Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #15 : 15 Марта 2005, 10:37:02 » |
|
А какие по утрам проблемы? Стартер не может двигатель провернуть??? Что ж это за морозы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #16 : 15 Марта 2005, 10:41:43 » |
|
При минус 20-25 ночь постоит и уже нехорошо. Приходится стартер насиловать. Опять же самому холодно.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
CoHed ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #17 : 15 Марта 2005, 10:51:34 » |
|
Вот гляжу я на это дело и не понимаю чего-то. О чем вы спорите? У меня заводиться движок с полтыка зимой. Но ведь НО то есть. И есть оно (это НО) у каждого из обладателей холодного пуска. БЫСТРЫЙ износ. Вот собственно о чем вопрос. Целесообразно от него избавляться. От быстрого износа при холодном старте. Я так понимаю - если есть возможность разогреть машину без существенных ресурсных затрат, например, бензин или энергия акомулятора не увеличив при этом пожароопасность и не навредив другим узлам и агрегатам автомобиля) то почему бы это не осуществить? Нагревательные приборы просты по конструкции и в применении. Дополнительные приблуды типа таймера можно и докупить если тяжело ожидание прогрева. Согласитесь, что даже в гаражной зимней стоянке садиться в машину неприятно, а еще холодное кресло к пояснице может аукнуться в последствии (у меня дядя таксист, так у него половина коллег из парка в поясах ссобачьих ходят и они уже не помогают, а вот кто теплое что-либо под попу и поясницу клал - тому чейчас пояса не нужны вовсе). Вот и думайте - подготовить машину с утра, встав на 20 минут пораньше или таймер прикупить если совсем в тягость. Это, собственно мои соображения, а спрашивал я о том может кто юзал эту технику и опытом просил поделиться. Вообще идея с ветерком может и прокатить сможет. Надо только испытать. Что греться будет и сколько на прогрев времени уйдет.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
MZW
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Омск
2126-020 2003г.
|
|
« Ответ #18 : 15 Марта 2005, 11:28:44 » |
|
В самом деле, зачем так отговаривать? Чем плохо придти в гараж, завести двигатель, который прогрет до 40-60С? Красота да и только. Если есть возможность и средства обязательно ставь (говорю как обладатель такого девайса). А для вазовского движка подогрев купить не проблема.
|
|
|
Записан
|
Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
|
|
|
CoHed ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #19 : 15 Марта 2005, 11:33:04 » |
|
О! Отозвался юзер. Здрасте!:) А какой у тея нагреватель? Сколько времени греет? От сети 220? Что самое главное при использовании?:rolleyes: Надеюсь вопросов не много?
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #20 : 15 Марта 2005, 11:34:09 » |
|
Дополню вопрос 15-20 мин.- это реально?
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
CoHed ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #21 : 15 Марта 2005, 11:45:54 » |
|
Если честно, то я даже и замахиваться на такое маленькое время не собирался. Электрообогреватель сможет около 10 литров тосола нагреть за такое время? Да еще сам металл движка и радиаторов всяких, плюс циркуляция нагретого-ненагретого тосола. Я думаю 30 минут как минимум да еще и при порядочной мощьности нагревательного элемента. А последнее уже сущственно увеличивает пожароопастность. Если 30 минут проводить в гараже ожиданием - это тоскливо. Ведь даже салон еще холодный. Посему надо думать о таймере. А если тайиер - то 30 минут или 2 часа без разницы, а опасность пожара в последнем гораздо меньше. Проложить хороший провод под машину, розетку накрыть металическим коробом и все будет окей. (Ну если конечно бензин не откуда не вытекает, крыша не прохудилась и не капает вода прямо под капот:)). Так что не мощьный наргеватель с теплореле и таймер розеточный (около 500 руб вроде в Максидоме) и его еще можно будет таймер дома юзать если уж не понравиться система в действии. Я в инете нагревателей перевидал кучу. Как их выбирать? Ума не приложу. На рынок выберусь только недели через 2 на выходных. Это ж сколько мне еще мучиться выбором.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
MZW
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Омск
2126-020 2003г.
|
|
« Ответ #22 : 15 Марта 2005, 11:45:55 » |
|
To CoHead Подогреватель тюменский конвекционного типа 1,5 кВт 220В. Но я его через мощный диод включаю ? получается 0,75кВт. А то провода слабенькие и протяженные. Включаю (из дома:P) обычно минут на 40, кода прихожу можно руки греть на клапанной крышке, впускной коллектор тож теплый. Самое главное при использовании для меня не забыть его в розетку включить, когда из гаража ухожу:D:D:D. Важно конвекционный кипятильник устанавливать как можно ниже и надо предусмотреть защиту его электрических соединений от влаги/грязи.
для Лексеича Думаю если на 1,5кВт включать на 15-20мин будет нормально.
|
|
|
Записан
|
Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
|
|
|
CoHed ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #23 : 15 Марта 2005, 11:51:54 » |
|
Так это же вариант!:cool: Если ты в гараже, то при тебе и 2-х киловатник можно включить. Нагреет быстро, а если с таймером ставишь- тогда через диод!!! Тема!:D
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #24 : 15 Марта 2005, 11:59:16 » |
|
"MZW " А установка своя, или сервис?
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
MZW
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Омск
2126-020 2003г.
|
|
« Ответ #25 : 15 Марта 2005, 12:09:05 » |
|
Установка Made in Garaje своими силами. Пришлось выдумать кронштейн крепления, т.к. подогреватель был для восьмерки.
|
|
|
Записан
|
Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
|
|
|
patisam
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Омск
|
|
« Ответ #26 : 16 Марта 2005, 09:45:35 » |
|
У меня на 2106 уже два года стоит Тюменский нагреватель 1.5 кВт, исключительно великолепная вещь. Реально прогревает двигатель минут за 40, выпускается почти для всех видов двигателей и разных мощностей, но встречал только 1.5 кВт. Единственное что пришлось доработать - это подключить кабель напрямую, разъем слабоват. На 2106 подключается между сливным отверстием на блоке и отверстием под датчик температуры в головке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #27 : 16 Марта 2005, 09:56:23 » |
|
Я во время ТО воткнул нагреватель. Выглядит как кипятильник. На место тосольной заглушки. На 500 ватт. Типа чтобы включил на всю ночь и не парился. Да вот беда. С тех пор в гараже свет пропал и так и не появился Ставится на место тосольной заглушки. Заглушка сверлится, потом в дырку что-нибудь засовывается и выдерается. Ставится нагреватель.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
patisam
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Омск
|
|
« Ответ #28 : 16 Марта 2005, 10:04:04 » |
|
В инете была инфа о том, что кипятильники в заглушку неравномерно прогревают блок, хотя если на всю ночь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #29 : 16 Марта 2005, 10:04:29 » |
|
Меня, если честно, смущает необходимость выдергивания тосольной заглушки. Пока я в выборе: брать вставляемый в заглушку нагреватель, или так сказать пропускного действия. Ясчно, что пропускной греет не в том месте где нужно, но зато демонтировать проще. А кто знает заглушку при необходимости можно будет обратно поставить? Или обратной дороги нет? Я их никогда не снимал.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
|