Ряд проблем при движении
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 22:56:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ряд проблем при движении  (Прочитано 3630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yukuru ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



WWW

DeBryansk
Иж-2126
« : 23 Сентября 2013, 19:27:19 »

Добрый день ИЖелюбы, ИЖемастера и иже с ними.

Сегодня заехал на заправку. А заодно и поднакачал колеса. (было на всех 1,5 стало 2. Задние 2,1)
и поехал.

ДО заправки- все было нормально.
После того как выехал начал замечать, что управлять машиной стало легче. Руль легко слушался и склонялся в разные стороны. Списал на то что колеса накачаны и поверхность трения уменьшена.

В течение дня - ездить стало труднее, В том плане, что вскоре машину начало кидать в разные стороны от небольшой кочки, а на ровной дороге она все равно патылась свернуть влево или вправо.
К концу дня, я ехал на аварийки на скорости 40-50 км\ч. При этом к тому времени я заметил, что двигатель перегревается. Уровень охлождающей жидкости в норме, ВЕнтилятор даже включил, но он грелся даже просто стоя( к примеру - обычная температура 90-100градусов. Сейчас он ехал 110-120)

Возращаясь к себе решил проверить - и подспустил колеса- эффекта не дало.

НЕ знаю что делать. Подскажите какие есть мысли.

П.С.
Если поможет - когда перезжал ЖД перееезд. Какое то колесо очень сильно заскрипело
Записан

Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы,
а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
valentinych
Гость
« Ответ #1 : 23 Сентября 2013, 22:09:20 »

Смеяться? Нет, грешно. Ну тогда по делу:
Обратиться за выяснением причинноследственной связи вышеизложенного не виртуально, а к земляку/согороднику - так сказать "вживую". Другого пути не вижу.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 24 Сентября 2013, 07:07:41 »

стало 2. Задние 2,1
вроде по интсрукции спереди 2, сзади 1.9 - задняя ось то менее нагружена.
Другого пути не вижу.
есть и другой путь - провести самостоятельную диагностику...

Какое то колесо очень сильно заскрипело
выяснять в каком колесе что заскрипело и почему.

она все равно патылась свернуть влево или вправо.
протянуть колесные болты,
подергать передние колеса и посмотреть люфты,
пошевелить руль и посмотреть люфты...

но он грелся даже просто стоя(
а че не греться - мотор работает, а встречный поток не обдувает радиатор...
Сейчас он ехал 110-120
проверять температуру радиатора, нагрев патрубков, термостат, помпу...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
yukuru ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



WWW

DeBryansk
Иж-2126
« Ответ #3 : 24 Сентября 2013, 19:43:09 »

Цитировать
проверять температуру радиатора, нагрев патрубков, термостат, помпу...

Как проверять температуру поотдельности?

Цитировать
вроде по интсрукции спереди 2, сзади 1.9 - задняя ось то менее нагружена.

Спасибо за справку из инструкции. На будущее буду именно так делать.
Но насчет давления в шинах - я же спустил  не помогло.

Цитировать
протянуть колесные болты,
подергать передние колеса и посмотреть люфты,
пошевелить руль и посмотреть люфты...
А вот это на выходных попробую. Если фотографии с пометками скинет кто - это упростит задачу.
Записан

Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы,
а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #4 : 24 Сентября 2013, 20:31:32 »

Как проверять температуру поотдельности?
рукой или китайским мультиметром, по мерепрогрева двигателя сначала греется немного верхний патрубок радиатора, потом низ термостата, а потом нижний патрубок, это для вазовского  мотора

подергать передние колеса и посмотреть люфты
люфты рулевой тяги могут отдавать в стойку/чашку при езде
Записан

yukuru ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



WWW

DeBryansk
Иж-2126
« Ответ #5 : 05 Октября 2013, 13:56:53 »

Сегодня  проехался немного "по двору" и загнал на яму.
Не перегреевается уже(возможно мало ездил). Но жена заметила что машину немного трясет на 40 уже. Хотя я не почувствовал.
Загнал на яму. ЗАтянул все гайки, винтики, шурупчики.
Покрутил рулевое. Колеса крутятся уверенно. Люфта нигде не замечанно.

Проблема не исчезла. Сосед сказал взять два домкрата. Поднять переднюю ось и посмотреть, что будет "дергать". Возник сразу вопрос, А может ли быть проблема в задней оси?

Из замеченных ПРОБЛЕМ:
1)Нижний карданный шарнир у меня закрыт защитным колмачком( гафрированной резинкой) потом сразу "входит" в салон автомобиля, и "на входе" тоже стоит резиночка. Теперь при повороте руля стоит скрип.
2)из защитного колпачка на правой стороне при надавливании слегка выбрысгивает мельчайшие капельки воды


Проблема не исчезла

« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 13:58:29 от yukuru » Записан

Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы,
а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #6 : 05 Октября 2013, 14:33:09 »

два домкрата
А как, интересно, дергать тогда? Колеса будут поворачиваться рейкой, и все. Одно домкратишь, дергаешь вверх-вниз-вправо-влево. Если стуков нет, переходи ко второму.
Найдешь стук - бери помощника, пусть дергает, а ты из-под машины смотри, что дергается.
ЗЫ: Проверь ещо затяжку гайки подшипника червяка рулевой. Тоже хорошо долбасит.


* гайко.jpg (195.83 Кб, 1024x683 - просмотрено 86 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 14:38:55 от reebok76 » Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 05 Октября 2013, 14:33:35 »

Из замеченных ПРОБЛЕМ:
1)Нижний карданный шарнир у меня закрыт защитным колмачком( гафрированной резинкой) потом сразу "входит" в салон автомобиля, и "на входе" тоже стоит резиночка. Теперь при повороте руля стоит скрип.
2)из защитного колпачка на правой стороне при надавливании слегка выбрысгивает мельчайшие капельки воды
1.А точно скрип оттуда или все же ближе к самой баранке?
2. Мелкий злобный пушной зверек - писец - незаметно подобрался к пыльнику рейки.  Срочно на переборку рейки. Минимум -  замена пыльников и смазки. А то зимой водичка замерзнет и руль не провернешь с утра. Да и не вода там, а грязь..
Записан
yukuru ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



WWW

DeBryansk
Иж-2126
« Ответ #8 : 05 Октября 2013, 15:10:48 »

А как, интересно, дергать тогда? Колеса будут поворачиваться рейкой, и все. Одно домкратишь, дергаешь вверх-вниз-вправо-влево. Если стуков нет, переходи ко второму.Найдешь стук - бери помощника, пусть дергает, а ты из-под машины смотри, что дергается.ЗЫ: Проверь ещо затяжку гайки подшипника червяка рулевой. Тоже хорошо долбасит.

Спасибо. Не очень понял конечно где "ловить" стук, но думаю пойму когда появится.
"червяк рулевой" там точно гайка есть, которую можно затянуть? Или меня уже соззнание путает-подводит




1.А точно скрип оттуда или все же ближе к самой баранке?
Точно. Залез под руль, отодвинуль резиночку на кузове. ЖЕна крутила баранку. Скрипа не было. Начал отпускать резиночку- появилсяскрип. Чем больше отпускал, тем видимо было больше мест соприкосновение тем сильнее скрипело. Может смазать чем?)


2. Мелкий злобный пушной зверек - писец - незаметно подобрался к пыльнику рейки.  Срочно на переборку рейки. Минимум -  замена пыльников и смазки. А то зимой водичка замерзнет и руль не провернешь с утра. Да и не вода там, а грязь..
Надеюсь это не шутка(о том что это серьезная проблема к зиме) На рисунке она как раз показана. Может ее Смогу своими руками снять? она вроде как стяжкой держится. Снять  почиситить щеточкой и смазать чемто? или требуется серьезная переборка?

Записан

Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы,
а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #9 : 05 Октября 2013, 15:13:41 »

требуется серьезная переборка
там точно гайка есть
Сто процентов! Не далее как два часа назад затягивал. Ключ накидной на 27.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 15:15:06 от reebok76 » Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #10 : 05 Октября 2013, 20:24:40 »

Вот эту тягу на последнем рисунке, между гофрой и красны наконечником которая, - пошатать, подёргать. Если вверх-вниз люфт есть - мегадеталь. Если влево-вправо - наконечник или сама тяга.
Если вывешенное колесо шатать вверх-вниз - шаровая, если влево-вправо - опять же наконечник или тяга. Чтобы исключить люфт в паре шестерня-рейка - затянуть гайку упора рейки до упора в момент проверки. Эта гайка на первом рисунке - примерно в точке где сходятся две гофры - с крестообразной выточкой. Контрится здоровой шестигранной гайкой (некоторые принимают эту шестигранную за отливку рейки).
Рейку перебрать несложно. Открутить два болта крепления к балке и разъединить шлицы между карданчиком нижним и шестернёй (под вертикальной гофрой). Далее на снятой рейке всё понятно будет. Промыть, набить фиолом и поменять пыльники перед зимой не помешает.

То что скрипит - я брызгал ведешкой . Помогало. Можно и смазать.

ПС. Подозрительное пятно на правой стойке внизу. Что-то потеет - то ли стойка, то ли суппорт.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 06 Октября 2013, 10:53:23 »

Может смазать чем?)
Да под чехол рулевого - резиночку - которая идет к баранке - набить твердой смазки, литола, солидола и т.д. Много. Что б аж часть вывалилась. Скрип уберешь и механизм от коррозии защитишь.
 
Надеюсь это не шутка(о том что это серьезная проблема к зиме) На рисунке она как раз показана. Может ее Смогу своими руками снять? она вроде как стяжкой держится. Снять  почиситить щеточкой и смазать чемто? или требуется серьезная переборка?
Какие нафиг шутки?
Боковые чехлы рейки защищают от попадания воды и грязи достаточно капризный механизм рейки. Чехлы эти поганые, резина не айс. Снимешь не наденешь. Дорвешь. Более правильным будет поиск места где смогут сделать профилактику рейки. А чехлы искать новые.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #12 : 06 Октября 2013, 11:33:51 »

вроде по интсрукции спереди 2, сзади 1.9 - задняя ось то менее нагружена.
В камасутре опечатка (достоверные цифры в руководстве по эксплуатации). Более низкое давление в задних колесах приводит к избыточной поворачивоемости, что для заднеприводного автомобиля неприемлемо. Давление должно быть как минимум равным, независимо от нагрузки.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 06 Октября 2013, 11:38:44 »

В камасутре опечатка (достоверные цифры в руководстве по эксплуатации). Более низкое давление в задних колесах приводит к избыточной поворачивоемости,
Простите, разницу между 1,9 и 2,0 вы заметите по поворачиваемости обычного Ежа?!
Или у вас подвеска в хлам разбита или позвольте вам не поверить.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #14 : 06 Октября 2013, 11:49:04 »

Простите, разницу между 1,9 и 2,0 вы заметите по поворачиваемости обычного Ежа?!
Почему я должен что либо тестировать если всё уже проверено до нас, уже лет наверно 50 или более.
Создавать искусственный перекос 2,1-1,9 лучше осознавая для чего это делаешь. Так что лучше качать как рекомендуется от 1,9-1,9 до 2,1-2,1.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 11:54:15 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Сентября 2024, 05:16:57