слишком сильная Детонация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Сентября 2025, 23:42:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: слишком сильная Детонация  (Прочитано 2379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #45 : 22 Сентября 2013, 22:09:39 »

ампутировали вакуумный регулятор,другому на деревне какой то спец перекинул цепь на зуб
Ну дык, не вдаваясь ... всё правильно. Но то два совешенно разных случая.
В первом - видно только со стробоскопом (можно по наитию Smile ).
Записан
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #46 : 22 Сентября 2013, 22:10:19 »

Набери комутатор Газ 53.
http://www.ideasandmoney.ru/Ntrr/Details/146772 оно ?)
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #47 : 22 Сентября 2013, 22:16:34 »

Оно.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #48 : 22 Сентября 2013, 22:20:16 »

Ну дык, не вдаваясь ... всё правильно. Но то два совешенно разных случая.
В первом - видно только со стробоскопом (можно по наитию Smile ).

В случае как у ТСа,может вообще пару муль провернуть трамблер против часовой и забыть,по этому нужна информация.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #49 : 22 Сентября 2013, 22:30:29 »

на стоячей тишь да гладь ..)
а на каких оборотах? Постоянно с задержкой в течении нескольких сек давал 1500,2000,2500 об.? На этих оборотах мягко работает двиг?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #50 : 22 Сентября 2013, 22:33:30 »

На этих оборотах мягко работает двиг?
тьфутьфутьфу ...
Да и детонация сильная как я успел заметить только после пробок и хорошего перегрева движка ..
Записан

pkunzip.zip
Гость
« Ответ #51 : 22 Сентября 2013, 22:41:48 »

только после пробок и хорошего перегрева движка
ы... симптомы как у мя пока хобот кастрюли в крыло не увёл
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #52 : 22 Сентября 2013, 22:43:16 »

может вообще пару муль провернуть трамблер против часовой
Угу. Если с карбом всё в норме  и если без строба - потихоньку, до пропадания сильной детонации под резкой нагрузкой (ну как положено - по камасутре). Апося глянуть, чего там получилось в статике. И если получилось, что стоишь чуть ли не в ВМТ (а может уже и ЗА ней), то точно надо вакуумный али ампутировать, али регулить.
Вкратце, Имхо как-то так.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 22:52:55 от valentinych » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #53 : 22 Сентября 2013, 22:51:56 »

детонация сильная как я успел заметить только после пробок и хорошего перегрева движка ..
Если, не прикалываешься с пробегом, то могу успокоить - к 40 тыкам "болезнь" уйдёт сама. Smile
А вообще, коли так, проблемЬ надо искать в:
- улучшении циркуляции жижи (темы здесь для УЗАМА есть).
- бензонасос + карб.
-
хобот кастрюли в крыло не увёл
чтоб воздух летом не сильно горячий хлебало.
- ну и пост 52 Smile
Записан
Алекс 2126 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #54 : 22 Сентября 2013, 23:08:12 »

Если, не прикалываешься с пробегом
пробег реальный ) Машина досталась от одного замечательного дедушки с пробегом 17 тыс... завтра вот будет 27тыс км )  за два года с копейками владения мною данным аппаратом в машине не смотрелось ни зажигание ни карб ... и не смотрелось бы и дальше если бы по зиме не сдох пневмоклапан на карбе ... стало дико заливать свечи , появился дизелинг и вырос расход ... вот недавно поставил корпус дросселей от 2107 , почистил/настроил карб и проблемы ушли ... А я до кучи решил проконсультироваться с Вами по поводу зажигания ..)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 23:09:51 от Алекс 2126 » Записан

pkunzip.zip
Гость
« Ответ #55 : 22 Сентября 2013, 23:25:04 »

по поводу зажигания
пульсар-м http://www.uniktorg.ru/product/51780 вот тут брал, цена подороже тк включена доставка. штука оч.полезная, еще с детства помню преимущества многоискровой (Батёк с товарищем производили и продавали в середине 80х еще тиристорные, копрус пластигласс и провода в "тряпошной" оплётке от какихто военных штук, ну и на нашем 968м её отлаживали). Главный плюс это разгрузишь контакт, пригорать не будет 0.5а всётки. А вот силыч тож самое тока с датчиком детонации но он - датчик чудной и пока найдёшь место куда его приткнуть чтоб он правильно работал умумукаешся, а в неправильном начнет срабатывать на всякую фигню и позднить нераздумывая. Ну а на пульсаре ты из салона руками резюк крутанул и счастье
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #56 : 22 Сентября 2013, 23:27:25 »

вот недавно поставил корпус дросселей от 2107 , почистил/настроил карб и проблемы ушли ...
Не буду спорить, но я бы лучше не женил карбы (не сторонник я сего), а просто ремонтнул бы, тем более, что просто заменить пневмоклапан. Может все траблы отсюда?
пробег реальный
Расчудесно! От души поздравляю!
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #57 : 22 Сентября 2013, 23:34:53 »

пульсар-м
По мну тоже - хорошая штука. Но ставить надо только после того, как будет всё правильно работать при без неё. Тем более, что изменений для её подключения - минимум.
Записан
pkunzip.zip
Гость
« Ответ #58 : 22 Сентября 2013, 23:44:02 »

изменений для её подключения - минимум.
ага все проводкИ кроме "на трамблёр" можно со жгута эпхх взять, но я извращнулся и жгут скрутил и паралельно родному к катушке пустил для быстрой переделки на родную, малоли что =)
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #59 : 22 Сентября 2013, 23:58:23 »

и паралельно родному к катушке пустил для быстрой переделки на родную, малоли что =)
Для Пульсара и у мну проводочки у бабины прямо. Один разъёмчик скинул, три воткнул - Пульсар. Для вернуть "взад" - обратная процедурь.

Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 00:12:42