, но там выход 12 В, а не 15. И, думаю, его мощности будет маловато...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|