А что нужно сделать, чтобы его исправить?
Говорят что поколхозив на классический мотор можно поставить переднеприводной коллектор.
Хотел сам проверить, но руки не дошли... как-то даже поехал за ним на разбор и... не доехал... не судьба... а потом перепрыгнул сразу на инжектор.
2106

2108

Разница принципиальная:
1. От карба до клапанов все трубы одинаковой длины, соотвесвенно создаются правильные резонансные явления в потоке. В классике - к внешним горшкам трубы длиннее, чем к внутренним, что создает неравномерность наполнения горшков, и сбивает резонанс, падает мощность, повышаются вибрации.
2. Схема 1-2-4 дает резонанс на двух частотах, при чем как для двух пар горшков так и для каждой пары отдельно. Про классику молчим... там этим и не пахнет...
3. Обе камеры карбюратора находятся над общим каналом, соотвесвенно не зависимо от степени открытия каждой камеры - наполнение горшков происходит одинаковой смесью. На классике - первая обедненная камера на трубах крайних горшков, а вторая, обогащенная, над трубами средних горшков. В итоге в обычном режиме средние горшки голодают, а в мощностном крайние горшки переобогащаются.