evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« : 29 Августа 2013, 19:45:12 » |
|
На заведённой машине показывает 12,5-13,0в , на2000-3000 об 13в, включаю фары показывает 12,5в включается вентилятор охлаждения двигателя показывает 12,0в на гене щетка новая, и поставил новый диоидный мост. реакции нет. Что это может быть? акб новый стоит 2дня. Такой вопрос, гена накрылась или где то коротит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1 : 29 Августа 2013, 19:54:03 » |
|
Щётки как менял? У меня щёточный узел заодно вместе с регулятором напряжения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« Ответ #2 : 29 Августа 2013, 20:01:23 » |
|
в каком плане как менял??? снял старую щётку, поставил новую щётку, с помощью гаечного ключа и отвертки. чёт не пойму, где регулятор напряжения (это и есть диод.мост который в гене или другое)?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 20:05:43 от evgens »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #3 : 29 Августа 2013, 20:09:36 » |
|
Это, как понимаю, на прогретой машине и без перемычки генератор-стартер? Тогда все так и должно быть. Сейчас тепло, генератор хорошо нагревается вместе с реле. Коэфф. термокомпенсации в РР приличный, нв выходе генератора больше 13.5-14.0 ника не будет. Добавляем падениие в тоненьком прооде к АКБ, на разъемах блока реле и предохранителей и получаем те самые 12.0-13.0 в зависимости от нагрузки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 29 Августа 2013, 20:44:27 » |
|
Автор, ты расскажи сколько времени у тебя эта машина и с какого перепугу ты начал задумываться над проблемой? Предпосылки каковы? Показания вольтметра на панели - суть погода на Марсе.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #5 : 29 Августа 2013, 20:50:09 » |
|
Показания вольтметра Да похоже что пусть и врёт,но или диодник или реле-регулятор виноват.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #6 : 29 Августа 2013, 20:52:22 » |
|
где регулятор напряжения Так на щёточном узле - вот он родимый -
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« Ответ #7 : 29 Августа 2013, 22:03:38 » |
|
Автор, ты расскажи сколько времени у тебя эта машина
машина 2004 года, именно у меня с 2011г и с какого перепугу ты начал задумываться над проблемой? при нагретом двигателе с трудом заводится, акб не тянет, при зажигании ели ели прокручивает движок. возможно потому что после капиталки двигателя ещё не очень обкатана, либо заряда акб не хватает т.к. после 3-4 попытки завести машину акб подыхает. Вот почему и начал задумываться, что плохой заряд от гены идёт Показания вольтметра на панели что на приборе, что на тесте, показания одинаковы, что именно показывает - я уже описывал выше
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 22:06:09 от evgens »
|
Записан
|
|
|
|
evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« Ответ #8 : 29 Августа 2013, 22:04:11 » |
|
Так на щёточном узле - вот он родимый - я его менял на новый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 29 Августа 2013, 22:58:10 » |
|
что на приборе, что на тесте, показания одинаковы, что именно показывает - я уже описывал выше Не описано- ГДЕ меряется. Нужно замеры с генератора...( работает ли он ) далее замеры на акб, чтобы узнать разницу я его менял на новый хоть на 3 новых из одного магазина не показатель
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 22:59:28 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #10 : 30 Августа 2013, 07:05:13 » |
|
В Питере тебе дорога на встречу с нашими. Тебе там вмиг поставят диагноз . Без виртуального гадания на гуще. Но про перемычку ты нам ответить сюда в состоянии: есть ли такая между АКБ и генератором либо между генератором и стартером?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #11 : 30 Августа 2013, 20:57:57 » |
|
снял старую щётку, поставил новую щётку я его менял на новый Ты уж определись, менял РН или щётку? Это, как грится, две большие разницы. Кста, щётки там по-моему две
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|