DB-3 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
иркутск MMC Chariot, в планах Иж 2126 4х4
|
|
« : 25 Сентября 2013, 20:33:42 » |
|
Всем доброго времени суток, вопрос у меня следующий возник- есть у кого нибудь детальные фотографии переднего подрамника полноприводного ИЖа, на основе балки от Нивы, с нивовским же нижним рычагом. Как на нём закрепляется передний редуктор и рулевая рейка, как сам подрамник крепится к кузову. Насколько прочная была конструкция на нивовсих нижних рычагах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #1 : 25 Сентября 2013, 20:52:01 » |
|
там не балка от нивы, а к подрамнику приделаны нивовские рычаги, редуктор и рулевая рейка крепятся к подрамнику
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
DB-3 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
иркутск MMC Chariot, в планах Иж 2126 4х4
|
|
« Ответ #2 : 25 Сентября 2013, 20:59:36 » |
|
Вот я и хочу узнать подробнее, что там за подрамник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #3 : 25 Сентября 2013, 21:02:20 » |
|
ранняя модификация подрамника напиши в личку АйсМену, он вместо простых рычагов поставил нивовские на обычный подрамник
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
DB-3 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
иркутск MMC Chariot, в планах Иж 2126 4х4
|
|
« Ответ #4 : 26 Сентября 2013, 02:42:39 » |
|
Я тут новичёк, и пока не разобрался с форумом, не могу найти этого человека Дайте пожалуйста ссылочку на него, если это Вас не затруднит. Как раз такая переделка меня больше всего и интересовала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 26 Сентября 2013, 08:40:18 » |
|
Дайте пожалуйста ссылочку на него Логично, искать "ледяного человека" можно очень долго, если не знать- где...странно, что не новичок на форуме не мог оформить нормальную ссылку на профиль
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 08:41:28 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #6 : 26 Сентября 2013, 11:58:06 » |
|
странно, что не новичок на форуме не мог оформить нормальную ссылку на профиль если честно, то вчера мне было уже лень, сегодня бы ссылку дал, но уже поздно
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
DB-3 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
иркутск MMC Chariot, в планах Иж 2126 4х4
|
|
« Ответ #7 : 26 Сентября 2013, 13:02:41 » |
|
Спасибо за ссылку, написал, посмотрим что ответит. Мне лично штатная схема с одним нижним рычагом, удерживаемым от продольного смещения, стабилизатором, кажется не особенно прочной, тем более на больших колёсах. А нивовский рычаг, по сути, треугольный, как на большинстве современных японских автомобилей, только форма у него отличается, а конструктивный подход остаётся. На японцах макферсон с треуголными рычагами показал себя очень хорошо, думаю и полноприводному Ёжику он больше подойдёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #8 : 26 Сентября 2013, 13:42:27 » |
|
А нивовский рычаг, по сути, треугольный, как на большинстве современных японских автомобилей, только форма у него отличается, а конструктивный подход остаётся. ты опелевскую подвеску посмотри... файл большой, поэтому внешняя ссылка: http://yadi.sk/d/LETusA3B9vDqS
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 13:48:00 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 26 Сентября 2013, 13:56:14 » |
|
на опель аскона классная подвеска а еще у меня был форд гранада там вообще убойная есть у нас один перекресток где лежит лежачий полицейский а за ним сразу же водоотлив заасфальтированный так я на полицейском по молодости подпрыгивал а потом передней подвеской цеплял асфальт в водоотливе и кусок примерно 50х50 выбрасывал перепеворачивая его. Я потом его продал и жалею до сих пор. V6 2л эх да что там говорить. 1800 кг веса в седане то было.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
DB-3 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
иркутск MMC Chariot, в планах Иж 2126 4х4
|
|
« Ответ #10 : 26 Сентября 2013, 15:01:54 » |
|
Ну вот, я примерно про то же самое, что и на картинке изображено- рычаг крепится к подрамнику в двух точках, максимально разнесённых друг от друга. А учитывая то, что машину хочется сделать исключительно из доступных и распространённых деталей, то и приглянулись кованные рычаги от Нивы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #11 : 26 Сентября 2013, 15:30:08 » |
|
может проще чего то более рамное взять и не париться?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
DB-3 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
иркутск MMC Chariot, в планах Иж 2126 4х4
|
|
« Ответ #12 : 26 Сентября 2013, 16:00:31 » |
|
Рамное, дизельное и тяжёлое уже есть, нужна максимально простоая и ремонтопригодная машинка на каждый день, чтоб по городу на ней ездить (зима в Иркутске сурова, снега много выпадает, а дороги круглый год - полная жопа!), иногда за город, отцу на дачу в конце концов. И как обязательный этап переделки под себя - резина "Кордиант Офф Роуд 205/70- 15, уже из опыта - с меньшим диаметром у нас даже в городе трудно, я мы встречаются такие, куда 14е колесо чуть ли не полностью пролетает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #13 : 26 Сентября 2013, 16:35:44 » |
|
Рамное, дизельное и тяжёлое уже есть, нужна максимально простоая и ремонтопригодная машинка на каждый день, чтоб по городу на ней ездить (зима в Иркутске сурова, снега много выпадает, а дороги круглый год - полная жопа!), иногда за город, отцу на дачу в конце концов. И как обязательный этап переделки под себя - резина "Кордиант Офф Роуд 205/70- 15, уже из опыта - с меньшим диаметром у нас даже в городе трудно, я мы встречаются такие, куда 14е колесо чуть ли не полностью пролетает.
Да климат суровый.Но не настолько чтобы по городу на такой резине передвигаться. Сам жил в Воркуте что такое крайний север за полярным кругом знаю не по наслышке,правда дач там нет вечная мерзлотас.Если дороги не чистят то конечно жо...а и ни какая резина не поможет.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
DB-3 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
иркутск MMC Chariot, в планах Иж 2126 4х4
|
|
« Ответ #14 : 26 Сентября 2013, 16:46:47 » |
|
Да резина то больше для самоуспокоения, сейчас каждый день езжу на стареньком полноприводном Митсубиши Шариот, в квадратном кузове, тоже весьма интересная машинка, но колёсики 185/70-14 это мало, в ямы проваливаются со свистом, порой страшно становится, а если в соседнее Усолье - Сибирское съездить, там поседеть можно, пока через него проедешь! И бОльшего размера не поставишь, при повороте руля упираются в брызговики кузова. Вот и ищу машину на каждый день, чтоб не жалко было переделать под себя и бюджет получился не космический, как с тем же Шариотом будет, если его усиливать и лифтовать/ подрезать/ переваривать. Да и жалко его в конце концов - он полностью в оригинальном состоянии, когда всё работает и сохранилось почти без изменений.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 16:50:31 от DB-3 »
|
Записан
|
|
|
|
|