Вчера поставил локеры (пластиковые подкрылки) на перед. С завода идут тряпочные подкрылки на все колеса. Но у одного переднего вылетели крепежные пистоны, я не досмотрел - в итоге часть подкрылка оторвалась. Решил поставить пластиковые, чтоб капитально! Ну и обработать колесные арки, а то сыпят на дорогу всякую гадость.
Подготовился и вчера занялся. После снятия подкрылка и промыв арку внимательно осмотрел - арка обработана с завода мастикой, сверху покрашено. Все красиво, беленько, никакой ржавчины. То есть можно ничего и не делать было.
Но раз уж начал - промазал битумной мастикой и поставил пластиковый локер. Причем вместе со старым. Причем в локере пробиты отверстия под стандартное крепление. Ничего сверлить не пришлось. В итоге под крылом у меня получился бутерброд - пластик, войлок и сверху мастика
. Посмотрим как в эксплуатации будет. Главное чтоб клипсы этот бутерброд выдержали.
И вывод - родная антикоррозийная обработка хорошая, родные подкрылки так же хороши.