машина не глохнет при отключении эпхх
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 03:32:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: машина не глохнет при отключении эпхх  (Прочитано 24910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teri ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




россия
« : 26 Сентября 2013, 15:13:48 »

  ребята подскажите не могу  понять! машина 2126 -30 .2002г.в .карб 2107 - 010.снимал карб ввиду того что был большой расход топлива. переливало во вторую камеру  на холостых   оборотах .поменял прокладку сверху и снизу. уровень выставил  как положено на середине  косой площадке.   зажигание выставлял  спец  .  я хотел  убрать эпхх  и поставить электромагнитный  клапан , экономайзер .хотел проверить работает ли это эпхх  так вот при снятии всего машина продолжает работать  по идее она должна за глохнуть . то есть снял шланги ,отключил с микрика провода ,вытащил клемму  . при замыкании проводов  с микрика  в электропневмоклапане  что щелкает . вопрос что не работает ? и будет ли работать электромагнитный клапан  в этом случае ? а главное почему машина продолжает работать ? всем большое спасибо!!!!!
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #1 : 26 Сентября 2013, 16:41:22 »

При отсутствии вакуума на клапане ЭПХХ, он под воздействием пружины вдвигается и перекрывает канал ХХ. Раз двигатель продолжает работать, значит смесь находит другой путь. Могу предположить, что не до конца закрывается дроссельная заслонка, и двигатель работает от переходной системы (отверстие выше отверстия системы ХХ, на уровне примерно торца закрытой дроссельной).
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

teri ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




россия
« Ответ #2 : 26 Сентября 2013, 18:50:24 »

При отсутствии вакуума на клапане ЭПХХ, он под воздействием пружины вдвигается и перекрывает канал ХХ. Раз двигатель продолжает работать, значит смесь находит другой путь. Могу предположить, что не до конца закрывается дроссельная заслонка, и двигатель работает от переходной системы (отверстие выше отверстия системы ХХ, на уровне примерно торца закрытой дроссельной).
так а где надо крутануть ? а может ли игла не держать и из под нее  топливо идет? чуть чуть .
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #3 : 27 Сентября 2013, 00:13:19 »

Если бы не держала игла, то и на рабочих режимах были бы проблемы. Например, черный дым и очень большой расход. Да и топливо без воздуха не горит. Значит, где-то идет топливо с воздухом. А для этого вариантов не очень много. Самый вероятный - неполное закрытие дроссельной. Возможные причины: не отрегулирован тросик газа (там шпилька и пара гаек на креплении троса к крышке клапанной коробки или заедает сама заслонка из-за грязи или неправильной сборки узла. Проще всего снять фильтр и посмотреть, плотно ли прилегает заслонка к стенке камеры. Пальцем попробовать закрыть ее до конца. Если неплотно - смотреть, что мешает.
Очень не рекомендую трогать регулировочный винт, в который должна упираться заслонка. Он обычно нормально выставлен на заводе и трогать его в процессе эксплуатации не надо.  
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 00:14:54 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Алекс 2126
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 27 Сентября 2013, 15:07:20 »

была такая проблема правда на карбе 2140 ... у меня сдох пневмоклапан , который у Вас стоит вместо винта количества
у тебя скорее всего дала дуба мембрана а Экономайзере ( который как раз-таки винт количества)
Сними его и посмотри
уверен на 97% что в этом дело
Записан

Алекс 2126
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 27 Сентября 2013, 15:11:02 »

вот этот подлец и негодяй


* 003878.jpg (103.01 Кб, 922x768 - просмотрено 407 раз.)
Записан

teri ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




россия
« Ответ #6 : 27 Сентября 2013, 15:26:25 »

вот этот подлец и негодяй
разбирал смотрел я его все нормально .попробую заменю  мембрану .и заслонку  гляну.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #7 : 27 Сентября 2013, 15:47:09 »

Сдохла бы мембрана - пружиной перекрыло бы канал ХХ. Двигатель глох бы на холостых.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

teri ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




россия
« Ответ #8 : 27 Сентября 2013, 21:06:29 »

вот этот подлец и негодяй
поменял его .все так же и работает.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 21:08:48 от teri » Записан
Алекс 2126
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 27 Сентября 2013, 21:33:07 »

поменял его .все так же и работает.
значит действительно кто-то дает топливо в движок мимо канала ХХ ...
Записан

teri ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




россия
« Ответ #10 : 27 Сентября 2013, 21:51:59 »

значит действительно кто-то дает топливо в движок мимо канала ХХ ...
а че делать то? .сегодня снимал шланг с экономайзера  обороты падают но машина все равно потихоньку работает.

Записан
Алекс 2126
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 27 Сентября 2013, 23:50:55 »

а че делать то?
надо снять кастрюлю, отключить ЭПХХ и смотреть в карб на предмет течи бензина из Ускорительного насоса, главных диффузоров и переходной системы ... больше топливу не откуда и взяться ...
у самого жрет неплохо ... завтра буду снимать/разбирать/смотреть )
так что тебе терпения и удачи !
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #12 : 28 Сентября 2013, 01:02:52 »

ребята подскажите не могу  понять!

http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BD+%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%BE+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85&oq=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BD+%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%BE+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85&gs_l=youtube.12..0i19.3223.3223.0.5732.1.1.0.0.0.0.262.262.2-1.1.0...0.0...1ac.2.11.youtube.D074qCXwg-w
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
teri ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




россия
« Ответ #13 : 28 Сентября 2013, 20:51:02 »

смотрел его и до этого смотрел .по поводу работы машины он сказал мембрана  может перепускать воздух .завтра заменю.поменяю все.больше у него ни чего не нашел.
Записан
notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #14 : 28 Сентября 2013, 23:30:19 »

Ага, если мембрана дырявая - на будет он закрывать канал ХХ, оно не пружиной закрывается а вакуумом из впуска. Нет вакуума - нечем закрывать. Вобщем пневмоклапан не должен продуваться насквозь. Рукой сверху дырки в карбюраторе закрыть - не глохнет и свистит - похоже пневмоклапан дырявый.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 23:32:37 от notsaint » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 12:02:19