С недавних времён начал замечать небольшой люфт при лёгком покачивании руля. На стоящей машине. Вчера полез смотреть. Ущупал лёгкий люфтик в верхней крестовине и вихляние в районе узла гибкого сочленения. Снял эту резинку, для чего кроме 4-х гаек понадобилось вынуть болт из зажима нижнего шарнира. Увиденное вызвало только мат, благо в гараже не забанят.
Гнёзда втулок раздолбаны, втулки вывалились. Заменил, поскольку нашлась в гараже и не пришлось скакать в лабаз. И ещё одна неприятность-пластиковая втулка, запихнутая в вал между шарнирами. Разница диаметров втулки и стержня, торчащего из верхнего шарнира достигала 0.5 мм. Усомнившись в возможности быстро купить такую втулку, сделал из жести 0.2 гильзочку, засунул во втулку и собрал весь узел. Кстати, не удержался и подложил под гайки шайбы. Люфт пропал.
Во время ремонта хотел использовать москвичёвский рулевой кардан-фигу! Идея одна, исполнение разное! К нам подходит только резинка (тазодеталь 2108-3401235), крестовины и гайки с тефлоновыми вставками.
Кстати 1. На москвичёвской резинке написано JURID SGF29 и 90 в фигуре, смахивающей на прицел. Кто-нибудь за ЭТО может что сказать?
Кстати 2. Москвичёвский штырь и втулка диаметром 10 мм, в то время как наши 11мм.