Вот что мне не очень нравится на еже в работе колдуна - это "поталкивание" при остановке машины связанное с большими ходами подвески. Когда при торможении разгружается и приподнимается зад - колдун блокирует рост давления в задних колесах, как только скорость снизится и зад опускается - колдун открывается и пускает еще порцию давления в задние колеса возникает "поталкивание" как будто педаль еще прижали, так как это происходит вместе с "кивком" - иногда раздражает пассажиров, да и водителя тоже...
А на скорости можно так подобрать усилие торможения, что можно спровоцировать на отработке колдуна перывистое повизгивание задних колес, как будто АБС работает, тока педаль не стучит, а немного дожимается и эффект кратковременный - 3-4 взвизгивания пока педаль додавливается в моменты выравнивания давления в контурах