antanta ТС
Основа форума
  
Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 255
Санкт-Петербург
СПБ, Васькин остров,Ветеранов ИЖ 21261-030 Вазомотор с ГБО
|
 |
« : 23 Сентября 2013, 01:09:33 » |
|
Не едет и сжигает много газа, надоело!!! Сегодня ради эксперимента покрутил трамблёр вперёд и обороты хх выросли с 900 до 1200, поймал на границе, когда начинают падать и зафиксировал. Автомобиль теперь плавнее и исчез провал при открытии 2 камеры. До этого выставлял зажигание по искре на 7град вперед, было нормально, а потом по стробоскопу выставил так расход увеличился. Интернет родил такой способ установки уоз: на прогретом, работающем моторе, при помощи например рта создать вакуум в вакуумном корректоре и выставить такой угол, когда холостой ход максимален. читал уже когда домой приехал.
Как по вашему мнению верно выставить зажигание под Газ, чтобы и ехало и экономично?
|
|
|
Записан
|
Синяя Фабула Н201НР178 Без БОЛЬШОЙ АНТЕННЫ
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +573/-11
Offline
Сообщений: 16034
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #1 : 23 Сентября 2013, 06:16:38 » |
|
Как по вашему мнению верно выставить зажигание под Газ, чтобы и ехало и экономично? НУОЗ на 2-4 градуса раньше чем на бензине - из доступных. Из малодоступных - правка кривых УОЗ, т.е. изменение характеристик трамблера. Проще если есть Силыч или МПСЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #2 : 24 Сентября 2013, 21:18:45 » |
|
из личного опыта: сначала, почитав книжку Золотницкого и схожие темы форумов ставил 10-12 градусов, но не понравилось, т.к. заметил что двс стал сильнее в жару разогреваться, и расход стал больше, через год вернулся на стандартный уоз, тем более на высоких оборотах практически не езжу и прогар клапанов вроде как не грозит. Кстати и мотор-то на газу неохотно раскручивается(наверное у меня смесь обеднённая), щас по трассе 9.5-10л получается. Опять же поначалу почитав форума решил ездить по трассе 100-110(3000об) расход был 11л, теперь еду стабильно 80(1800-2000об), заодно и в салоне заметно тише при такой скорости..хоть радио слышно..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #3 : 24 Сентября 2013, 21:25:19 » |
|
Проще если есть Силыч или МПСЗ Бугага. В соседней теме можно наблюдать насколько это "проще".
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 24 Сентября 2013, 21:56:11 » |
|
Кстати и мотор-то на газу неохотно раскручивается(наверное у меня смесь обеднённая), щас по трассе 9.5-10л получается. Горит у тя газ в не туда  много для трассы
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
antanta ТС
Основа форума
  
Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 255
Санкт-Петербург
СПБ, Васькин остров,Ветеранов ИЖ 21261-030 Вазомотор с ГБО
|
 |
« Ответ #5 : 24 Сентября 2013, 22:06:58 » |
|
Известно что газ горит медленнее и уоз нужен другой нежели на бензине. Этот вопрос меня сильно озадачил и вечером я изучил информацию об этих всяких мпз и октан корректорах, стало ясно что для контактного зажигания это затратно получится. Решил просто выставить уоз под диапазон оборотов на которых двигатель работает большую часть времени, для этого нужно узнать характеристики трамблера на различных оборотах. я их нашел в этой статье По графику, принял для себя, что для газа мне нужен угол на 4 градуса вперед от штатного.  Отрегулировал уоз по звуку пальцев, на бензине естественно. Потом по искре уловил момент зажигания, повернул коленвал примерно на 4 градуса раньше и довернул трамблёр. На газу машина поехала как обычно, почти как на бензине. При работе второй камеры машина просто начинает интенсивнее ускоряться, как должно быть. Планирую глубже изучить данный вопрос и возможно заточить трамблёр специально под газ. Что вы думаете по этому поводу? З.Ы. Меня удивило, что по меткам коленвала нормальный угол был позже на 2 градуса от нулевой метки, это при настройке на звук, может бензин гуано?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 22:08:23 от antanta »
|
Записан
|
Синяя Фабула Н201НР178 Без БОЛЬШОЙ АНТЕННЫ
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #6 : 24 Сентября 2013, 22:25:01 » |
|
Горит у тя газ в не туда  много для трассы согласен, но разбираться сил нет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +573/-11
Offline
Сообщений: 16034
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #7 : 25 Сентября 2013, 07:17:02 » |
|
Бугага. В соседней теме можно наблюдать насколько это "проще". "проще" по сравнению с перенастройкой характеристик трамблера. А так да - задрать на пару (не больше!) градусов и всё. Почему не больше?.. хотя бы потому, что скоро зима :-) и начальный УОЗ при больших значениях будет пыхать смесь на бензине раньше чем надо - сложнее будет заводиться - двигатель сдает назад. У меня из-за подсевшего (и просто древнего) аккумулятора уже началось, хотя еще не зима - только около 5-7 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений
Живёт здесь
   
Карма +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
 |
« Ответ #8 : 25 Сентября 2013, 23:12:03 » |
|
З.Ы. Меня удивило, что по меткам коленвала нормальный угол был позже на 2 градуса от нулевой метки, это при настройке на звук, может бензин гуано? тоже заметил такую штуку. у меня мпсз, и на бензине детонация пропадает при настройке октан-корректором на 2-4 градуса в минус. получается октановое число ниже на 1-2 единицы от заявленного. плюс вы не забывайте движки разрабатывались под 93 бензин. а коррекция на 1 единицу октанового числа 2 градуса.
|
|
|
Записан
|
 Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
franch0905
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 202
Саратовская обл. иж 2126
|
 |
« Ответ #9 : 25 Сентября 2013, 23:39:32 » |
|
пока не было октан корректора крутил узам на слух. при хх до макс оборотов потом немного на зад.ехала хорошо но расход многоват (на два литра больше пбс чем бензина).с корректором на вазе примерно на 4-6 градусов(метан).на инжекторном уазе метан 12 градусов (15 нужно попробывать но едет нормально)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
купец
Частый гость
 
Карма +3/-65535
Offline
Сообщений: 110
ближнее подмосковье иж 2126-020
|
 |
« Ответ #10 : 30 Сентября 2013, 20:14:29 » |
|
А карб на подсос не смотрел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений
Живёт здесь
   
Карма +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
 |
« Ответ #11 : 01 Октября 2013, 14:44:06 » |
|
тоже заметил такую штуку. у меня мпсз, и на бензине детонация пропадает при настройке октан-корректором на 2-4 градуса в минус. получается октановое число ниже на 1-2 единицы от заявленного. плюс вы не забывайте движки разрабатывались под 93 бензин. а коррекция на 1 единицу октанового числа 2 градуса. всем приношу пардоны, как оказалось у меня дпкв был неправильно выставлен. в связи с этим и приходилось на бензине делать 2-4 градуса назад. Но ТС прав где то 4-6 градусов опережения под газ и надо добавлять.
|
|
|
Записан
|
 Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #12 : 01 Октября 2013, 15:14:08 » |
|
я стаивил по стробоскопу 10-15градусов
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
евжений
Живёт здесь
   
Карма +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
 |
« Ответ #13 : 01 Октября 2013, 20:35:11 » |
|
я стаивил по стробоскопу 10-15градусов это плюсом к штатному или от вмт?
|
|
|
Записан
|
 Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Сергей+
Редкий гость

Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
А этот - для души
Челябинск иж 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 02 Октября 2013, 06:44:01 » |
|
Конечно от ВМТ, а лучше выставляй по крайней короткой риске (10град.) на крышке, и не парься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|