Люк прилетел в лобовое стекло
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Февраля 2025, 17:49:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Люк прилетел в лобовое стекло  (Прочитано 2370 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #30 : 11 Сентября 2013, 13:16:39 »


Не один. А в мой септик на даче кто заехал?
у тебя там люка не было, а в обычные ямы я много раз проваливался.

Ага!!! Кстати, на всех видео заметно, что едут именно по краю люка.
Намотал на ус: "По краю люка не ездить".
Я думаю, что он может провернутся, если и по центру поедешь, вот это более критично будет, особенно если он по ходу движения повернется. Тогда поднятый край навстречу движению пойдет упрется куда нибудь в кузов и тут так может подкинуть через крышку, что мало не покажется.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #31 : 11 Сентября 2013, 13:36:09 »

А зачем вообще люки делать на дорогах
Удобно канализацию прямо под дорогой проводить, а не под дворами.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #32 : 11 Сентября 2013, 13:38:14 »

зачем вообще люки делать на дорогах, а не выносить в сторону?
Люки ведут к различным трассам\трубопроводам - вода, тепло, газ, связь...Т.е. трассы под дорогой, видимо. А если сделать трассы\люки в стороне, то что за радость будет копателям трасс? Их раскопы не будут никому мешать, в чем тогда кайф? duh
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #33 : 11 Сентября 2013, 13:46:03 »

Люки ведут к различным трассам\трубопроводам - вода, тепло, газ, связь...Т.е. трассы под дорогой, видимо. А если сделать трассы\люки в стороне, то что за радость будет копателям трасс? Их раскопы не будут никому мешать, в чем тогда кайф?
Это +!
Записан

bad
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




1
1
« Ответ #34 : 11 Сентября 2013, 13:50:38 »

В старых городах коммуникации обычно появлялись постепенно: сначала, условно говоря, канализация, потом газовые трубы, потом теплосети, телефонные провода.

Все виды коммуникаций надо обслуживать — для этого и делали люки, и каждая новая служба строила их, видимо, особенно не согласовывая с другими, как попало. Поэтому в старых частях города они расположены нерационально. Думаю, что это в большей или меньшей степени проблема вообще всех старых городов. Чем позже, тем более рационально укладывали коммуникации, стараясь выносить их за пределы проезжих частей.

Если посмотреть на новые магистрали и новые районы, люки там стараются располагать на газонах вдоль дорог, где они никому не мешают — ни машинам, ни пешеходам. При этом когда строят новую улицу, то делают коллекторы, куда помещают и электропровода, и телефонные провода — всё в одном месте.

Я не знаю, сколько в городе неиспользуемых, ненужных люков — такая информация должна быть у коммунальных служб, если она вообще где-то есть. Но в любом случае переустройство сетей стоит гигантских денег, поэтому городу приходится с этим мириться.

в чем тогда кайф?
возьми и переделай
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 13:51:27 от bad » Записан
mike
Гость
« Ответ #35 : 11 Сентября 2013, 14:08:32 »

Я думаю, что он может провернутся, если и по центру поедешь, вот это более критично будет
Согласен, поэтому Casper правильно поправил: "По люкам не ходить и не ездить". Однако в некоторых местах не всегда получиться люк между колёс пропустить, например из-за отбойника слева, а на соседней полосе справа в это время занято. Тогда логично, что надо выбирать и маршрут и траекторию заранее.

Вот по ул. Белинского у нас в НиНо теперь поеду когда совсем выбора не будет. Было на слуху, что там порядка ~170 люков (как-то очень давно викторина на этот счёт по радио была: угадаете мол или нет, звоните. Smile )
А ну её "От греха", как говорят.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 14:09:42 от mike » Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #36 : 11 Сентября 2013, 14:19:34 »

Если нельзя перенести коммуникации, то можно и нужно пересмотреть конструкцию люков. Их же все равно воруют "медоносы". А вообще-то старые трубопроводы живут (по нормативам!) 20 лет. Все равно почти все на замену. Так почему не предусмотреть новые трассы вне дорог? Тем более, что срок службы пластиковых (которые сейчас в основном ставят) - 50 лет. А латать старые дыры бессмысленно.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 14:24:52 от Андрей Георгиевич » Записан

Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #37 : 11 Сентября 2013, 14:28:51 »

Дико извиняюсь, но сколько тысяч км/ч шла супер-газель, что ухитрилась поднять чугунный блин до высоты крыши гольфа?! павпЅ puzzled
ИМХО чёта тут не чисто ree
не так и много. газель весит больше люка. главное надавить в нужном месте.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
GriboedovMC
Moдератор

*****

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #38 : 11 Сентября 2013, 14:38:39 »

Так почему не предусмотреть новые трассы вне дорог?

Ты представляешь объём средств, которые на это надо?

Коммуникационные коллектора есть в Москве и ещё немножко в двух городах России.
Поскольку коллектор ты вряд ли видел - поясню. Это фигня метрах в 5 под землёй, где можно ходить. Освещение, обходы, сигнализация (кабель-то вообще на стенах лежит). Там нет труб канализации, обычно, и вообще в коллектор впихивают далеко не вс из того, что надо для жизни города
Такая траншея окупится лет за 50, не меньше, и то, если есть средства на её постройку. Закопать трубу в разы дешевле.
В Москве в конторе, которая обслуживала эти коллекторы (далеко не все, всего километров примерно 400), когда я в ней работал, было 1200 человек. Только обслуживала, не строила.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #39 : 11 Сентября 2013, 15:01:37 »

Такая траншея окупится лет за 50, не меньше, и то, если есть средства на её постройку.
А они сейчас нужны? Если можно закопать трубу или кабель в обычную траншею? По крайней мере люки-то заменить можно?
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #40 : 11 Сентября 2013, 15:37:40 »

Люки и так заменить можно, в тот что я провалился был старый и ржавый, кромка была съедена часть отсутсвовала вместе с одной лапкой, вторая лапка откололась, когда я на люк наехал, само посадочное место тоже было все ржавое, когда я прилаживал его на место люк имел значительный люфт в посадочном месте. Если люки не менять с момента их укладки, то они и будут летать.
З.Ы. кстати тот люк что прилетел, тоже части кромки не имеет (смотреть нижний ближний сектор)
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 15:39:16 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
GriboedovMC
Moдератор

*****

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #41 : 11 Сентября 2013, 15:57:50 »

А они сейчас нужны? Если можно закопать трубу или кабель в обычную траншею? По крайней мере люки-то заменить можно?

Закопанный кабель в люках не нуждается.
А вот ливнёвка есть много где и без неё не обойтись. Это не коллектор, там всё проще, но смотровые люки или решётки - нужны.
Я, правда, не очень понимаю, как можно сделать пластиковый канализационный люк на дорогу.
Посмотрел. Первый же попавшийся держит до 3 тонн. На дорогу такой вряд ли можно, это до первой фуры.
А главное, кто виноват в том, что люки воруют? Не сами ли жители города этим и занимаются? Их помаленьку меняют на те, что с запорами, но даже в Москве неответственных люков старого типа очень много.


А про своё знакомство с люком я писал 3 года назад. Я-то его меж колёсами пропустил (успел понять, что он криво стоит), а вот Газель сзади - крутануло в отбойник. ТТК, кстати.
.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #42 : 11 Сентября 2013, 16:12:19 »

Посмотрел. Первый же попавшийся держит до 3 тонн. На дорогу такой вряд ли можно, это до первой фуры.
Так в жилые зоны фурам нельзя, а обычную грузовую он выдержит. 6 тонн на ось, нормальное ограничение.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
GriboedovMC
Moдератор

*****

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #43 : 11 Сентября 2013, 16:22:34 »

6 тонн на ось, нормальное ограничение.

На дороге - мало. Пластмассовые люки - не для дорог, явно.
Кстати, ЕМНИП, немного обслуживаемых коллекторов как раз в НиНо и есть. Второй город - Питер, конечно.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #44 : 11 Сентября 2013, 17:03:23 »

Посмотрел. Первый же попавшийся держит до 3 тонн. На дорогу такой вряд ли можно, это до первой фуры.
Есть еще бетонные люки. С хорошей армировкой выдержат.
А коллектора можно делать (и делают!) из полипропиленовых труб. Кстати и чистятся легче.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Апреля 2024, 13:22:08