рукочёс ручника
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июля 2025, 05:24:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: рукочёс ручника  (Прочитано 820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5482

C-Петербург


2126-020
« : 16 Сентября 2013, 22:04:44 »

Давно не давал покоя ручник.
Точнее не то что "не давал" -  со своей задачей справляется  и не зависает после пользования, вызывая запах палёной резины. я его не особо трогаю, и он меня.
но хотелось  чего-то этакого... для души.
а душе хотелось автоматической регулировки зазора в распорной планке. чтоб три щелчка -  и на юз.
мне известны две реализации подобной
Записан
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5482

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 16 Сентября 2013, 22:42:13 »

Давно не давал покоя ручник.
Точнее не то что "не давал" -  со своей задачей справляется  и не зависает после пользования, вызывая запах палёной резины. я его не особо трогаю, и он меня.
но хотелось  чего-то этакого... для души.
а душе хотелось автоматической регулировки зазора в распорной планке. чтоб три щелчка -  и на юз.
мне известны две реализации подобного  девайса: фордовский и фольксвагеновский.
в фордовском хитровыгнутый храповик крутит регулировочную гайку распорной планки, аналогичной распорной планке 41 москвича. замысловатость сего механизма вызывает большие сомнения в его работоспособности и реализуемости в качестве апгрейда.
в фольксвагеновском зазор между опорной планкой и колодками выбирает клин, который тянет пружина. распорная планка имеет зуб-зацеп, который цепляется с люфтом за заднюю колодку. Как только люфт выбирается, при очередном нажатии на тормоз колодка тянет распорную планку,  между планкой и передней колодкой появляется люфт, который заполняется клином.  расплатой за автоматику является неодинаковость колодок: передняя имеет приклёпанный упор для клина. колхозить упор  совсем не хотелось.
потому пришла идея воспользоваться имеющимся - штатной распорной планкой, от которой отрезается передняя часть. к задней части приклёпывается изнутри и снаружи два уголка, чтоб получилось подобие телескопического соединения (снаружи - уголки, внутри- передняя часть планки) в уголках сделаны прорези для свободного перемещения клина вертикально вниз, который заполняет зазор между задней и передней частью планки .
осталось придумать зацеп с люфтом за заднюю колодку, но это по месту..
при снятии барабана с подобным механизмом необходимо поднимать клин вверх через дырку в барабане
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 16:02:13