teri ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 129
россия
|
|
« : 26 Сентября 2013, 15:13:48 » |
|
ребята подскажите не могу понять! машина 2126 -30 .2002г.в .карб 2107 - 010.снимал карб ввиду того что был большой расход топлива. переливало во вторую камеру на холостых оборотах .поменял прокладку сверху и снизу. уровень выставил как положено на середине косой площадке. зажигание выставлял спец . я хотел убрать эпхх и поставить электромагнитный клапан , экономайзер .хотел проверить работает ли это эпхх так вот при снятии всего машина продолжает работать по идее она должна за глохнуть . то есть снял шланги ,отключил с микрика провода ,вытащил клемму . при замыкании проводов с микрика в электропневмоклапане что щелкает . вопрос что не работает ? и будет ли работать электромагнитный клапан в этом случае ? а главное почему машина продолжает работать ? всем большое спасибо!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #1 : 26 Сентября 2013, 16:41:22 » |
|
При отсутствии вакуума на клапане ЭПХХ, он под воздействием пружины вдвигается и перекрывает канал ХХ. Раз двигатель продолжает работать, значит смесь находит другой путь. Могу предположить, что не до конца закрывается дроссельная заслонка, и двигатель работает от переходной системы (отверстие выше отверстия системы ХХ, на уровне примерно торца закрытой дроссельной).
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
teri ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 129
россия
|
|
« Ответ #2 : 26 Сентября 2013, 18:50:24 » |
|
При отсутствии вакуума на клапане ЭПХХ, он под воздействием пружины вдвигается и перекрывает канал ХХ. Раз двигатель продолжает работать, значит смесь находит другой путь. Могу предположить, что не до конца закрывается дроссельная заслонка, и двигатель работает от переходной системы (отверстие выше отверстия системы ХХ, на уровне примерно торца закрытой дроссельной). так а где надо крутануть ? а может ли игла не держать и из под нее топливо идет? чуть чуть .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #3 : 27 Сентября 2013, 00:13:19 » |
|
Если бы не держала игла, то и на рабочих режимах были бы проблемы. Например, черный дым и очень большой расход. Да и топливо без воздуха не горит. Значит, где-то идет топливо с воздухом. А для этого вариантов не очень много. Самый вероятный - неполное закрытие дроссельной. Возможные причины: не отрегулирован тросик газа (там шпилька и пара гаек на креплении троса к крышке клапанной коробки или заедает сама заслонка из-за грязи или неправильной сборки узла. Проще всего снять фильтр и посмотреть, плотно ли прилегает заслонка к стенке камеры. Пальцем попробовать закрыть ее до конца. Если неплотно - смотреть, что мешает. Очень не рекомендую трогать регулировочный винт, в который должна упираться заслонка. Он обычно нормально выставлен на заводе и трогать его в процессе эксплуатации не надо.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 00:14:54 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Алекс 2126
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #4 : 27 Сентября 2013, 15:07:20 » |
|
была такая проблема правда на карбе 2140 ... у меня сдох пневмоклапан , который у Вас стоит вместо винта количества у тебя скорее всего дала дуба мембрана а Экономайзере ( который как раз-таки винт количества) Сними его и посмотри уверен на 97% что в этом дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 27 Сентября 2013, 15:11:02 » |
|
вот этот подлец и негодяй
|
|
|
|
teri ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 129
россия
|
|
« Ответ #6 : 27 Сентября 2013, 15:26:25 » |
|
вот этот подлец и негодяй разбирал смотрел я его все нормально .попробую заменю мембрану .и заслонку гляну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #7 : 27 Сентября 2013, 15:47:09 » |
|
Сдохла бы мембрана - пружиной перекрыло бы канал ХХ. Двигатель глох бы на холостых.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
teri ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 129
россия
|
|
« Ответ #8 : 27 Сентября 2013, 21:06:29 » |
|
вот этот подлец и негодяй поменял его .все так же и работает.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 21:08:48 от teri »
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 27 Сентября 2013, 21:33:07 » |
|
поменял его .все так же и работает. значит действительно кто-то дает топливо в движок мимо канала ХХ ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teri ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 129
россия
|
|
« Ответ #10 : 27 Сентября 2013, 21:51:59 » |
|
значит действительно кто-то дает топливо в движок мимо канала ХХ ... а че делать то? .сегодня снимал шланг с экономайзера обороты падают но машина все равно потихоньку работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #11 : 27 Сентября 2013, 23:50:55 » |
|
а че делать то? надо снять кастрюлю, отключить ЭПХХ и смотреть в карб на предмет течи бензина из Ускорительного насоса, главных диффузоров и переходной системы ... больше топливу не откуда и взяться ... у самого жрет неплохо ... завтра буду снимать/разбирать/смотреть ) так что тебе терпения и удачи !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #12 : 28 Сентября 2013, 01:02:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
teri ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 129
россия
|
|
« Ответ #13 : 28 Сентября 2013, 20:51:02 » |
|
смотрел его и до этого смотрел .по поводу работы машины он сказал мембрана может перепускать воздух .завтра заменю.поменяю все.больше у него ни чего не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
notsaint
Основа форума
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 275
Москва ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
|
|
« Ответ #14 : 28 Сентября 2013, 23:30:19 » |
|
Ага, если мембрана дырявая - на будет он закрывать канал ХХ, оно не пружиной закрывается а вакуумом из впуска. Нет вакуума - нечем закрывать. Вобщем пневмоклапан не должен продуваться насквозь. Рукой сверху дырки в карбюраторе закрыть - не глохнет и свистит - похоже пневмоклапан дырявый.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 23:32:37 от notsaint »
|
Записан
|
|
|
|
|