Grey Stranger ТС
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« : 31 Августа 2013, 07:32:07 » |
|
Стоит комплект БСЗ для Нивы, ибо достался почти нахаляву. Но приходится довольно часто регулировать угол. Почему так и как избавиться от этого?
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1 : 31 Августа 2013, 12:01:29 » |
|
У нивского - пружинки более жесткие и максимальный угол меньше. При установке его НУОЗ для 06 мотора по максимальному УОЗ он получается на 5 гр больше чем у стокового. Соответственно вся кривая смещается вверх и где-то детонация таки проскочит. Особенно на низких оборотах. как избавиться от этого? Поменять пружинки ЦР.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 31 Августа 2013, 13:17:55 » |
|
Почему так и как избавиться от этого? там другие пружинки в центробежном регуляторе (жестче) и другой вакуумный корректор (мягче). Т.е. трамблер адаптирован под езду в натяг и увеличенные нагрузки, в отличии от шестерочного расчитанного на оборотистость и нагрузки ниже. Поменять пружинки ЦР. а вакуумкорректор наверно можно оставить... получится трамблер с довольно широкой регулировкой УОЗ - с одной стороны позволяющий оборотистсть, с другой езду в натяг и с нагрузкой. НУОЗ правда не по камасутре настраивать придется, а на слух.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 13:18:28 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #3 : 31 Августа 2013, 21:21:38 » |
|
Стоит комплект БСЗ для Нивы, ибо достался почти нахаляву. Но приходится довольно часто регулировать угол. В чём это проявляется ? У меня стоял безконтактный нивский трамблёр. Раз выставил угол и усё.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 31 Августа 2013, 23:14:09 » |
|
кроме всего прочего УОЗ зависит от применяемого луца. И если где-то будет стучать и бренчать (как у меня - но у меня ГБО) - для исправления недостатка просто надо плеснуть 95-го... делов-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #5 : 03 Сентября 2013, 06:38:04 » |
|
Проявляется в нестабильной и вяловатой работе двигателяя на низких оборотах. Т.е. просто перекинуть пружинки с родного КСЗ трамблера? Зажигание итак по "дзинькам" регулирую.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 06:40:12 от Grey Stranger »
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #6 : 03 Сентября 2013, 07:59:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #7 : 03 Сентября 2013, 08:02:12 » |
|
УОЗ зависит от применяемого луца. Октан корректор поставить, либо Силыч с регулировкой НУОЗ в зависимости от детонации, либо что-нибудь электронное с ручной крутилкой. В качестве аццкого тюнинга могу рекомендануть приделать к трамблёру некий моторедуктор, на манер дворниковского, только шестерня побольше и прикреплена непосредственно к трамблёру. Никакой электроники.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #8 : 03 Сентября 2013, 08:14:29 » |
|
Октан корректор поставить, либо Силыч с регулировкой НУОЗ в зависимости от детонации, либо что-нибудь электронное с ручной крутилкой. В качестве аццкого тюнинга могу рекомендануть приделать к трамблёру некий моторедуктор, на манер дворниковского, только шестерня побольше и прикреплена непосредственно к трамблёру. Никакой электроники. Тогда трамблер проще поменять
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #9 : 03 Сентября 2013, 08:50:54 » |
|
Тогда трамблер проще поменять Проще перенастроить. Я на УЗАМ перенастраивал. Ничего сложного.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #10 : 03 Сентября 2013, 10:51:41 » |
|
У меня на нивском двигателе тоэе регулярно уходилов в ноль. Я грешил на затяжной болт: не может оно просто так проворачиваться если надёжно зафиксировано. Когда поставили 80-й РВ и трамблёр под него подшаманили, перестало уходить, что уж там мастер сделал не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #11 : 03 Сентября 2013, 16:07:41 » |
|
Нивский трамблер, рассчитан на более высокую(9,3) степень сжатия, и имеет меньшие углы опережения зажигания. Установив его на двигать с меньшей(8,5) степень сжатия, получим туповатый и прожорливый мотор.
Можно пойти другим путем. Докупить 213й распредвал и профрезеровать ГБЦ на 1,5мм. В итоге получим более шустрый и экономичный мотор , чем обычный 2106.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #12 : 07 Августа 2014, 20:54:35 » |
|
Ставлю распредвал и трамблер от Нивы,скажите будет ли движок резвее? Колено ставлю также от нивы.Точить головку возможности нет.Если две прокладки поставить?
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #13 : 07 Августа 2014, 21:00:50 » |
|
Если две прокладки поставить? Чтобы СтСж понизить? А нужно поднять.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #14 : 07 Августа 2014, 21:08:58 » |
|
Вообщето да.. Есть эл.трамблер от класики,с убитыми подшипниками и выработка на штоке.Что нужно переставить на нивовский чтобы стал класическим?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2014, 21:09:46 от Shtainer34 »
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
|