Свет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 08:50:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свет  (Прочитано 3656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #90 : 02 Сентября 2013, 15:17:00 »

Да, идёт на регулировочную гайку
значит все в норме
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #91 : 02 Сентября 2013, 15:24:09 »

ещё один насущьный вопрос, у меня земля идёт на площадку АКБ, а уже с неё идёт провод на трамблёр, правильно ли это
Масса с АКБ идёт на корпус - на гайку рядом с ящиком АКБ. А уже с корпуса на все остальные потребители.
габариты включаться стали при нажатии на педаль тормоза
Ищи косяки в массе.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #92 : 02 Сентября 2013, 19:33:12 »

Фары сделал по инструкции.
Кувалдыч, лови + за наводку.
Стопари горят при вынутом ключе.
Ещё бы контактную группу приколхозить от кого-нибудь, чтоб правильные положения были: 0, 1, 2 и -1. Чтоб ключ вынимался в положении 0, в котором всё обесточивается. А в положении -1 (против часовой от положения 0), включалась цепь INT (габариты, магнитола). У меня так сделано на 52-м и на днепре вроде тоже так.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 19:34:55 от Ev_58RUS » Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #93 : 02 Сентября 2013, 20:53:04 »

Чтоб ключ вынимался в положении 0, в котором всё обесточивается.
У меня на девятке ключ можно было вытащить в любом положений. Как сказали на форуме там выламываются зубчики и потом замок можно повернуть любой фигней... Однако на девятке это было не так... До сих пор мучаюсь вопросом как там было сделано
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #94 : 02 Сентября 2013, 21:16:34 »

да бред чтобы стопы без ключа не горели...

Это ты мне или баварцам? Баврцы точно не умеют строить атомобили Smile
BMW E46 - стопы от замка зажигания Smile



Хотя в принципе если подумать.... зачем самолету стопы при заглушеном движке, да? Smile))
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #95 : 02 Сентября 2013, 21:22:18 »

так ты реши:
чтоб правильные положения были:
или:
ключ вынимался в положении 0, в котором всё обесточивается

Положения в ЗЗ 2108 (нашем) правильные.  Если вытаскивают ключ - значит это стоянка. А раз стоянка - должно работать то, что положено на стоянке техрегаментом и здравым смыслом.

У мну нет претензий к нашему замку. Имхо замок с двумя группами 15 - то что надо. Вот 2110й - фигня...
По идее должно быть вообще 3 группы 15:
15/1 - собственно зажигание, все, что необходимо при запуске двигателя и не более.
15/2 - все что должно отключиться при работе стартера
15/3 - все, что должно включаться только на работающем двигателе и генерящем генераторе. (это можно реализовать релюшкой)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #96 : 02 Сентября 2013, 21:46:24 »

Положения в ЗЗ 2108 (нашем) правильные.  Если вытаскивают ключ - значит это стоянка. А раз стоянка - должно работать то, что положено на стоянке техрегаментом и здравым смыслом.
В 2108 уже пошла гонка за европами и техрегламентами.
А вот в газ-52 замок был в соответствии со здравым смыслом: положение 0 - он и есть ноль. Ничего в нём гореть и включаться не должно. А если хочешь включить габариты и вынуть ключ, запереть машину, отойти пописать в кусты на трассе - включи положение "-1" - загорятся габариты.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #97 : 02 Сентября 2013, 21:50:07 »

так у нас тоже самое. только габариты включаются не ключем в ЗЗ, а клавишей.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #98 : 02 Сентября 2013, 21:54:49 »

Дык клавишу можно забыть выключить.
Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #99 : 03 Сентября 2013, 07:19:25 »

Дык клавишу можно забыть выключить.
А чо мы паримся... давай те сделаем чтобы после запуска сразу ближний загорался, при поворотах поворотники автоматически, остановились аварийка автоматически ведь это все можно забыть... кстати некоторые и забывают
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #100 : 03 Сентября 2013, 08:08:03 »

кстати некоторые и забывают
снять брюки ходя на горшок...
3-я степень склероза.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #101 : 03 Сентября 2013, 08:53:12 »

А чо мы паримся... давай те сделаем чтобы после запуска сразу ближний загорался, при поворотах поворотники автоматически, остановились аварийка автоматически ведь это все можно забыть...
Я бы не отказался.
Кстати, на некоторых иномарках сделано так.
Есть действия необходимые, а есть необязательные, но тоже могущие привести к досадным последствиям.
Так вот, хочется выполнять минимум необязательных действий и не думать и не переживать лишний раз. И без этого проблем хватает.
Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #102 : 03 Сентября 2013, 13:05:19 »

Так вот, хочется выполнять минимум необязательных действий и не думать и не переживать лишний раз. И без этого проблем хватает.
Если мне не изменяет память то раньше при сдаче назад надо было включать лампы заднего хода с кнопки
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #103 : 03 Сентября 2013, 13:07:09 »

Я бы не отказался.
Кстати, на некоторых иномарках сделано так.
Есть действия необходимые, а есть необязательные, но тоже могущие привести к досадным последствиям.
Так вот, хочется выполнять минимум необязательных действий и не думать и не переживать лишний раз. И без этого проблем хватает.

Если хочешь включение ближнего (или дневного ходового) автоматом есть специальные блоки. Я на предыдущей оде включение дневных ходовых сделал автоматом по своей схеме, А при включений ближнего они выключались
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 06:30:44