Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #15 : 15 Марта 2005, 23:22:40 » |
|
А у меня тоже на карбюраторе нацарапано "Licensed Solex" И еще нацарапано 21083-1107010-31... И он, в отличие от 21073 не нуждается доработке, потому как ВАЗ 21083 имеет ту же геометрию объема (82х71), что и УЗАМ 1,5 (82х70). Плюс практически бесплатно полуавтоматическая заслонка... :P:P:P А вам нужно подбирать все это дело вот этим самым образом...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #16 : 16 Марта 2005, 06:36:12 » |
|
Можете конечно побить меня камнями, но я всетаки скажу, для тех кто хочет сразу купить карб для УЗАМа не надо далеко ходить, откройте любой поисковик, и наберите: "Тюнинг карбюратора" затем отметте искать в найденом и наберите название вашего населенного пункта. Пошлите по получиным адресам пару писем, и сразу придет счастье. В принципи я так нашел контору которая берется адаптировать "Солекс" под УЗАМ приэтом улучшив его характеристики. Я туда правда еще не ездил, по причине финансового кризиса но как деньги появится смотаюсь. А то, что карбюратор стоит на двигателе 1,7 еще не значит что он без доработки подайдет на любой двигатель данного объема, карб расчитывается под двигатель, а двигатель сложная система, которая характерезуется далеко не только объемом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #17 : 16 Марта 2005, 21:06:16 » |
|
Оригинальное сообщение от Casper ну как же он же для 1.7 движка! значит на узам а Andruishka ерничает потому-что у него узам 1.5 и ему такого классного карба много будет! это всего лишь шутка а то что фирма пишет, что делает тюнинговые карбы для узам, еще не значит. что эти карбы обладают улучшенными характеристиками для этого мотора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #18 : 16 Марта 2005, 21:28:36 » |
|
Оригинальное сообщение от Ej <..> А то, что карбюратор стоит на двигателе 1,7 еще не значит что он без доработки подайдет на любой двигатель данного объема, карб расчитывается под двигатель <..> А я об этом и говорил постом выше. В рассчеты входит в частности геометрия цилиндра и степень сжатия. Поэтому карбюратор 21083 подходит на УЗАМ 1.5
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #19 : 16 Марта 2005, 22:35:25 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka А я об этом и говорил постом выше. В рассчеты входит в частности геометрия цилиндра и степень сжатия. Поэтому карбюратор 21083 подходит на УЗАМ 1.5 Я бы все-таки так не стал говорить, проездил на 83 достаточно долго, когда еще двигатель 1500 был, беднит он слишком смесь.. да и дифуззоры маловаты, не дают двигателю раскрутиться на полную, скажем выше 130 км/ч по спидометру, у меня с ним не удавалось раскрутить движок, с 73 карбом же, без переделок, и на двигателе 1800, он у меня до 150 км/ч (опять же по спидометру) спокойно раскручивался, я понимаю объем больше, мощность больше, но карб явно душил мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #20 : 17 Марта 2005, 01:18:07 » |
|
Не знаю, у меня двигатель легко крутится до 5000 об/мин и этого мне достаточно. Такой динамики у меня с Озоном и близко не было.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Master ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #21 : 17 Марта 2005, 09:13:18 » |
|
Мнда, друзья! Ну Вы меня совсем заклевали, чтож, делюсь впечатлениями, причем исключительно положительными. Первый холодный пуск. Решил просто смеха ради не выдвигать подсос, в результате мотор благополучно стартонул при нажатом газе, поднял обороты "сам" до 2000, а потом по мере разогрева сбразывал. На дороге, просто пуля, мотор стал потише работать, стоит чуть притапить газ, при открытии второй камеры машина выстреливает, только передачи успевай переключать, я сперва неуспевал. Экономичность. Когда поставил карб, было пол бака, проехал километров 130, стрелка упала на пол деления, тоесть от пустого положения стрелки 1,5 деления стоит. Ну вот, пока нравиться! З.Ы. Небыло никакой рекламмы, просто рассказал где купил, и вовсе не агитировал всех туда ломиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #22 : 17 Марта 2005, 21:26:08 » |
|
все Andruishka твой карб отдыхает, тут 073 и без полуавтомата пуска обороты сам регулирует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #23 : 17 Марта 2005, 22:56:09 » |
|
стандартный 73 и верх и низ...... А что внутри...... , может там чего поколдавали?! Странно только что натпись сняли - там должна была привернута быть бирочка из мягкого металла!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #24 : 17 Марта 2005, 23:19:52 » |
|
таблички нафиг не нужны, все равно номер выбит на корпусе со стороны секторов управления заслонками вообщем либо это картинки не того карба, что описывается, либо кто-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #25 : 17 Марта 2005, 23:27:37 » |
|
Оригинальное сообщение от Casper все Andruishka твой карб отдыхает, тут 073 и без полуавтомата пуска обороты сам регулирует Да, после прочтения поста Master'a меня не оставляет ощущение, что меня искусно держат за дурака в той сфере, где всю физику процесса я понимаю полностью. Итак: Оригинальное сообщение от Master Мнда, друзья!
Уважаемый Master, Укажите, пожалуйста, марку вашего автомобиля и ваше местонахождение. Это может многое объяснить... Первый холодный пуск. Решил просто смеха ради не выдвигать подсос, в результате мотор благополучно стартонул при нажатом газе, поднял обороты "сам" до 2000, а потом по мере разогрева сбразывал.
Я могу допустить даже это, хотя с точки зрения физики сбрасывание оборотов двигателем при неизменном составе смеси невозможно. Хотя, если вы неправильно подключили трос подсоса и пуск был очень холодным, то возможно что смазка на оси заслонки замерзла (стала пластичной) и по мере прогрева двигателя она размягчалась и отпускала угол заслонки. Таким образом, состав смеси изменялся и получился эффект автозаслонки. На дороге, просто пуля, мотор стал потише работать, стоит чуть притапить газ, при открытии второй камеры машина выстреливает, только передачи успевай переключать, я сперва неуспевал.
Вот тут я вам охотно верю. Хотя в вашем случае, я могу усомниться, что параметры тюнингового карбюратора подобранф и просчитаны должным образом. Проще говоря, я сомневаюсь, что "тюнинговый колхоз" может составить конкуренцию Дмитровградскому Заводу Автомобильных Агрегатов (ДААЗ), где работают профессионалы... Экономичность. Когда поставил карб, было пол бака, проехал километров 130, стрелка упала на пол деления, тоесть от пустого положения стрелки 1,5 деления стоит. Ну вот, пока нравиться! <..>
Мне эта информация ничего не говорит. У меня тоже на границе красного и белого секторов бак пуст на 5/6...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #26 : 18 Марта 2005, 05:17:37 » |
|
Прикольно знать за что фсе эти конторы берут такие безумные деньги??? Зачастую берется стандартный 73 или 41 Солекс, меняются жиклеры и нате ВАМ СУПЕР-ПУПЕР модный карбюратор собственного изготовления спецЫально спроэктированный и изготовленный для ВАшего двигателя.... Хотя Штатных приборов для стокового 1.7 хватает заглаза а если 73-го мало возьми 41-й и будет тебе щастье !%)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Master ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #27 : 18 Марта 2005, 14:56:42 » |
|
Уважаемый Master, Укажите, пожалуйста, марку вашего автомобиля и ваше местонахождение. Это может многое объяснить... 2126, Москва Я могу допустить даже это, хотя с точки зрения физики сбрасывание оборотов двигателем при неизменном составе смеси невозможно. Хотя, если вы неправильно подключили трос подсоса и пуск был очень холодным, то возможно что смазка на оси заслонки замерзла (стала пластичной) и по мере прогрева двигателя она размягчалась и отпускала угол заслонки. Таким образом, состав смеси изменялся и получился эффект автозаслонки. Скорее всего Вы правы, потом все нормализовалось, то есть второй раз уезжая с работы вечером все по отработаннной схеме, подсос, зажигание и т.д. По поводу того, что родной всеравно лучше, то есть ДААЗ, то как говорят Немцы: Кому как нравиться, тому так и по кайфу! Сугубо личный перевод поговорки.Время покажет, мне покрайней мере пока нравиться. Да вот еще что, "кастрюлю " пришлось немного переварить, я не очень разбираюсь в автотерминах, вобщем некоторые патрубки были не стой стороны или недоставали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #28 : 18 Марта 2005, 15:46:57 » |
|
Оригинальное сообщение от AlchHiMyst Прикольно знать за что фсе эти конторы берут такие безумные деньги??? Мне тоже очень хотелось бы знать, в чем заключается объем переделок...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #29 : 19 Марта 2005, 21:37:07 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka Мне тоже очень хотелось бы знать, в чем заключается объем переделок... По хорошему это в первую очередь увеличение сечений диффузоров и смесительных камер и облагораживания( снятие заусенцев, дефектов литься и лишних выступающих частей) всех поверхностей, так же возможно увеличение дроссельных заслонок и сверление дополнительных каналов в карбюраторе. После всего перечисленного уже идет подбор жиклеров, эмульсионных трубок и параметров ускорительного насоса под конкретный двигатель учитывая такие параметры как объем, параметры распред вала и рабочие обороты. Вот за такой объем работ цена в 2-2.5 тыс. рублей вполне оправдана. Но зачастую некоторые недобросовестные конторы, особенно если видят простоватого клиента то просто ограничиваются подбором жиклеров и кулачка УН а наплетут....!:(
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
|