Угол зажигания под Газ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 12:47:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Угол зажигания под Газ  (Прочитано 7087 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
antanta ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255

Санкт-Петербург




СПБ, Васькин остров,Ветеранов
ИЖ 21261-030 Вазомотор с ГБО
« : 23 Сентября 2013, 01:09:33 »

Не едет и сжигает много газа, надоело!!! Сегодня ради эксперимента покрутил трамблёр вперёд и обороты хх выросли с 900 до 1200, поймал на границе, когда начинают падать и зафиксировал. Автомобиль теперь плавнее и исчез провал при открытии 2 камеры. До этого выставлял зажигание по искре на 7град вперед, было нормально, а потом по стробоскопу выставил так расход увеличился.
Интернет родил такой способ установки уоз: на прогретом, работающем моторе, при помощи например рта создать вакуум в вакуумном корректоре и выставить такой угол, когда холостой ход максимален. читал уже когда домой приехал.

Как по вашему мнению верно выставить зажигание под Газ, чтобы и ехало и экономично?
Записан

Синяя Фабула Н201НР178 Без  БОЛЬШОЙ АНТЕННЫ
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 23 Сентября 2013, 06:16:38 »

Как по вашему мнению верно выставить зажигание под Газ, чтобы и ехало и экономично?
НУОЗ на 2-4 градуса раньше чем на бензине - из доступных.
Из малодоступных - правка кривых УОЗ, т.е. изменение характеристик трамблера. Проще если есть Силыч или МПСЗ
Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 24 Сентября 2013, 21:18:45 »

из личного опыта: сначала, почитав книжку Золотницкого и схожие темы форумов ставил 10-12 градусов, но не понравилось, т.к. заметил что двс стал сильнее в жару разогреваться, и расход стал больше, через год вернулся на стандартный уоз, тем более на высоких оборотах практически не езжу и прогар клапанов вроде как не грозит. Кстати и мотор-то на газу неохотно раскручивается(наверное у меня смесь обеднённая), щас по трассе 9.5-10л получается. Опять же поначалу почитав форума решил ездить по трассе 100-110(3000об) расход был 11л, теперь еду стабильно 80(1800-2000об), заодно и в салоне заметно тише при такой скорости..хоть радио слышно..)
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #3 : 24 Сентября 2013, 21:25:19 »

Проще если есть Силыч или МПСЗ
Бугага. В соседней теме можно наблюдать насколько это "проще".
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 24 Сентября 2013, 21:56:11 »

Кстати и мотор-то на газу неохотно раскручивается(наверное у меня смесь обеднённая), щас по трассе 9.5-10л получается.
Горит у тя газ в не туда Smile много для трассы
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
antanta ТС
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255

Санкт-Петербург




СПБ, Васькин остров,Ветеранов
ИЖ 21261-030 Вазомотор с ГБО
« Ответ #5 : 24 Сентября 2013, 22:06:58 »

Известно что газ горит медленнее и уоз нужен другой нежели на бензине.
Этот вопрос меня сильно озадачил и вечером я изучил информацию об этих всяких мпз и октан корректорах, стало ясно что для контактного зажигания это затратно получится.
Решил просто выставить уоз под диапазон оборотов на которых двигатель работает большую часть времени, для этого нужно узнать характеристики трамблера на различных оборотах. я их нашел в этой статье По графику, принял для себя, что для газа мне нужен угол на 4 градуса вперед от штатного.

Отрегулировал уоз по звуку пальцев, на бензине естественно. Потом по искре уловил момент зажигания, повернул коленвал примерно на 4 градуса раньше и довернул трамблёр.
 На газу машина поехала как обычно, почти как на бензине. При работе второй камеры машина просто начинает интенсивнее ускоряться, как должно быть.
 Планирую глубже изучить данный вопрос и возможно заточить трамблёр специально под газ.

Что вы думаете по этому поводу?

З.Ы. Меня удивило, что по меткам коленвала нормальный угол был позже на 2 градуса от нулевой метки, это при настройке на звук, может бензин гуано?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 22:08:23 от antanta » Записан

Синяя Фабула Н201НР178 Без  БОЛЬШОЙ АНТЕННЫ
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 24 Сентября 2013, 22:25:01 »

Горит у тя газ в не туда Smile много для трассы

согласен, но разбираться сил нет..
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 25 Сентября 2013, 07:17:02 »

Бугага. В соседней теме можно наблюдать насколько это "проще".
"проще" по сравнению с перенастройкой характеристик трамблера.
А так да - задрать на пару (не больше!) градусов и всё.
Почему не больше?.. хотя бы потому, что скоро зима :-) и начальный УОЗ при больших значениях будет пыхать смесь на бензине раньше чем надо - сложнее будет заводиться - двигатель сдает назад. У меня из-за подсевшего (и просто древнего) аккумулятора уже началось, хотя еще не зима - только около 5-7 градусов.
Записан

евжений
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #8 : 25 Сентября 2013, 23:12:03 »

З.Ы. Меня удивило, что по меткам коленвала нормальный угол был позже на 2 градуса от нулевой метки, это при настройке на звук, может бензин гуано?
тоже заметил такую штуку. у меня мпсз, и на бензине детонация пропадает при настройке октан-корректором на 2-4 градуса в минус. получается октановое число ниже на 1-2 единицы от заявленного. плюс вы не забывайте движки разрабатывались под 93 бензин. а коррекция на 1 единицу октанового числа 2 градуса.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
franch0905
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 202




Саратовская обл.
иж 2126
« Ответ #9 : 25 Сентября 2013, 23:39:32 »

пока не было октан корректора крутил узам на слух. при хх до макс оборотов потом немного на зад.ехала хорошо но расход многоват (на два литра больше пбс чем бензина).с корректором на вазе примерно на 4-6 градусов(метан).на инжекторном уазе метан 12 градусов (15 нужно попробывать но едет нормально)
Записан
купец
Частый гость
***

Карма +3/-65535
Offline Offline

Сообщений: 110




ближнее подмосковье
иж 2126-020
« Ответ #10 : 30 Сентября 2013, 20:14:29 »

А карб на подсос не смотрел?
Записан
евжений
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #11 : 01 Октября 2013, 14:44:06 »

тоже заметил такую штуку. у меня мпсз, и на бензине детонация пропадает при настройке октан-корректором на 2-4 градуса в минус. получается октановое число ниже на 1-2 единицы от заявленного. плюс вы не забывайте движки разрабатывались под 93 бензин. а коррекция на 1 единицу октанового числа 2 градуса.
всем приношу пардоны, как оказалось у меня дпкв был неправильно выставлен. в связи с этим и приходилось на бензине делать 2-4 градуса назад. Но ТС прав где то 4-6 градусов опережения под газ и надо добавлять.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #12 : 01 Октября 2013, 15:14:08 »

я стаивил по стробоскопу 10-15градусов
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
евжений
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #13 : 01 Октября 2013, 20:35:11 »

я стаивил по стробоскопу 10-15градусов
это плюсом к штатному или от вмт?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Сергей+
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67



А этот - для души



Челябинск
иж 2126-030
« Ответ #14 : 02 Октября 2013, 06:44:01 »

Конечно от ВМТ, а лучше выставляй по крайней короткой риске (10град.)
 на крышке, и не парься.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 22:00:15