Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 15 Сентября 2013, 13:51:37 » |
|
на инжекторных машинах где не надо перед запуском на 1\4 педальку газа нажать а на карбовых надо? хотя да... когда пусковое устройство неисправно... помогает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-captain- ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Санкт-Петербург, Уссурийск
Наша малышка :)
Питер ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 16 Сентября 2013, 09:20:40 » |
|
Наверное, действительно в карбюраторе дело. Хотя недавно карбюраторщик хороший все там отрегулировал. Потом Илья настраивал обороты ХХ, снова сбились, уже иногда глохнет на ХХ. Может быть имеет смысл не пытаться реанимировать старый, а поставить солекс новый?
|
|
|
Записан
|
Июль 2005, Двигатель ВАЗ 1.6, БСЗ Старый Оскол, бензонасос Пекар, Перемычка генератор-АКБ, Дворник-бустер имени Кувалдыча-Романова, ОКПП.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 16 Сентября 2013, 09:59:19 » |
|
Без обратки и солекс не поможет. Хотя солекс стоянку на горячую лучше переносит, так как там поплавковая не снаружы над коллекторами, а вокруг диффузоров, соотвесвенно охлаждается испаряющимся бензином при работающем двигателе и не так греется на горячей стоянке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #18 : 16 Сентября 2013, 12:43:54 » |
|
Мне кажется, за 5-8 часов должно уже давно всё остыть и пары в том числе. У меня обратки нету и если постоять в жару пол часика - часик, то бывает проблема, просто во время завода выжимаю педальку и после завода держу 3-4 тысячи оборотов и так секунд на 15-30, как ведёт себя двигатель при отпускании газа. И можно ехать дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 16 Сентября 2013, 12:53:03 » |
|
за 5-8 часов это не небольшая стоянка... это ночная Небольшая - это в магазин сбегать на полчасика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-captain- ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Санкт-Петербург, Уссурийск
Наша малышка :)
Питер ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 16 Сентября 2013, 13:04:31 » |
|
Описанный мной случай применим к 5-8 часовой стоянке. На горячую заводится намного лучше всегда. Но не идеально далеко. Сниму-ка я на видео все свои потуги при утренней заводке. Какой вам лучше увидеть? Как обычно завожусь (с подсосом, нажатием на газ, заводится), или без подсоса ( с нажатием на газ заводится очень редко, почти никогда такой способ не дает результата). Просто потом когда заведется и стартером покрутит заводится уже легко, так что можно сказать, что у меня будет только одна попытка, либо нужно будет 2-3 дня снимать)
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 13:22:58 от -captain- »
|
Записан
|
Июль 2005, Двигатель ВАЗ 1.6, БСЗ Старый Оскол, бензонасос Пекар, Перемычка генератор-АКБ, Дворник-бустер имени Кувалдыча-Романова, ОКПП.
|
|
|
-captain- ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Санкт-Петербург, Уссурийск
Наша малышка :)
Питер ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 16 Сентября 2013, 18:43:59 » |
|
Смотреть на YouTube Девушка снимала, это же надо снимать так, чтобы не было видно стрелку тахометра) Если не открывается видео - прямая ссылка: http://youtu.be/fkIB8qAL_Dw
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 18:47:25 от -captain- »
|
Записан
|
Июль 2005, Двигатель ВАЗ 1.6, БСЗ Старый Оскол, бензонасос Пекар, Перемычка генератор-АКБ, Дворник-бустер имени Кувалдыча-Романова, ОКПП.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #22 : 16 Сентября 2013, 19:45:32 » |
|
-captain- ТС ПОЛНОЕ незнание принципа работы карбюратора... не будет на холодную он работать, тем более в междесонье без подсоса. Не хватает качества смеси - она холодная конденсируется на спускном коллекторе и собственно горючки в цилиндры в удобоваримом виде поступает мало. Точнее, работать он может, но... надо будет обогатить смесь сверх меры. Проблемы зато будут на горячую. Надо с этим просто смириться - и холодную вытягивать подсос. По лету - немножко - на треть, осенью на половину, а по зиме уже без вытягивания на полную и не заведешься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-captain- ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Санкт-Петербург, Уссурийск
Наша малышка :)
Питер ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 17 Сентября 2013, 06:45:07 » |
|
А я и не претендую на знание принципа работы карбюратора, машина у меня меньше полугода, прав нет. Так вот, во-первых, сейчас осень и заводится только с полным подсосом, ну, или с ПОЧТИ полным. Летом хватало половины. Боюсь, что зимой полного подсоса может не хватить. Во-вторых, заводил я ее без подсоса так долго, чтобы показать, что бесполезно пытаться это делать, ибо мне несколько человек в этой теме сказали, что подсос вытягиваю я зря, и надо без него. В-третьих, если бы я заводил с ПОЛНЫМ подсосом сразу, то она завелась бы все равно со 2-4 раза.
|
|
|
Записан
|
Июль 2005, Двигатель ВАЗ 1.6, БСЗ Старый Оскол, бензонасос Пекар, Перемычка генератор-АКБ, Дворник-бустер имени Кувалдыча-Романова, ОКПП.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 17 Сентября 2013, 07:01:01 » |
|
А я и не претендую на знание принципа работы карбюратора, машина у меня меньше полугода для начала думаю что карбюратор надо ремкомплектить. В плане пускового устройства - делается без снятия карба. Как - изучить по мурзилке. Там деталька то копеечная (мембрана пускового). Ну и проверить незаедание телескопической тяги (заменить на тягу с открытой пружинкой. Или добавить еще одну - от шариковой ручки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 17 Сентября 2013, 13:08:57 » |
|
Там деталька то копеечная (мембрана пускового) телескопчик... мембране-то что будет? она там лет 20 жить может а телескопчик мнаружи в грязи и сырости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 17 Сентября 2013, 13:10:04 » |
|
Или добавить еще одну - от шариковой ручки. не добавить, а заменить... если тяга с ремкомплекта из китая... заводские детальки с карба и без этого отличные, я бы их не менял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #27 : 17 Сентября 2013, 13:38:40 » |
|
А карбюратор модель-номер можно в студию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #28 : 17 Сентября 2013, 14:59:03 » |
|
мембране-то что будет? она там лет 20 жить может а может и не жить. четыре (!!!) карба возрастом около 10-лет. на всех трех мембранка - надорвана в районе центральной тяги. И сииифонит (с известным результатом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #29 : 17 Сентября 2013, 15:01:13 » |
|
не добавить, а заменить... не мудрствуя глюкаво подходящий огрызок (ну что было под рукой) - донавил к тому что есть. Жесткость повысилась - что и надо было. Так что при отсутствии необходимой длины и жесткости - можно приспособить что есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|