Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« : 28 Августа 2013, 20:55:31 » |
|
Щас стоит ГТЦ и ВУ 2109 магистрали сделаны как у девятки, вместо СУ под капотом таиться колдун от оки. Суть в том что иногда при тормозе пол задние все таки срываются в юз и задумался поставить второй колдун от оки на штатное колдунье место. Будет ли от этого польза или это ваще пойдет на вред?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 28 Августа 2013, 21:57:02 » |
|
при тормозе пол задние все таки срываются в юз это нормально... ограничитель от ОКИ только ограничивает давление в контурах поддерживая определенную разницу давлений. Это как уменьшить размер тормозных колодок или т.п. действия с задними тормозами. поставить второй колдун от оки на штатное колдунье место. Будет ли от этого польза или это ваще пойдет на вред? Толку не будет. Хоть 20 ограничителей поставь - они все равно будут плясать от давления передних тормозов т.е. усилие будет такое же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 28 Августа 2013, 22:04:56 » |
|
Если хочется тюнинга - на место оковского ограничителя (в нем вроде нельзя отрегулировать пружину) поставь зубильный колдун на самодельный кронштейн с вкрученным болтом-упором на пимпу регулировки. Этам болтом сможешь регулировать распределение тормозных усилий по своему вкусу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 28 Августа 2013, 23:42:53 » |
|
ограничитель от ОКИ только ограничивает давление в контурах поддерживая определенную разницу давлений. насколько я помню из описалова - он не поддерживает разницу, а просто настроен на определенную (3 МПа) силу, и дает только ее, все что выше - просто отсекает. т.е. если силы много - тогда остается только пилить колодки. Те кто на Оку ставят ЗТЦ от жучки от перетормаживания борются так - пилят колодки на меньшую площадь - болгариным поперечины пропиливают. мне повезло - мой регулятор с ЗТЦ от жучки давал усилие на блокировку ровно после перетормаживания передних колес. Т.е. даже зимой задние колеса блокировались позже чем блокировка передних.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 28 Августа 2013, 23:52:15 » |
|
насколько я помню из описалова неправильно помнишь. как раз поддерживает постоянную разницу давлений. а при пробое одного контура (не помню точно какого) просто ограничивает силу. а смысла всегда ограничивать силу на одном уровне нет... ибо какой смыс тогда вообще в педали тормоза? можно просто оключить задние тормоза и все Те кто на Оку ставят ЗТЦ от жучки а оководы борятся со стоком так как у них оку при резком торможении сразу боком ставит
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 23:52:49 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
mad_
|
|
« Ответ #5 : 28 Августа 2013, 23:55:35 » |
|
Регулятор давления крепится на двух шпильках к левому брызговику в моторном отсеке. Он ограничивает давление в задних колесных цилиндрах, в том числе и при отказе одного из контуров. Регулятор начинает срабатывать при давлении 3,5±0,5 МПа (35±5 кгс/см2) и в дальнейшем поддерживает разницу давлений между передними и задними колесными цилиндрами, препятствуя ранней блокировке задних колес. При отказе контура "левый передний - правый задний" работа регулятора не отличается от описанной. При отказе контура "правый передний - левый задний" регулятор будет просто ограничивать давление в заднем контуре до 6-7 МПа (60-70 кгс/см2).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 28 Августа 2013, 23:58:50 » |
|
камасутра по оке Вот в эту фразу я ника врубится не могу до сих пор: При отказе контура "левый передний - правый задний" работа регулятора не отличается от описанной. Ну отказал контур... пустой... давление там ноль.... и.... с чем разницу давлений давать? с нулем? или как поддерживать разницу давлений в пробитом контуре? Ну никак не въеду.... При отказе контура "правый передний - левый задний" регулятор будет просто ограничивать давление в заднем контуре до 6-7 МПа (60-70 кгс/см2). здесь то логично... один контур пуст, а второй пружина в регуляторе подпирает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #7 : 29 Августа 2013, 00:01:21 » |
|
а оководы борятся со стоком так как у них оку при резком торможении сразу боком ставит боком ставит совсем по другим причинам. Одна из них - увесистые водители на 650 кг живого веса всей машины. И вторая причина - необходимость в регулярном подведении задних колодок - ибо тогда идет просто перекос по тормозам. после установки самоустанавливающихся ЗТЦ (от жучки) пропали все проблемы с тормозами, и за два года регулировать зазор в ЗТЦ так и не пришлось. ТО проходил самостоятельно с разницей меньше чем в десять процентов по заду и около нескольких по переду. Неоднократно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mad_
|
|
« Ответ #8 : 29 Августа 2013, 00:07:49 » |
|
Ну отказал контур... пустой... давление там ноль.... и.... с чем разницу давлений давать? с нулем? что-то мне подсказывает, что если 7 разделить на 2,то получится 3,5. вот тут кроется разгадка При отказе контура "правый передний - левый задний" регулятор будет просто ограничивать давление в заднем контуре до 6-7 МПа Регулятор начинает срабатывать при давлении 3,5±0,5 МПа (35±5 кгс/см2)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 00:08:29 от mad_ »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 29 Августа 2013, 00:08:45 » |
|
Ну отказал контур... пустой... давление там ноль.... и.... с чем разницу давлений давать? с нулем? или как поддерживать разницу давлений в пробитом контуре? Ну никак не въеду.... по величине давления при отказе одного контура есть мнение, что просто давление не уравнивается между левым-правым, а дается все на заднюю ось. Т.е. при норме - 3.5, при аварийном - или 3.5, или 7. Смотря какой откажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 29 Августа 2013, 00:56:50 » |
|
что если 7 разделить на 2,то получится 3,5. вот тут кроется разгадка не понимаю... или я так сильно туплю....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mad_
|
|
« Ответ #11 : 29 Августа 2013, 01:11:30 » |
|
я не уверен в своих рассуждениях, но логика подсказывает: что давлением обоих контуров продавливает пружину и колудн срабатывает,не позволяя давлению возрастать. как только один контур отказывает, давление для того чтобы так же продавить пружину,нужно увеличить вдвое,поскольку давление второго контура отсутствует. это не СУ,тут нету равновесного положения,когда золотник сохраняет равновесие за счёт разнонаправленного давления. но схема устройства колдуна оки будет лучшим объяснением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 29 Августа 2013, 01:53:38 » |
|
давление для того чтобы так же продавить пружину,нужно увеличить вдвое,поскольку давление второго контура отсутствует. не... Паскаль и Ньютон против... давление потребуется одинаковое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mad_
|
|
« Ответ #13 : 29 Августа 2013, 02:07:34 » |
|
но схема устройства колдуна оки будет лучшим объяснением. ну да,бред с давлением:)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 02:12:09 от mad_ »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 29 Августа 2013, 05:45:13 » |
|
имхуется мне, что оковский регулятор ничего не регулирует, а просто ограничивает. При нормальной работе дает 35 кг на заднюю ось и как-бы все. Сколько не дави педаль - назад больше не пойдет. Регулятор начинает срабатывать при давлении 3,5±0,5 МПа (35±5 кгс/см2) и в дальнейшем поддерживает разницу давлений между передними и задними колесными цилиндрами, препятствуя ранней блокировке задних колес. следует читать: поддерживает давление в задней оси на уровне 3,5 МПа. Почему такое утверждение? да потому что если сцепления достаточно, то сколько не дави на педаль тормоза - передние блокируются а задние - нет. Исключая зиму - так как сцепления сзади не хватает и зад таки перетормаживает. И это - практический опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|