valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #45 : 22 Сентября 2013, 22:09:39 » |
|
ампутировали вакуумный регулятор,другому на деревне какой то спец перекинул цепь на зуб Ну дык, не вдаваясь ... всё правильно. Но то два совешенно разных случая. В первом - видно только со стробоскопом (можно по наитию  ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
   
Карма +247/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #46 : 22 Сентября 2013, 22:10:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #47 : 22 Сентября 2013, 22:16:34 » |
|
Оно.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #48 : 22 Сентября 2013, 22:20:16 » |
|
Ну дык, не вдаваясь ... всё правильно. Но то два совешенно разных случая. В первом - видно только со стробоскопом (можно по наитию  ). В случае как у ТСа,может вообще пару муль провернуть трамблер против часовой и забыть,по этому нужна информация.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #49 : 22 Сентября 2013, 22:30:29 » |
|
на стоячей тишь да гладь ..)
а на каких оборотах? Постоянно с задержкой в течении нескольких сек давал 1500,2000,2500 об.? На этих оборотах мягко работает двиг?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
   
Карма +247/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #50 : 22 Сентября 2013, 22:33:30 » |
|
На этих оборотах мягко работает двиг? тьфутьфутьфу ... Да и детонация сильная как я успел заметить только после пробок и хорошего перегрева движка ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pkunzip.zip
Гость
|
 |
« Ответ #51 : 22 Сентября 2013, 22:41:48 » |
|
только после пробок и хорошего перегрева движка ы... симптомы как у мя пока хобот кастрюли в крыло не увёл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #52 : 22 Сентября 2013, 22:43:16 » |
|
может вообще пару муль провернуть трамблер против часовой Угу. Если с карбом всё в норме и если без строба - потихоньку, до пропадания сильной детонации под резкой нагрузкой (ну как положено - по камасутре). Апося глянуть, чего там получилось в статике. И если получилось, что стоишь чуть ли не в ВМТ (а может уже и ЗА ней), то точно надо вакуумный али ампутировать, али регулить. Вкратце, Имхо как-то так.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 22:52:55 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #53 : 22 Сентября 2013, 22:51:56 » |
|
детонация сильная как я успел заметить только после пробок и хорошего перегрева движка .. Если, не прикалываешься с пробегом, то могу успокоить - к 40 тыкам "болезнь" уйдёт сама. А вообще, коли так, проблемЬ надо искать в: - улучшении циркуляции жижи (темы здесь для УЗАМА есть). - бензонасос + карб. - хобот кастрюли в крыло не увёл чтоб воздух летом не сильно горячий хлебало. - ну и пост 52 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
   
Карма +247/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #54 : 22 Сентября 2013, 23:08:12 » |
|
Если, не прикалываешься с пробегом пробег реальный ) Машина досталась от одного замечательного дедушки с пробегом 17 тыс... завтра вот будет 27тыс км ) за два года с копейками владения мною данным аппаратом в машине не смотрелось ни зажигание ни карб ... и не смотрелось бы и дальше если бы по зиме не сдох пневмоклапан на карбе ... стало дико заливать свечи , появился дизелинг и вырос расход ... вот недавно поставил корпус дросселей от 2107 , почистил/настроил карб и проблемы ушли ... А я до кучи решил проконсультироваться с Вами по поводу зажигания ..)
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 23:09:51 от Алекс 2126 »
|
Записан
|
|
|
|
pkunzip.zip
Гость
|
 |
« Ответ #55 : 22 Сентября 2013, 23:25:04 » |
|
по поводу зажигания пульсар-м http://www.uniktorg.ru/product/51780 вот тут брал, цена подороже тк включена доставка. штука оч.полезная, еще с детства помню преимущества многоискровой (Батёк с товарищем производили и продавали в середине 80х еще тиристорные, копрус пластигласс и провода в "тряпошной" оплётке от какихто военных штук, ну и на нашем 968м её отлаживали). Главный плюс это разгрузишь контакт, пригорать не будет 0.5а всётки. А вот силыч тож самое тока с датчиком детонации но он - датчик чудной и пока найдёшь место куда его приткнуть чтоб он правильно работал умумукаешся, а в неправильном начнет срабатывать на всякую фигню и позднить нераздумывая. Ну а на пульсаре ты из салона руками резюк крутанул и счастье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #56 : 22 Сентября 2013, 23:27:25 » |
|
вот недавно поставил корпус дросселей от 2107 , почистил/настроил карб и проблемы ушли ... Не буду спорить, но я бы лучше не женил карбы (не сторонник я сего), а просто ремонтнул бы, тем более, что просто заменить пневмоклапан. Может все траблы отсюда? пробег реальный Расчудесно! От души поздравляю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #57 : 22 Сентября 2013, 23:34:53 » |
|
пульсар-м По мну тоже - хорошая штука. Но ставить надо только после того, как будет всё правильно работать при без неё. Тем более, что изменений для её подключения - минимум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pkunzip.zip
Гость
|
 |
« Ответ #58 : 22 Сентября 2013, 23:44:02 » |
|
изменений для её подключения - минимум. ага все проводкИ кроме "на трамблёр" можно со жгута эпхх взять, но я извращнулся и жгут скрутил и паралельно родному к катушке пустил для быстрой переделки на родную, малоли что =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #59 : 22 Сентября 2013, 23:58:23 » |
|
и паралельно родному к катушке пустил для быстрой переделки на родную, малоли что =) Для Пульсара и у мну проводочки у бабины прямо. Один разъёмчик скинул, три воткнул - Пульсар. Для вернуть "взад" - обратная процедурь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|