FGH
|
 |
« Ответ #30 : 29 Сентября 2013, 20:20:14 » |
|
при чем тут СЖ и инжектор??? Потому что при стоковой системе подачи и зажигания при таком повышении СЖ ничего кроме детонации не получить. Установка инжектора и ЭБУ позволит подобрать приемлемую характеристику.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 20:22:01 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #31 : 29 Сентября 2013, 20:29:36 » |
|
ничего кроме детонации не получить А настроить трамблер не предлагать?  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
    
Карма +324/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 1943
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
 |
« Ответ #32 : 29 Сентября 2013, 20:45:36 » |
|
Потому что при стоковой системе подачи и зажигания при таком повышении СЖ ничего кроме детонации не получить.
разумный вопрос: а на хрена так СЖ задирать??? мотор на метаноле будет работать??? Установка инжектора и ЭБУ позволит подобрать приемлемую характеристику.
не поможет... у меня была 8-ка (1.3 переделан в 1.4 (калиновский коленвал)), СЖ была больше 11, детонации не было ни на 95, ни на 92 бензине... причем трамблер не настраивал, только слегка форму камеры сгорания облагородил... товарищу рано самому мотором заниматься, опыта абсолютно никакого...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 20:46:18 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #33 : 29 Сентября 2013, 21:02:56 » |
|
А настроить трамблер не предлагать? Вот есть трамблер шестерки настроенный на 8,5. Есть нивский - на 9,5. А какой нужен на 11? Вообще неизвестно, потому как не делали таких моторов.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Kolian_88 ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Сергиев Посад ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #34 : 30 Сентября 2013, 08:10:02 » |
|
Ну как тебе сказать рано. опыт у меня есть причем строил моторы и по мощнее. Не льзя судить про человека не зная его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kolian_88 ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Сергиев Посад ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #35 : 30 Сентября 2013, 08:14:44 » |
|
Вот есть трамблер шестерки настроенный на 8,5. Есть нивский - на 9,5. А какой нужен на 11? Вообще неизвестно, потому как не делали таких моторов.
Вот есть трамблер шестерки настроенный на 8,5. Есть нивский - на 9,5. А какой нужен на 11? Вообще неизвестно, потому как не делали таких моторов.
С этого места по подробнее какие шестеренки в трамблере????? Что то в первый раз слышу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #36 : 30 Сентября 2013, 08:30:39 » |
|
шестеренки шестерки 30.3706 - если интересен номер.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 08:32:42 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
hedgehog 981
|
 |
« Ответ #37 : 30 Сентября 2013, 08:50:50 » |
|
тут еще третий А кто такой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #38 : 30 Сентября 2013, 08:53:39 » |
|
А какой нужен на 11? Вообще неизвестно Обкатывается и настраивается. Точно так же как стоковый трамблер у которого что с завода регулировки как попало, так еще и со временм уплывают. В принципе, повышение степени сжатия для УОЗ равносильно повышению нагрузки (при нагрузке поршня двигаются медленее, а при степени сжатия - быстрее растет давление, при том что скорость горения бензина и там и там одинаковая), т.е. в основном надо вакуумный корректор мучать. Ну и чуток пружинку в центробежнике. Но трамблер откатывать тот еще секас... инжектор откатать проще - залил одну прошивку - снял показания, залил другую - опять снял. Сравнил графики, определил неоптимальные места - подкорректировал их. Опять сделал две прошивки и так по кругу, пока все не устроит. На трамблере сложно снимать статитстику и сложно точно регулировать, так как по большому счету регулировка там пассатижами и напильником - а это довольно грубый инструмент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #39 : 30 Сентября 2013, 08:54:27 » |
|
А кто такой? Пока не знаю... я еще не решился 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kolian_88 ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Сергиев Посад ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #40 : 30 Сентября 2013, 09:08:48 » |
|
Обкатывается и настраивается. Точно так же как стоковый трамблер у которого что с завода регулировки как попало, так еще и со временм уплывают.0
В принципе, повышение степени сжатия для УОЗ равносильно повышению нагрузки (при нагрузке поршня двигаются медленее, а при степени сжатия - быстрее растет давление, при том что скорость горения бензина и там и там одинаковая), т.е. в основном надо вакуумный корректор мучать. Ну и чуток пружинку в центробежнике.
Но трамблер откатывать тот еще секас... инжектор откатать проще - залил одну прошивку - снял показания, залил другую - опять снял. Сравнил графики, определил неоптимальные места - подкорректировал их. Опять сделал две прошивки и так по кругу, пока все не устроит.
На трамблере сложно снимать статитстику и сложно точно регулировать, так как по большому счету регулировка там пассатижами и напильником - а это довольно грубый инструмент.
Инжектор можно откатать в онлайне при помощи лямды и инженерника создать новую прошивку и в процесе езды менять параметры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #41 : 30 Сентября 2013, 09:28:11 » |
|
Инжектор можно откатать в онлайне Вот и я о чем. С инженерником еще проще. Но не у всех он есть. А адаптер-программатор и ноутбук - доступно каждому колхознику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kolian_88 ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Сергиев Посад ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #42 : 30 Сентября 2013, 09:43:54 » |
|
Вот и я о чем. С инженерником еще проще. Но не у всех он есть. А адаптер-программатор и ноутбук - доступно каждому колхознику.
Да но не каждый колхозник может его настроить нормально к сожалению
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kolian_88 ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Сергиев Посад ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #43 : 30 Сентября 2013, 09:45:09 » |
|
Инженерник кстате стоит совсем не дорого. Дороже лямда и ПО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #44 : 30 Сентября 2013, 09:51:03 » |
|
Обкатывается и настраивается. При такой СЖ при настройке на детонацию можно установить богатую смесь и гарантированно позднее зажигание на всех режимах. И машина поедет. Но это ли нужно? Мощностного прихода не будет, будет режим доезда до заправки на газомобиле. Вот на 16 клапаннике повышение СЖ может иметь приход (из за места свечи). На 8 клапаннике такой фокус не пройдет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|