есть ли отдача от дисков (литые кованые)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 19:49:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: есть ли отдача от дисков (литые кованые)  (Прочитано 7801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #30 : 18 Марта 2005, 21:37:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  mamont
У ВСМПО есть 4 диска для нас
только вот вылет 35
подойдет для нас или нет?
не будет цыплять ступицу колодки
кто нибудь ставил?

Для дисков шириной 5,5 дюймов вылет 35 - это то, что нам нужно. Эти диски рассчитаны на восьмерку, поэтому и к нам пойдут. Надо только запастись центрирующими колечками (по уму) с диаметрами 58,6/56,6. Таких в продаже не бывает, поэтому их надо вытачивать.
Если не по уму, то купи комплект Ижевских центральных колпачков (черная усеченная пирамидка, вставляется в диск изнутри) У них как раз очень похожий диаметр. Но вынуть их их кованого колеса потом будет невозможно, поэтому купи новые.

Я ставил себе диски ВСМПО, но они шириной 5 дюймов и тоже очень боялся (даже два раза) что не влезут. Влезло прекрасно. Между обычными скобами колодок и диском легко проходит палец. Между диском и колодками для вентилируемых тормозов (на 7-8 мм шире) палец не проходит, но зазор есть (около 6-7 мм).
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
mamont ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« Ответ #31 : 19 Марта 2005, 19:27:36 »

отговаривали отговаривали все!!!!!!!! добились своего решился пойду и куплю всмпо орион или галактику

2Andruishka
когда ставил себе диски всмпо как оно?
Было счастье или как?duh
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #32 : 19 Марта 2005, 20:05:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  mamont
отговаривали отговаривали все!!!!!!!! добились своего решился пойду и куплю всмпо орион или галактику

А мне больше нравится "Орбита". И название такое же как у машины duh
Цитировать
2Andruishka
когда ставил себе диски всмпо как оно?
Было счастье или как?duh

Ну да, гонять стало быстрее и крутость внешнего вида увеличилась неимоверно. lol
А если серьезно, то ничего, кроме внешнего вида не изменилось. Полегче они - это да... Колодки можно проверять на нагрев без демонтажа диска (два ожога на пальцах :rolleyes: когда были обычные диски)

Кстати вот можешь визуально оценить зазор между спицами диска и тормозным суппортом:
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #33 : 25 Марта 2005, 18:59:17 »

Картинка получилась отменная.
Уменьшение массы на диске по сравнению со стальным незначительное - около 0,5 кг, почти незаметно,
заметнее - величина опустошения кармана.
 Второй момент - если сам моешь машину - диски приходится мыть очень долго - каждую спицу надо обмыть в отдельности.
 Третий момент - ни в коем случае на штампованном легкосплаве нельзя налететь на твердый гребень(рельс и т.п.) боковину прорезает сразу и насквозь.

Хотя и ещё: кафедра обработки материалов давлением предупреждает: Если температурный режим при штамповке не был выдержан - жди 100% появления восьмерки после удара.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
mamont ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« Ответ #34 : 28 Марта 2005, 22:09:48 »

а что кафедра говорит про кованные?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #35 : 28 Марта 2005, 23:30:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bgp
Картинка получилась отменная.
Уменьшение массы на диске по сравнению со стальным незначительное - около 0,5 кг, почти незаметно,
заметнее - величина опустошения кармана.

Уменьшение массы банальным взвешиванием дает разницу около 1,5 кГ между штампованным и кованым диском (про литье ничего не скажу).
Цитировать

 Второй момент - если сам моешь машину - диски приходится мыть очень долго - каждую спицу надо обмыть в отдельности.

Это да...
Цитировать

 Третий момент - ни в коем случае на штампованном легкосплаве нельзя налететь на твердый гребень(рельс и т.п.) боковину прорезает сразу и насквозь.

Чепуха - на кованом диске боковина гораздо более "тупая", чем на штамповке. На штамповке она тупая за счет закругления наружу. На ковке - за счет толщины закраины. Вчера ехал 30 м на спущенном колесе (ковка) - ни единой отметины на боковине шины.
Цитировать

Хотя и ещё: кафедра обработки материалов давлением предупреждает: Если температурный режим при штамповке не был выдержан - жди 100% появления восьмерки после удара.

Вообще-то перекаленная штамповка встречается очень редко. А вот некачественного литья - полно. И если при литье были допущены дефекты, то велика возможность, что диск при ударе просто отколется по скоплениям этих дефектов...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
mamont ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« Ответ #36 : 31 Марта 2005, 18:47:45 »

кому интересно
http://www.whatodo.ru/csn/01-2001/forauto/forauto3.htm
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #37 : 01 Апреля 2005, 02:03:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  mamont
кому интересно
http://www.whatodo.ru/csn/01-2001/forauto/forauto3.htm

Поэтому я и рекомендую ковку на каждом углу этой темы lol
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #38 : 01 Апреля 2005, 08:43:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  bgp
Картинка получилась отменная.
Уменьшение массы на диске по сравнению со стальным незначительное - около 0,5 кг, почти незаметно,
заметнее - величина опустошения кармана.

Уменьшение массы банальным взвешиванием дает разницу около 1,5 кГ между штампованным и кованым диском (про литье ничего не скажу).


Осмелюсь добавить, что это только масса колеса. А вот вес колеса может быть разным в зависимости от ускорения. Вес крутящегося колеса может быть до 4-х раз больше веса в состоянии покоя.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #39 : 01 Апреля 2005, 08:54:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Romban
Осмелюсь добавить, что это только масса колеса. А вот вес колеса может быть разным в зависимости от ускорения. Вес крутящегося колеса может быть до 4-х раз больше веса в состоянии покоя.


Big Grin Класс!

Big Grin:D:D:D
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #40 : 01 Апреля 2005, 11:00:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  psh
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Romban
Осмелюсь добавить, что это только масса колеса. А вот вес колеса может быть разным в зависимости от ускорения. Вес крутящегося колеса может быть до 4-х раз больше веса в состоянии покоя.


Big Grin Класс!

Big Grin:D:D:D


Ну про 4-е раза я может и перегнул, но

Цитировать
Вырезка из статьи http://www.auto-futura.ru/manual/disk.html
Следующий тезис прозвучит несколько неожиданно: облегченные колеса пусть немного, но способствуют экономии бензина. Казалось бы, какая связь между этими параметрами? Однако она есть. Колесо - это не только неподрессоренная, но и вращающаяся масса. При разгоне автомобиля каждый килограмм этой массы требует примерно на 65 % больше энергии, чем та, которая не крутится. А это, согласитесь, довольно заметная величина, которая отразится на расходе топлива.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
mamont ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« Ответ #41 : 06 Апреля 2005, 20:15:15 »

спасибо всем кто участвовал
повожу итог для себя
Стальные + дешевле
                 + поддаются ремонту в случае не смертельного "ранения"
                  - иногда отвратительный-плохой баланс=соотвествующая управляемость в зависимости от скорости

литые + легче от 0,5 кг до 2 кг (вес поверял лично  в магазинах с безменом я вообще докапучий Smile
            + при меньшем весе более комфортная езда
             + лучший баланс + лучшая управляемость
             + по гостам прочнее стальных
             - цена
             - в случае повреждения  в зависимости от тяжести не всегда
поддается исправлению
             - не все литые диски легче стальных проверяйте иначе ни одного плюса не получите

кованные
                     + все плюсы литых
                      + еще более легкий вес
                      +прочность выше любых гостов если он лопнет то и стальной после такого удара восстановлению не подлежит
                     - цена

вывод если ездить агрессивно и не не смотреть под ноги то только стальные
 если нормально и деньги позволяют все что душе угодно

итог я купил по цене 2050 р. за штуку ВСМПО  
  13" Галактика
5,5Jx13" ET 35mm
PCD 4x98  DIA 58,6
Fb 450кГ
P 4,1кг

что будет дальше расскажу:lol:
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #42 : 08 Апреля 2005, 09:53:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  mamont
итог я купил по цене 2050 р. за штуку ВСМПО  
  13" Галактика
5,5Jx13" ET 35mm
PCD 4x98  DIA 58,6
Fb 450кГ
P 4,1кг

что будет дальше расскажу:lol:


Мне больше Гелиос нравятся буду брать через неделю в Москве.

Практически 4-е диска в багажник влезут так, чтоб не побить их?
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
mamont ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« Ответ #43 : 08 Апреля 2005, 16:50:25 »

у меня два фактора выбора в этом случае
во первых всетаки нрааавится
во вторых  что привезут из того и выбирал под заказ работать не хотят не внушает им доверия водитель ёжика
а диски идут в коробках в пустой багажник влезут легко
Записан
Сергей К.
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299

Россия, Сочи

WWW
« Ответ #44 : 08 Апреля 2005, 21:52:47 »

А я свои 15" ни на что не променяю! Big Grin
Записан

Всё будет хорошо!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2024, 05:48:50