Кто ставил электрический предпусковой подогреватель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:58:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто ставил электрический предпусковой подогреватель  (Прочитано 4231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #15 : 15 Марта 2005, 10:37:02 »

А какие по утрам проблемы? Стартер не может двигатель провернуть???  Что ж это за морозы?
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #16 : 15 Марта 2005, 10:41:43 »

При минус 20-25 ночь постоит и уже нехорошо. Приходится стартер насиловать. Опять же самому холодно.
Записан

Москва, ЛюблюНо
CoHed ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #17 : 15 Марта 2005, 10:51:34 »

Вот гляжу я на это дело и не понимаю чего-то. О чем вы спорите?
У меня заводиться движок с полтыка зимой. Но ведь НО то есть. И есть оно (это НО) у каждого из обладателей холодного пуска. БЫСТРЫЙ износ. Вот собственно о чем вопрос. Целесообразно от него избавляться. От быстрого износа при холодном старте.
Я так понимаю - если есть возможность разогреть машину без существенных ресурсных затрат, например, бензин или энергия акомулятора не увеличив при этом пожароопасность и не навредив другим узлам и агрегатам автомобиля) то почему бы это не осуществить? Нагревательные приборы просты по конструкции и в применении. Дополнительные приблуды типа таймера можно и докупить если тяжело ожидание прогрева.
Согласитесь, что даже в гаражной зимней стоянке садиться в машину неприятно, а еще холодное кресло к пояснице может аукнуться в последствии (у меня дядя таксист, так у него половина коллег из парка в поясах ссобачьих ходят и они уже не помогают, а вот кто теплое что-либо под попу и поясницу клал - тому чейчас пояса не нужны вовсе). Вот и думайте - подготовить машину с утра, встав на 20 минут пораньше или таймер прикупить если совсем в тягость. Это, собственно мои соображения, а спрашивал я о том может кто юзал эту технику и опытом просил поделиться.
Вообще идея с ветерком может и прокатить сможет. Надо только испытать. Что греться будет и сколько на прогрев времени уйдет.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
MZW
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #18 : 15 Марта 2005, 11:28:44 »

В самом деле, зачем так отговаривать? Чем плохо придти в гараж, завести двигатель, который прогрет до 40-60С? Красота да и только. Если есть возможность и средства обязательно ставь (говорю как обладатель такого девайса). А для вазовского движка подогрев купить не проблема.
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
CoHed ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #19 : 15 Марта 2005, 11:33:04 »

О! Отозвался юзер.duh Здрасте!:)
А какой у тея нагреватель? Сколько времени греет? От сети 220? Что самое главное при использовании?:rolleyes:
Надеюсь вопросов не много?Wink
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #20 : 15 Марта 2005, 11:34:09 »

Дополню вопрос 15-20 мин.- это реально?
Записан

Москва, ЛюблюНо
CoHed ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #21 : 15 Марта 2005, 11:45:54 »

Если честно, то я даже и замахиваться на такое маленькое время не собирался.
Электрообогреватель сможет около 10 литров тосола нагреть за такое время? Да еще сам металл движка и радиаторов всяких, плюс циркуляция нагретого-ненагретого тосола. Я думаю 30 минут как минимум да еще и при порядочной мощьности нагревательного элемента. А последнее уже сущственно увеличивает пожароопастность. Если 30 минут проводить в гараже ожиданием - это тоскливо. Ведь даже салон еще холодный. Посему надо думать о таймере. А если тайиер - то  30 минут или 2 часа без разницы, а опасность пожара в последнем гораздо меньше. Проложить хороший провод под машину, розетку накрыть металическим коробом и все будет окей. (Ну если конечно бензин не откуда не вытекает, крыша не прохудилась и не капает вода прямо под капот:)). Так что не мощьный наргеватель с теплореле и таймер розеточный (около 500 руб вроде в Максидоме) и его еще можно будет таймер дома юзать если уж не понравиться система в действии.
Я в инете нагревателей перевидал кучу. Как их выбирать? Ума не приложу. На рынок выберусь только недели через 2 на выходных. Это ж сколько мне еще мучиться выбором.sad
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
MZW
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #22 : 15 Марта 2005, 11:45:55 »

To CoHead
Подогреватель тюменский конвекционного типа 1,5 кВт 220В. Но я его через мощный диод включаю ? получается 0,75кВт. А то провода слабенькие и протяженные. Включаю (из дома:P) обычно минут на 40, кода прихожу можно руки греть на клапанной крышке, впускной коллектор тож теплый. Самое главное при использовании для меня не забыть его в розетку включить, когда из гаража ухожу:D:D:D. Важно конвекционный кипятильник устанавливать как можно ниже и надо предусмотреть защиту его электрических соединений от влаги/грязи.

для Лексеича
Думаю если на 1,5кВт включать на 15-20мин будет нормально.
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
CoHed ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #23 : 15 Марта 2005, 11:51:54 »

Так это же вариант!:cool:
Если ты в гараже, то при тебе и 2-х киловатник можно включить. Нагреет быстро, а если с таймером ставишь- тогда через диод!!!
Тема!:D
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #24 : 15 Марта 2005, 11:59:16 »

"MZW "
А установка своя, или сервис?
Записан

Москва, ЛюблюНо
MZW
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #25 : 15 Марта 2005, 12:09:05 »

Установка Made in Garaje своими силами. Пришлось выдумать кронштейн крепления, т.к. подогреватель был для восьмерки.
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
patisam
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Омск

« Ответ #26 : 16 Марта 2005, 09:45:35 »

У меня на 2106 уже два года стоит Тюменский нагреватель 1.5 кВт, исключительно великолепная вещь. Реально прогревает двигатель минут за 40, выпускается почти для всех видов двигателей и разных мощностей, но встречал только 1.5 кВт. Единственное что пришлось доработать - это подключить кабель напрямую, разъем слабоват. На 2106 подключается между сливным отверстием на блоке и отверстием под датчик температуры в головке.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #27 : 16 Марта 2005, 09:56:23 »

Я во время ТО воткнул нагреватель. Выглядит как кипятильник. На место тосольной заглушки. На 500 ватт. Типа чтобы включил на всю ночь и не парился. Да вот беда. С тех пор в гараже свет пропал и так и не появился Smile

Ставится на место тосольной заглушки. Заглушка сверлится, потом в дырку что-нибудь засовывается и выдерается. Ставится нагреватель.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

patisam
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Омск

« Ответ #28 : 16 Марта 2005, 10:04:04 »

В инете была инфа о том, что кипятильники в заглушку неравномерно прогревают блок, хотя если на всю ночь Smile
Записан
CoHed ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #29 : 16 Марта 2005, 10:04:29 »

Меня, если честно, смущает необходимость выдергивания тосольной заглушки. Пока я в выборе: брать вставляемый в заглушку нагреватель, или так сказать пропускного действия. Ясчно, что пропускной греет не в том месте где нужно, но зато демонтировать проще.
А кто знает заглушку при необходимости можно будет обратно поставить? Или обратной дороги нет? Я их никогда не снимал.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2024, 05:49:51