Головка блока
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июля 2025, 02:54:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Головка блока  (Прочитано 3400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Victor 21 ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #30 : 18 Марта 2005, 16:46:47 »

Интересная статья....
На счет зажигания понял ошибку сразу...
затягивал болты ГБЦ моментом 9 после головка ломалась весь магазин скупил на 12.....
После 1000 км протяну еще раз хотя говорят что этого делать не надо, мне кажется странно
Записан
DimanPL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

с.Александровское, Томской обл

« Ответ #31 : 21 Марта 2005, 06:00:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
После 1000 км протяну еще раз хотя говорят что этого делать не надо, мне кажется странно


Вот, вот мне тоже говорили что хоть и пишут но протяжка не нужна, вроде как снимали и ничего дотянуть не могли Smile.
Но я хочу сам попродовать, правда не охота, опять там все снимать ... Хорошо что это еще совпадает с протяжкой ГКК
Записан
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #32 : 23 Марта 2005, 13:09:02 »

http://izh.2126.ru/manual/oda.htm
Это что качается мануала. А голову надо мыть керосином,
и тереть её металлической щёточкой, потом желательно
дунуть на неё из краскопульта, заполненного бензином.
После такой операции - выглядит как новое литьё. По поводу протяжки - писал уже, что на новой машине
в подобной ситуации в гарантийном ремонте было отказано по причине отсутствия в сервисной книге записи о протяжке головы на ТО1.
Записан
DimanPL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

с.Александровское, Томской обл

« Ответ #33 : 23 Марта 2005, 14:00:26 »

Цитировать

Для обеспечения надежного уплотнения и Textисключения подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем а два приема:

1-й прием - затягиваем болты 1-10 моментом 34-42 Н·м (3,4- 4,2 кгс·м);

2-й прием-болты 1-10 затягиваем моментом 98-121 Н·м (9,8-12,1 кгс·м), а болт 11 - моментом 34-42 Н·м (3,4-4,2 кгс·м).

Вот что сказано в мануале... Значит протяжка не нужна?
Кстати при первом ТО протяжка возможна нужна еще и из-за изменеия размеров самого блока и головки блока.
ЗЫ как я рад, как я рад....
Записан
Victor 21 ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #34 : 23 Марта 2005, 14:07:13 »

Затяжка в 2 этапа для того чтоб не перекосило ничего и не более того.....
Всетаки мнения разделились..... Думаю проверю я всетаки через 1000-2000 как вал новый ставить буду .......
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2024, 09:42:15