Гул и вибрация при движении выше 50 км/ч
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Мая 2025, 21:01:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гул и вибрация при движении выше 50 км/ч  (Прочитано 9686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Чертёнок 13 ТС
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #45 : 22 Сентября 2013, 20:27:39 »

Да и ещё вопрос имеется, отделил сегодня картер сцепления от КПП, там у меня прокладка паранитовая стояла, хоть и всё было подтянуто, но масло всё равно в одном месте, через неё просачивалось.
Вопрос: можно ли паранитовую прокладку намазать авто герметиком, и мазать с одной стороны или с обоих, или не стоит этого делать. А может просто посадить на герметик без прокладки, как вообще правильно и надёжно.
И если прокладка картонная, можно ли её тоже намазюкать или нет, и с обоих сторон или нет.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 20:32:08 от Чертёнок 13 » Записан

Люблю своего железного ижа
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5465

C-Петербург


2126-020
« Ответ #46 : 22 Сентября 2013, 21:15:42 »

герметик прокладки не испортит.
потому мазать с двух сторон, удалив остатки старой прокладки до чистого металла
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5465

C-Петербург


2126-020
« Ответ #47 : 22 Сентября 2013, 21:30:58 »

и выдёргивать как эту ось, после этого сальник не надо менять, если он у меня не тёк, и как обратно вставлять полуось. Да и как определить подшипник, годный он или нет
основная проблема при снятии -установке п/оси, (если подшипник не приржавел) - болтающийся тормозной щит, и грязь, сыпящаяся внутрь зм  по стыку "чулок зм -щит" потому желательно как-то закрепить щит на чулке, просверлив щит и чулок длинным сверлом 3мм через дырку в п/оси.
снимают п/ось  "обратным молотком" , колесом на двух болтах от литья, закрученных на 2 витка, или руками. дефектовка подшипника - как обычно, люфт,  шум обычно снаружи слышен... ехать в принципе можно пока люди не станут оглядываться..
Записан
Чертёнок 13 ТС
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #48 : 23 Сентября 2013, 08:08:06 »

болтающийся тормозной щит, и грязь, сыпящаяся внутрь зм  по стыку "чулок зм -щит"
А что такое - зм и чулок, я не понял
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 08:09:29 от Чертёнок 13 » Записан

Люблю своего железного ижа
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #49 : 23 Сентября 2013, 12:08:35 »

Чулок ЗМ - это корпус заднего моста, в котором крутятся полуоси.
Записан

Чертёнок 13 ТС
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #50 : 29 Сентября 2013, 20:36:04 »

Короче 27 сентября, ёжик снова встал на колёса, 2 недели своего отпуска было потрачено на всё это дело, делал всё без ямы ибо её просто нет, тачка стояла в гараже на кирпичах, задранная на 1 бок, всё проклял когда задрал правый бок машины ибо мешалась приёмная труба, когда вытаскивал КПП и затаскивал обратно, ещё при затаскивании и умудрился вилку сцепления сломать, точнее погнуть её усики для солдатика, пришлось ехать за другой.
В итоге что было поменяно, напишу сразу всё ибо дефектовка всего, что снял, дала следующее: задний сальник коленвала, пыльник картера сцепления, маховик, корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления, вилка сцепления, пыльник вилки сцепления, направляющая втулка с сальником в сборе (по которой юлозит выжимной подшипник сцепления), сальники первичного и вторичного валов КПП, кое какие прокладки КПП, подвесной подшипник, задняя крестовина кардана.
В итоге педаль сцепления стала легче, прекратились рывки при переключении передач, когда отпускаешь сцепление, передачи стали включаться чётко и легче чем раньше, ну и самое главное исчезли гул и вибрация, полуоси пока не трогал, оставлю их на следующее лето.
Да ещё появилась проблема следующая, когда разгоняешься и жмёшь тапку почти в пол, начинаются какие то рывки двигателя при движении, я думаю, что это карбик мутит, задам этот вопрос конечно в другом разделе, но всё же вы как думаете, что это.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 20:43:36 от Чертёнок 13 » Записан

Люблю своего железного ижа
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 02:24:28