глупые, чайниковские и тому подобные вопросы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 08:49:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глупые, чайниковские и тому подобные вопросы  (Прочитано 535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
faike ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97

Ё-бург




Екатеринбург
ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
« : 30 Августа 2013, 19:54:46 »

вот на форуме вычитал, что заднего моста верхнии тяги от классики ВАЗ несколько короче ИЖевых, а при замене ОКПП на ВКПП надо упиливать шлиц кардана.
вот чисто теоретически что будет, если при замене КПП, не упиливать кардан, заменить тяги? может обсуждали такое?
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 30 Августа 2013, 20:29:43 »

верхнии тяги от классики ВАЗ несколько короче ИЖевых
точно? ну допустим...

заменить тяги?



Если поставить верхние тяги короче стока, то мост останется на месте, только развернется фланцем кардана ниже, тем самым увеличив угол работы задней крестовины кардана.

На расстояние до коробки не повлияет.

Меньшая длина кардана связана не с длиной тяг, а с размерами коробок.

Ну и вообще, если при коробки от ВАЗ нужно укорачивать на 30мм кардан. т.е. если двигать мост - то нужно его двигать назад на 30мм, а не вперед, т.е. удлинять тяги.

В любом случае передвигая мост нужно помнить о том, как колеса встанут в арки и крылья.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #2 : 31 Августа 2013, 11:42:48 »

Я раньше думал резать шлицы это капец как категорично и страшно... Оказывается настолько легко и просто
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15959




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 31 Августа 2013, 23:01:30 »

Я раньше думал резать шлицы это капец как категорично и страшно...
всем евреям (и муслимам) делают обрезание... так что это и не категорично, и не страшно :-)
Записан

Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #4 : 01 Сентября 2013, 07:14:22 »

всем евреям (и муслимам) делают обрезание... так что это и не категорично, и не страшно :-)
Под столом
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 14:53:50