Трамблер уперся в "+"
27 Декабря 2024, 09:00:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трамблер уперся в "+"  (Прочитано 3304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 11 Сентября 2013, 06:27:22 »

По Оке - искрит в цилиндры одновременно, поэтому искра и на впуске, а на выпуске. Посему! ресурс свечей на ней ниже чем на обычных авто.
Второе - перекинул ремень на зуб. Но!.. мне встречались и некондиционные ремни - они были чуть длиннее чем надо - в результате трамблер всё равно оказывался повернутым в плюс (до упора).
А так же в процессе эксплуатации ремень вытягивается, и при пробеге в 80 тык например трамблер оказывался тоже в плюс (почти до упора).
В общем сделал вывод, что это не совсем и баг - а фича.
Записан

Пульпит ТС
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #31 : 11 Сентября 2013, 07:57:58 »

Эт нормально...
А так-то на трамблёре цЫферьки должны быть, какой куда.
у меня провода с катушки идут на свечи, а не с трамблера.
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #32 : 11 Сентября 2013, 08:46:39 »

Что ты -там инжектор был
Одно другому не мешает Big Grin
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #33 : 11 Сентября 2013, 09:45:06 »

фича
Две Оки откатал по 200 тысяч,никаких фич не заметил.
Ремень живет до 80 тысяч .Он восьмерочный и нормальных в продаже море.
Так что нормальный ремень,правильно установить,и не будет никаких проблем с трамблером.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 11 Сентября 2013, 10:06:56 »

Ремень живет до 80 тысяч .Он восьмерочный и нормальных в продаже море.
Так что нормальный ремень,правильно установить,и не будет никаких проблем с трамблером.
Если время от времени проверять поджиг, то из-за растягивающегося ремня он будет смещаться. Поджиг проверять стробом.
зы: наблюдал не одну (и обслуживал кроме своих двух) Оку с трамблером в плюс. так что это фича.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 11 Сентября 2013, 10:13:00 »

ДМИ 1111-3706110-10 по ТУ-87 г. - старого образца;
ДМИ 11113-3706010 по ТУ-98 г. - нового образца.

Это не баг, это действительно фича!..
Ибо у одного - по 0 поджиг, а у дргугого - -4. А трамблеры ставили какие есть, т.е. от 1111-й

первоисточник:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5208
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 10:13:54 от wtd » Записан

Пульпит ТС
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #36 : 11 Сентября 2013, 13:11:32 »

спасибо всем за дискуссию! было интересно выслушать ваши мнения. в итоге сегодня выставил КВ по маховику, РВ по метке. Сосед дал стробоскоб. запустил и отрегулировал. так в итоге и не понял куда надо было РВ повернуть. теперь это и не важно  Big Grin
Записан
bad
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




1
1
« Ответ #37 : 11 Сентября 2013, 13:33:16 »

КВ по маховику
а до этого ты ставил по метке на шкиве?
Записан
Пульпит ТС
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #38 : 11 Сентября 2013, 20:01:41 »

даже не по шкиву, а по метке на шестерне колен вала (что под шкивом). там шишечка на шестерне и выемочка на блоке.  Big Grin
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 11 Сентября 2013, 20:43:39 »

там шишечка на шестерне и выемочка на блоке.
без обид, но дело было не в бобине...
зы: там же разброс в километр получается...
Записан

Пульпит ТС
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #40 : 11 Сентября 2013, 21:52:30 »

дело было не в бобине...
век живи, век учись. корректором метку поставил  чтобы лучше видно было на шкиву. белый такой, под стробоскопом ярко видно.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 11 Сентября 2013, 22:08:55 »

корректором метку поставил  чтобы лучше видно было на шкиву. белый такой, под стробоскопом ярко видно.
а ставить надо на колене, там даже рисочка специальная есть. И окошко с линейкой для контроля.
Но тем не менее - увод трамблера в плюс имеет место быть в любом случае - по причине использования трамблера от 1111 на 11113. А УОЗ у них - разный!
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 19:58:20