Шплинт ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 718
не далеко от Перми Краснокамск Пермский край ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
|
 |
« : 30 Августа 2013, 19:18:25 » |
|
При попытке поехать на техосмотр двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет. БК показывает ошибки " нет сигнала с датчика РВ. Проверяю- провода на месте. Меняю датчик. При последующем запуске показывает " нет сигнала с датчика КВ. Менять не стал - проверил провода. При последующем запуске показывает" не корректные показания датчика положения воздушной заслонки". Проверяю- провода на месте. После каждого запуска после проверки датчиков ошибки не показывает. Что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 30 Августа 2013, 19:32:09 » |
|
Проводку проверяй. Массу жгута в основном. Возможно, что пропадает масса двигателя.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #2 : 30 Августа 2013, 20:20:33 » |
|
После каждого запуска после проверки датчиков ошибки не показывает. Как понимать эту фразу? Ошибки появляются только в момент прокрутки стартером, а после пропадают?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Барс_ик
Частый гость
 
Карма +270/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
 |
« Ответ #3 : 30 Августа 2013, 23:48:46 » |
|
С такими ошибками мотор заводиться и ездит, кроме дкв конечно. Посмотри в сторону б/н ,давление, реле б/н, дтож, промой рхх, протяни массы. У меня бывает б/н не успевает прокачать систему, двигатель схватит и глохнет, и вот подобные "дурные" ошибки и сыпет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шплинт ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 718
не далеко от Перми Краснокамск Пермский край ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
|
 |
« Ответ #4 : 31 Августа 2013, 08:12:50 » |
|
После запуска и самопроизвольной остановки двигателя смотрю БК, показывает код ошибки, проверяю " неисправный датчик", проверяю повторно БК- ошибок нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шплинт ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 718
не далеко от Перми Краснокамск Пермский край ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
|
 |
« Ответ #5 : 31 Августа 2013, 08:20:23 » |
|
Проверили давление в топливной магистрали около 3, поменял регулятор давления топлива, проверили все на компьютере - ошибок нет. Предлагают промыть форсунки( пробег 70000).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #6 : 31 Августа 2013, 09:18:51 » |
|
А сам двигатель -то исправен?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
vitalii1980
|
 |
« Ответ #7 : 31 Августа 2013, 10:14:47 » |
|
Массу на двигатель проверь, и плюсы на датчики. Потом массы на мозги. Если при заводке значит где то контакт плохой. Хотя... Может что и у мозгов "крыша съехала".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Барс_ик
Частый гость
 
Карма +270/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
 |
« Ответ #8 : 31 Августа 2013, 21:41:34 » |
|
Мотор если глохнет, то врят ли дело в форсунках. Просто интересно как он глохнет- сразу резко или с подтраиванием? Давление как померил, и когда заводишь что с давлением происходит? До этих проблем ничего с машиной не делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 31 Августа 2013, 22:13:14 » |
|
При попытке поехать на техосмотр двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет. Не хочет она на техосмотр, однозначно! Что может быть? плавающие глюки - это всегда "наука о контактах".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #10 : 31 Августа 2013, 23:18:05 » |
|
плавающие глюки - это всегда "наука о контактах". поправлю - наука о контакте. Он один, который решает за всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #11 : 01 Сентября 2013, 08:47:14 » |
|
Педалью газа пробовали помочь машине не заглохнуть? РДВ нагаром не забился? А еще такое будет при большом подсосе воздуха, например, слетевшем шланге вакуумника. По поводу ошибок - я бы отставил их на второй план, потому что у этого блока с не свежим акб такое может быть. Просмотри сначала железо, а потом уже контакты.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #12 : 01 Сентября 2013, 10:19:21 » |
|
Согласен. Я по молодости тоже сразу чуть что, так грешил на инжектор. Но по факту НИ РАЗУ он не был виноват .
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Шплинт ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 718
не далеко от Перми Краснокамск Пермский край ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
|
 |
« Ответ #13 : 01 Сентября 2013, 11:43:25 » |
|
Вот так и с'ьездил на ТО( не давая двигателю заглохнуть педалью газа). ТО прошел честно сам, правда СО не проверяли, а потом приехал на диагностику, где мне все проверяли и меряли давление в топливной магистрали. С автомобилем ничего до этого не делал, только поменял АКБ( в январе 2013). После проехал примерно 800 км, проблем не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #14 : 01 Сентября 2013, 13:27:00 » |
|
Вот так и с'ьездил на ТО( не давая двигателю заглохнуть педалью газа). Так у тебя рдв просто не работает. Для начала сними подводящий шланг и посмотри на сколько легко там проворачивается ротор. Скорее всего его от нагара заклинило.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|