Чертёнок 13 ТС
Частый гость
 
Карма +141/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 178
Екатеринбург
Екатеринбург Иж-Ода 2126-030
|
 |
« Ответ #50 : 29 Сентября 2013, 20:36:04 » |
|
Короче 27 сентября, ёжик снова встал на колёса, 2 недели своего отпуска было потрачено на всё это дело, делал всё без ямы ибо её просто нет, тачка стояла в гараже на кирпичах, задранная на 1 бок, всё проклял когда задрал правый бок машины ибо мешалась приёмная труба, когда вытаскивал КПП и затаскивал обратно, ещё при затаскивании и умудрился вилку сцепления сломать, точнее погнуть её усики для солдатика, пришлось ехать за другой. В итоге что было поменяно, напишу сразу всё ибо дефектовка всего, что снял, дала следующее: задний сальник коленвала, пыльник картера сцепления, маховик, корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления, вилка сцепления, пыльник вилки сцепления, направляющая втулка с сальником в сборе (по которой юлозит выжимной подшипник сцепления), сальники первичного и вторичного валов КПП, кое какие прокладки КПП, подвесной подшипник, задняя крестовина кардана. В итоге педаль сцепления стала легче, прекратились рывки при переключении передач, когда отпускаешь сцепление, передачи стали включаться чётко и легче чем раньше, ну и самое главное исчезли гул и вибрация, полуоси пока не трогал, оставлю их на следующее лето. Да ещё появилась проблема следующая, когда разгоняешься и жмёшь тапку почти в пол, начинаются какие то рывки двигателя при движении, я думаю, что это карбик мутит, задам этот вопрос конечно в другом разделе, но всё же вы как думаете, что это.
|