Практиески одинаковый.
разный немного, плюс разная трактория потому разные скорости потоков будут. Вообще волновые процессы штука довольно муторная и сложная... в общем фигня это а не впускной коллектор...
Цилиндры работают 1-3-4-2, т.е. поток в каждом рукаве идет за два такта - сначала во внутренней трубе (кторокой), потом во внешнеой (длинной). В итоге на класике поток разогнавшись в короткую трубу перекрывает длинную пока не развернется на 180 градусов и потом еще на 180 градусов. В переднеприводном - н етребуется разворота потока, так как часть трубы общая, т.е. мало того, что не надо тормозить и разгонятьпоток в обратку, так он еще и разогнан остается с прошлого такта. Отсюда гараздо меньшее сопротивление потоку и лучшая наполняемость цилиндров.