как я мыл карбюратор ДААЗ-2107 .. пружинка..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 08:24:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как я мыл карбюратор ДААЗ-2107 .. пружинка..  (Прочитано 3573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #30 : 26 Сентября 2013, 07:34:56 »

зы: качество смеси на ХХ добавить. Имхо не хватает на переходных режимах.

со мерять нечем.
ладно покручу винт этот дурацкий..
поезжу
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15959




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 26 Сентября 2013, 09:36:31 »

со мерять нечем.
попробовать педалью тормоза?
При понижении оборотов - смесь бедная (у меня на ТО аж 0.24 намерили), при повышении - богатая (на ТО аж 9% намерили).
Авто правда - Ока, но суть примерно та же.
Записан

Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #32 : 26 Сентября 2013, 09:42:32 »

При понижении оборотов - смесь бедная (у меня на ТО аж 0.24 намерили), при повышении - богатая (на ТО аж 9% намерили).
А если никак не изменяется - значит в вакуумнике стоит второй карбюратор, который мешает правильную смесь и впрыскивает её непосредственно во впускной коллектор. Обороты и должны понижаться, это нормально.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15959




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 26 Сентября 2013, 10:24:48 »

А если никак не изменяется - значит в вакуумнике стоит второй карбюратор, который мешает правильную смесь и впрыскивает её непосредственно во впускной коллектор. Обороты и должны понижаться, это нормально.
если не меняется - то смесь даже при добавлении дополнительного воздуха всё еще близка к стехиометрии.
Педалью тормоза можно выявить крайние положения смеси - от богатой до бедной.
Вот между ними и плясать - например по углу поворота регулировочной иглы.

Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #34 : 26 Сентября 2013, 15:05:52 »

но при старте провальчик остался...
Вот видео-гид по настройке ускорительного насоса.

Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 15:06:50 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #35 : 27 Сентября 2013, 06:30:24 »

Вот видео-гид по настройке ускорительного насоса.

так это солекс )

в общем так--

в общем победил я свой карб.
мембрану из ремнабора выкинул, т.к. она растворилась за 2 дня
и бенз стал капать с ускор. насоса!!

купил в олми рассыпуъа мембрану из франц. материала и ДААз про запас.
поставил. хх поставил 1000-1050 об, все равно зима счас будет.
двиг работает ровно! набор мощности идет хороший..
распылитель льет чуть неровно, но попадает в камеру.

удивительно ,как ода может бегать!


помогло видео Наиля Порошина с ю туба!
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15959




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 27 Сентября 2013, 06:35:01 »

купил в олми
забудь про него как про страшный сон. серьёзно.
Записан

скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #37 : 27 Сентября 2013, 06:51:50 »

забудь про него как про страшный сон. серьёзно.

я знаю.
в нашем автомагазине нет ничего..
а делал вчера вечером...  и купил только мембраны и все...
а так там некоторые позиции недорогие )

что тебе олми сделало плохого? ))
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15959




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 27 Сентября 2013, 07:17:29 »

что тебе олми сделало плохого? )
из последнего или вообще? %-)

Из последнего - попросил гайку ступичную на классику с правильной резьбой. Еще и продавец сильно умничать начал - а какая машина, а зачем тебе, они разные (как будто я не знаю).
Не накручивается - попросил другу гайку. Правую. Принес - тоже не накручивается, но там чуть резьба подзабита была. В общем подумал - фиг с ней, потом надфилем подправлю и накручу.
ПРиехал в гараж, вварил гайку. Давай вкручивать датчик (кислорода который) - ни в какую. Приготовил надфиль, пригляделся - ..ятЪ! Резьба то левая!.. В общем уже ехать надо... заварил гайку (ну чтобы не орала). Потом срезал, вваривал новую.
Хорошо что сам делал - а то в сервисе за вварку гайки просили 500 рэ на снятой детали и 1200 - на машине.
С одной стороны сам невнимательно смотрел (резьба мелкая да и темновато было в магазине), но я ведь этим гоблинам два раза на чисто русском сказал - мне с правильной правой резьбой. И оба раза (первая то тоже не накручивалась) принесли левую.

Ну а так повспоминать... пыльники рулевой - где-то на пару месяцев хватало, пыльники гранат - на 3-4 недели.
За 7 лет только одна деталь оттуда не вызвала нареканий - корзина сцепления. Валео. Всё остальное было - бутор жуткий.


Записан

скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #39 : 27 Сентября 2013, 07:19:20 »

из последнего или вообще? %-)

Из последнего - попросил гайку ступичную на классику с правильной резьбой. Еще и продавец сильно умничать начал - а какая машина, а зачем тебе, они разные (как будто я не знаю).
Не накручивается - попросил другу гайку. Правую. Принес - тоже не накручивается, но там чуть резьба подзабита была. В общем подумал - фиг с ней, потом надфилем подправлю и накручу.
ПРиехал в гараж, вварил гайку. Давай вкручивать датчик (кислорода который) - ни в какую. Приготовил надфиль, пригляделся - ..ятЪ! Резьба то левая!.. В общем уже ехать надо... заварил гайку (ну чтобы не орала). Потом срезал, вваривал новую.
Хорошо что сам делал - а то в сервисе за вварку гайки просили 500 рэ на снятой детали и 1200 - на машине.
С одной стороны сам невнимательно смотрел (резьба мелкая да и темновато было в магазине), но я ведь этим гоблинам два раза на чисто русском сказал - мне с правильной правой резьбой. И оба раза (первая то тоже не накручивалась) принесли левую.

Ну а так повспоминать... пыльники рулевой - где-то на пару месяцев хватало, пыльники гранат - на 3-4 недели.
За 7 лет только одна деталь оттуда не вызвала нареканий - корзина сцепления. Валео. Всё остальное было - бутор жуткий.

ясно
Записан
Алекс 2126
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #40 : 27 Сентября 2013, 14:54:53 »

помогло видео Наиля Порошина с ю туба!
Я уже все его Видео пересмотрел по несколько раз )) Очень толковый мужичок !
Записан

ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #41 : 27 Сентября 2013, 21:09:20 »

Блин... Кувалдыч... Ты меня на офигительную мысль подтолкнул! Эта же хрень перекрывает подачу бензина на ХХ! А то с ГБО надо ждать полной выработки бензина из поплавковой, иначе ХХ нет, а тут можно её просто затыкать этой байдой!
Неа, эта хрень перекрывает подачу топливо-воздушной смеси, в том числе и на газу. На "озоне" ЭПХХ с газом работает точно так-же, как и с бензином..
Записан
teri
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




россия
« Ответ #42 : 27 Сентября 2013, 21:16:58 »

на ютубе набирите наиль порошин . карбюраторщик .очень головастый.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #43 : 28 Сентября 2013, 19:22:00 »

Вот видео-гид по настройке у
мозго-канифольщик.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 19:24:56 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Алекс 2126
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #44 : 28 Сентября 2013, 19:35:29 »

мозго-канифольщик
поддерживаю ) слов дофига , толку нифига )
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 09:44:56