Романов
|
|
« Ответ #15 : 06 Октября 2013, 11:50:39 » |
|
Почему я должен что либо тестировать если всё уже проверено до нас, уже лет наверно 50 или более.
Я не спорю, что если зад приспустить то машина едет по другому, но не на такие величины...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #16 : 06 Октября 2013, 11:53:10 » |
|
0,1 разницы... При какой температуре резины и/или воздуха? А манометр бытовой, у него точность? Еще куча факторов.. А вы 0,1 ловите???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #17 : 06 Октября 2013, 15:55:28 » |
|
Еще куча факторов.. А вы 0,1 ловите?? Дело не в том с какой точностью удасться выставить давление в колесах (точность манометра насоса - 2,5%), а в том что в камасутре опечатка и не надо стараться установить давление впереди 2,1, сзади 1,9 (пусть даже с точностью манометра, который будет выдавать постоянную ошибку).
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #18 : 06 Октября 2013, 19:36:27 » |
|
А возвратная пружина на РЦС не нужна? ВИД снизу в 6-м ответе.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 19:37:38 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #19 : 06 Октября 2013, 19:43:44 » |
|
А возвратная пружина на РЦС не нужна? Ну например мне со сцеплением лепестковым импортным не нужна, у меня подшипник крутится на постоянке, может и у него так, а снял чтобы педаль немного полегче нажималась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #20 : 06 Октября 2013, 19:45:08 » |
|
Да и еще, а почему на вывешенной машине не покрутили все колеса? может банально колодка в заднем тормозе отвалилась как во всех ижах и машина просто на пределе прет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #21 : 06 Октября 2013, 23:17:00 » |
|
избыточной поворачивоемости Шумахеры, блин! Да при гражданской езде при разнице 0,2 атмосферы ни в жизнь не заметишь эту "повораивоемость". Если не гонять с визгом резины на поворотах. А вот регулировка фар при давлениях отличающихся от мануала уходит.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 23:19:17 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #22 : 07 Октября 2013, 06:02:58 » |
|
Да при гражданской езде при разнице 0,2 атмосферы ни в жизнь не заметишь эту "повораивоемость". 0,2 уже заметно. В городе ездить еще можно, по трассе - не очень.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 06:07:25 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #23 : 07 Октября 2013, 13:51:47 » |
|
Еще может резинки на стабе посмотреть, сход-развал проверить? Сам только сегодня после замены стоек заехал с утра пораньше. Удивило наличие в программе параметров настройки на ИЖа, а развальщики удивились самой машине. Оччень редкий автомобиль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yukuru ТС
Частый гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 144
DeBryansk Иж-2126
|
|
« Ответ #24 : 28 Октября 2013, 22:50:37 » |
|
Аахаха))) Сейчас расскажу чем дело продолжается: Вчера выкроил одну минутку и погнал его на яму. Вместе с женой. Время было уже позднее, поэтому в каждой руке по ключу, а фонарь в зубы. Первым делом полз подкручивать что советовал reebok76 в 6 ответе. там на редкость все хорошо затянуто. Попробывал подкрутитть ВСЕ гайки, шурупы и винты до которых смог дотянуться. Отогнал обратно к дому. И решил завтра с утра ехать на работу на ней. Вообще хочется еще раз уточнить, что на скорости ДО 40км\ч ей все нормально. а больше 40 начинается с рулем проблема таого характера, что....если "ХОЛМ", то нормально, а если ямка то как будто ось вся из под машины убегает. Неприятно, но жить можно. Настал день поехал. Машина Вроде не перегревается. Шины не свистят(видимо за многие недели простоя под окном они подспустились. Кстати я вспонил. Качать надо 1,5 передние и 2 задние вроде бы). В сторону не дергает, но ведет. И уже подъезжая к рабооте что то слегка начало дребезжать, на кочках да ямках. Вечером отъехав от работы через 1-2 км "оно" задребезжало весьма шумно. Мы с другом решили "задняя ось приказала долго жить". Вылез из машины, ко мне тут же подъехал велосипедист и сказал что метров 100 назад из моей машины вылетел какая то запчасть. Заглянул под задний бампер. Я всегда знал что у меня там корозия, но не знал что так все печально. УМЕР глушитель. гниль разъела трубу а удары раскрашили ее. С помощью изоленты и чей-то матери привязал его к задней оси, чтобы не гремел. доехал до дома.
ВОПРОС: 1) Какой глушитель лучше ставить 2) Почему всетаки дергает руль?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 22:52:39 от yukuru »
|
Записан
|
Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы, а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #25 : 28 Октября 2013, 23:21:41 » |
|
Все посты не читал, говорю об этом сразу. Руководствуюсь исключительно фотами, что дал ТС и,естессно, своим разумением. ... С правой стороны: Шаровую, рулевой наконечник, пыльник рулевой тяги - под замену. Не понятна мокнущая хрень внизу стойки. Тормозной суппорт такого не должен дать.
С левой стороны: "Ромашки" однозначно надо новые; следовательно и правые тоже. Причём левая сторона просела много больше, то бишь поперечная тяга изъедена том месте, где в нижнем рычаге подвески у неё втулки (бочёнки). Нижний рулевой карданчик, по ходу, разбит в щебень - менять (по желанию / умению ) либо в сборе, либо только крестовину на нём. И не забыть его пыльник опустить пониже, до самой рейки. Левая шаровая - мёртвая. По пыльнику заметно - пустая вся.
С заменой "ромашек" менять остальные резинки на стабе.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 23:29:35 от mike »
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #26 : 29 Октября 2013, 13:32:54 » |
|
1) Какой глушитель лучше ставить У мну как-то раз все перегородки в бочке рассыпались и бренчали там. Поехал брать бочку, родной не оказалось. Оказалась с каблука, вроде. На родной стоял один зацеп и хомут поперек бочки с ещё двумя, труба выходит прямо. На приобретенной все три были приварены, и труба отогнута вниз-вправо (смотреть сзади если). 2) Почему всетаки дергает руль? А карданчики рулевые как поживают? Нижний и верхний...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 13:37:29 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
yukuru ТС
Частый гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 144
DeBryansk Иж-2126
|
|
« Ответ #27 : 30 Октября 2013, 20:40:45 » |
|
У мну как-то раз все перегородки в бочке рассыпались и бренчали там. Поехал брать бочку, родной не оказалось. Оказалась с каблука, вроде. На родной стоял один зацеп и хомут поперек бочки с ещё двумя, труба выходит прямо. На приобретенной все три были приварены, и труба отогнута вниз-вправо (смотреть сзади если).А карданчики рулевые как поживают? Нижний и верхний...
Когда на яме был тоже подумал на эту тему. Возникает вопрос новичка - от чего зависит люфт вращения рулевого управления?
|
|
|
Записан
|
Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы, а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #28 : 30 Октября 2013, 20:51:36 » |
|
Возникает вопрос новичка - от чего зависит люфт вращения рулевого управления? Возникают сомнения - а читает ли ТС внимательно ответы форумчан? Ну например: Ответ #25.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #29 : 31 Октября 2013, 11:38:17 » |
|
от чего зависит люфт вращения рулевого управления Крестовины карданных шарниров 2 шт., съеденные шлицы рулевого вала, червяк рейки+подшипники, в которых он вертится, рулевые тяги+мегадеталь (пластмассовая втулка справа в корпусе рейки), наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, подшипники ступиц, сайлентблоки передних рычагов, резинки стабилизатора. Ну и до кучи, может быть ослаблено крепление самой рейки к подрамнику, и ослабленный регулировочный упор рейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|