хлюпает вода, а где - непонятно
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июня 2025, 01:09:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хлюпает вода, а где - непонятно  (Прочитано 4823 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28395





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #120 : 23 Сентября 2013, 10:23:38 »

только есть одна тонкость...
Дело даже не в этом, масло не бензин, струя отработки с порогов зальёт задние шины, не дай бог в торомоза попадёт. Ну а залитые ботинки и измазаные штаны - мелоч.
В двери тоже можно, если заделать все дыры, что весьма проблематично, так что не стоит.
Двери лучше просушить, как следует замовилить, перекрыв все возможные притоки воды туда.
И ждать когда сгиют, чтобы сделать реставрационную пластику. Smile
Записан

Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2153/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6572

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #121 : 23 Сентября 2013, 18:01:02 »

Опыт не большой, всего 2 машины. Завод хотя и отечественный с Ижевска, не напартачил как бы. Обработал подкрылки, двери, капот, заднюю дверь мовилем новые, обе гарантировано пробежали более 10-ти лет, ржавчиной не побеспокоили. У 2125 воды умудрился в пороги по полной набрать. Заливал мовилем повторно и отработкой. Последствий тоже не заметил ни на шинах, ни на брюках. Сначала законопатил, залил, остатки слил через неделю, отконопатив. PS: дырки отконопаченные остались, больше воды не набирал.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 18:02:55 от Nuck » Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28395





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #122 : 23 Сентября 2013, 19:47:31 »

Сначала законопатил,
Таки мылом?
Записан

Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2153/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6572

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #123 : 23 Сентября 2013, 20:25:46 »

Таки мылом?
Увы, нет. По дедовски народным, деревянными чопиками обернытыми тряпкой. Удержались, никуда не делись.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28395





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #124 : 23 Сентября 2013, 20:36:07 »

По дедовски народным
Ну так, а я ж против экспериментов с мылом, в пороги.
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #125 : 23 Сентября 2013, 21:18:06 »

деревянными чопиками обернытыми тряпкой
В двухмиллиметровую щёлку? puzzled
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2153/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6572

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #126 : 23 Сентября 2013, 21:23:24 »


В двухмиллиметровую щёлку? puzzled
... 2125....
2 мм не думаю, что конструктивно не выполнимо. Герметичность главное хотя бы на несколько дней...
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #127 : 23 Сентября 2013, 21:38:26 »

Так мыло тоже вполне герметично запечатало на несколько дней... А во время первого же хорошего дождя, оно размоется и отработка самостоятельно покинет пороги.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #128 : 25 Сентября 2013, 07:27:03 »

3 продолговатых отверстия на ребре порога внизу.
У меня отработка ещё по одному отверстию нашла. Если машын чуть с уклоном назад стоит, капает где-то в районе между задним поддомкратником и аркой. Это там что-то технологическое или уже ржа проела? sad
Записан
Алекс 2126
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #129 : 25 Сентября 2013, 10:40:21 »

Это там что-то технологическое или уже ржа проела?
еще одно сливное отверстие ) их по два на каждый порог , спереди и сзади ) на днях оба расковыривал ..
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #130 : 25 Сентября 2013, 12:28:51 »

Вообще их три на каждый порог.
И все три я законопатил. А это уже четвёртое получается.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2024, 06:06:40