Нужен совет: после ДТП с повреждениями средней тяжести
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 00:38:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет: после ДТП с повреждениями средней тяжести  (Прочитано 10698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #285 : 07 Октября 2013, 16:15:48 »

  Они будут одинаковые, если главную распрямить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Прошмоткин
Гость
« Ответ #286 : 16 Октября 2013, 19:08:27 »

Получил результаты экспертизы. С учётом аммортизации - стоимость восстановительного ремонта 70 тыс.руб. Без учёта - 80 тыс.руб.
Насчитали замену: бампера (12тыс), крыла (5,5тыс), птф (6тыс), фары (11тыс), локер (5тыс), колпак (1тыс). Остальное - править, красить, ладить.

Также был на диагностике подвески выявил: сайленты передние, рулевая тяга (можно и наконечники на будущее) и похоже аммортизатор погнут после дтп.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 19:13:20 от Прошмоткин » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #287 : 16 Октября 2013, 19:13:07 »

  Серьёзный ценник. И куда теперь с ним?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Прошмоткин
Гость
« Ответ #288 : 16 Октября 2013, 19:14:15 »

К ответчику) Ждём ответа с ГАИ.
На самом деле ценники примерно такие если брать оригинал у дилера здесь и сейчас (под заказ и ожидание дешевле). Мне после 1-го дтп дилер такое насчитал!!! Для примера - диск оригинал - 6,5тыс
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 19:16:55 от Прошмоткин » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #289 : 16 Октября 2013, 19:23:21 »

  Офигеть, Fiat Albea не на базе лексуса сделана?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Прошмоткин
Гость
« Ответ #290 : 16 Октября 2013, 21:28:31 »

Офигеть, Fiat Albea не на базе лексуса сделана?
На самом деле это дилеры в России завышают. Например, клипсы уплотнителя двери (болезнь фиатов) в одном специализированном интернет-магазине  стоят по 30 рублей за штуку. Это дорого, но относительно терпимо. Теперь внимание: у 1-го дилера = 70 руб одна клипса; у 2-го = 80 рублей! За 5 штук я отдал 400 рублей. Жаба молчала, только покряхтывала так как уже надоело сажая/высаживая ребёнка в машину одной рукой держать ребёнка, а другой подсовывать отпавший уплотнитель под дверь и при этом закрывать дверь коленкой. Фото девайса прилагается)


* клипса.jpg (10.38 Кб, 300x225 - просмотрено 14 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 21:36:15 от Прошмоткин » Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #291 : 16 Октября 2013, 21:38:51 »

Вообще, вспоминаю комфорт и убранство в Лиане: велюровые кресла, дверь широкая и захлопывается одном движением, всё на своих местах, японцы молодцы! На фиате дверь имеет свойство пружинно возвращаться острым углом в тот момент когда ты думаешь что её открыл и наклоняешься лицом в салон)

Но потребительские свойства фиата за 400 тыс. руб. считаю очень высокие - дорожный просвет, низкий расход топлива, вместительный багажник, хороший ближний свет, крепкий кузов, кондиционер и тишина в салоне. Да,  мощности бы поболее, но летом компенсируется беспроблемным кондеем - что он есть, что его нет - я разницы в тяге вообще не заметил (как и остальные владельцы).

Всё более начинает доставать, что другие водители фиат не уважают на дороге (раньше тоже не уважали, но сейчас стало на дорогах в целом стало гораздо хуже). От старой чётвёрки в заклёпках (на которой довелось поездить месяцок) хоть шарахались, а тут прут напролом просто, будто тебя нет.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 21:49:14 от Прошмоткин » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #292 : 17 Октября 2013, 05:41:46 »

и похоже аммортизатор погнут после дтп.
так похоже или погнут?.. пусть вписывают как прочие скрытый повреждения. Вписывать нужно в экспертном бюро (или где там экспертизу делал) на основании дефектной ведомости из автосервиса.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #293 : 17 Октября 2013, 14:46:11 »

За 5 штук я отдал 400 рублей
у богатых свои причуды Smile
если правильно рассмотрел то по ссылке вроде оно 
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=55185Z
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Прошмоткин
Гость
« Ответ #294 : 17 Октября 2013, 20:32:52 »

так похоже или погнут?.. пусть вписывают как прочие скрытый повреждения. Вписывать нужно в экспертном бюро (или где там экспертизу делал) на основании дефектной ведомости из автосервиса.
п.1 В автосервисе предложили сперва сделать развал. Поэксплуатировать. Если в норму не пришло, тогда менять аммортизатор. Если в норму не пришло, тогда менять что то там типа опорный подшипник-поворотный кулак... и так далее и тому подобное.
п.2 А в экспертизе ответили, что выявить не представляется возможным, кроме как см. п1.
Развод

А вообще я ездил в гараж. В сервис кто платить будет?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 20:34:19 от Прошмоткин » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #295 : 17 Октября 2013, 20:47:16 »

похоже аммортизатор погнут после дтп.
Похоже это как?!
Он или выгнут (потерял геомерию) или нет? На то и диагностика с экспертизой.
Ещё есть такое понятие как геометрия кузова она без проблем меряется рулеткой, правда полазить надо.
Но страховая за то и платит "экспертам".
Записан

Прошмоткин
Гость
« Ответ #296 : 17 Октября 2013, 21:14:20 »

Значит так. Независимая экспертиза Фронт-Эксперт на ул. Херсонская д.39.
Позвонил. Срок изготовления 3-4 дня. С выездом мастера 3500 руб. Приехал мастер на осмотр, пофотал, осмотрел, уехал. Отчёт сделали ровно через 14 дней. На вопрос о экспертизе скрытых повреждений, ответили что даже если у них в мастерской, выявить не удастся. Только через развал схождение, если не нормализуется, то менять детали по рекомендациям развальщиков. К отчёту приложили кучу дипломов, грамот, свидетельств, в общем всё кроме лицензии, мотивируя, что их деятельность не лицензируется.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 21:15:56 от Прошмоткин » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #297 : 17 Октября 2013, 21:21:00 »

Про лицензии оценщиков
http://www.nezavisimaya-expertiza.ru/expert-tehnik.shtml

Гнутый амортизатор, рычаг, "ушедший" лонжерон это не скрытые повреждения.
Скрытое повреждение это трещина того же рычага или того же лонжерона, не видимая по защитным покрытием (краской, антикором).
« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 21:23:55 от ВикторД » Записан

Прошмоткин
Гость
« Ответ #298 : 21 Октября 2013, 22:38:13 »

сегодня переобулся: увидел, что резину после удара подъело ощутимо... (а это было новое колесо из запаски)
Что посоветуете делать: сперва амортизатор потом развал?

дело в том, что шиномонтажник предположил что поворотный кулак (его цена около 8,5 тыр). мастер на диагностике тоже озвучивал такое же предположение - как вариант. но про амортизатор сказал однозначно менять (лазил с рулеткой мерил что-то).
« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 22:59:44 от Прошмоткин » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #299 : 22 Октября 2013, 05:17:06 »

делать развал без замены амортизатора глупо - потом всё равно повторять.
Записан

Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2024, 19:50:49