vitalii1980
Moдератор
Карма +759/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 14002
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #15 : 30 Августа 2013, 04:27:30 » |
|
Нет! 131 - на Волгу, работает "по минусу"; 121 - жигулячий, работает "по плюсу". Абсолютно не совместимые РН, не смотря что корпус похож.
Поподробнее пожалуйста! Я разбирал гену на 3110, такой же как на вазе десятке. 80 ампер. Сейчас забрал со 105ой, вроде, другой, некогда смотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
faike ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Ё-бург
Екатеринбург ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
|
|
« Ответ #16 : 30 Августа 2013, 04:53:17 » |
|
что бы в Е-бурге были проблемы с волговским РН, проблем никаких! В том магазине просто не было, может и были, но не на витрине, а подвернулся 591, красивый такой с диодиками ))), на упаковке - заменяем с 121. я и впарился думал 121 и надо ))) вот и взял. сам напутал Спасибо за консультацию! в выходные куплю и поставлю 131
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #17 : 30 Августа 2013, 13:54:45 » |
|
Поподробнее пожалуйста! Я разбирал гену на 3110, такой же как на вазе Не важно какой генератор, важно как в нём щёточный узел разведён. А дальше что подробнее?! Есть обмотка возбуждения, управляемая ШИМом. У обмотки два контакта, плюс и масса. Жигулячие РНы коммутируют плюсовую цепь; зубильные, волговские - земляную. Соответствующим образом внутри схемотехника построена, и соответствующим образом должны быть щётки расключены. У ТСа получилось, что в гене остался штатный зубильный ЩУ, в котором одна щётка соединена с плюсом; а вторую РН тоже на плюс коммутировал. Каким чудом оно там пыталось что-то генерить при этом, я понимаю с большим трудом
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
faike ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Ё-бург
Екатеринбург ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
|
|
« Ответ #18 : 30 Августа 2013, 19:35:58 » |
|
Это почему оба на +? один вывод замкнут на массу перемычкой, второй на плюс через РН. с чего вдруг одна щётка соединена с плюсом; а вторую РН тоже на плюс коммутировал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #19 : 30 Августа 2013, 20:01:03 » |
|
OOPS, прошу пардону, перечитал топик - таки да, переделка выполнена вроде правильно, должно было работать... А где и чем напругу смотришь?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #20 : 30 Августа 2013, 21:35:36 » |
|
faike, Ну, тем более. Я было подумал, что что-то прозевал, но при правильных подключениях беду надо искать внутри генератора. Пробой или обрыв обмотки, теоретически, возможен, но намного вероятнее выбитый силовой диод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
faike ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Ё-бург
Екатеринбург ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
|
|
« Ответ #21 : 02 Сентября 2013, 06:27:32 » |
|
где и чем напругу смотришь? вольтметр ЖК на панели. Вчера поставил 131.3702 опять облом - на 3000 аж до 17В, седня ехал старался выше 2000 не поднимать включил все что можно 15.2 В на ХХ 12 - 13 В Машина может сгореть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 02 Сентября 2013, 06:34:18 » |
|
Машина может сгореть? Машина не сгорит, а вот электроника и лампочки - запросто. Завышанеая напруга - это неисправность реле-регулятора напряжения. вольтметр ЖК на панели. аж до 17В Странно... как 17в намерил приборкой... Она вроде на 16в уже в защиту уходит и отключается...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 06:35:57 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
faike ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Ё-бург
Екатеринбург ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
|
|
« Ответ #23 : 02 Сентября 2013, 06:42:56 » |
|
16в уже в защиту уходит и отключается.. На 15 моргает без показаний а бывает сквозь мигание показывает то 17, то 15, вобщем в этом интервале. Поставлю пока старый РР, жалко блин - напруга поднялась движек лучше заробил (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #24 : 02 Сентября 2013, 11:28:06 » |
|
Странно... как 17в намерил приборкой... Она вроде на 16в уже в защиту уходит и отключается... в защиту уходит при напруге за 20 вольт, это точно. У меня 18 в течении секунд 4х показывала и работала нормально(это когда внезапно РР на ходу умер)
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #25 : 02 Сентября 2013, 16:21:12 » |
|
Вчера поставил 131.3702 опять облом - на 3000 аж до 17В, Дык а ЩУ переделал обратно? Кстати там в переделках ни где не накосячено..? Качество пайки там и всё такое..?! на 3000 аж до 17В, седня ехал старался выше 2000 не поднимать включил все что можно 15.2 В на ХХ 12 - 13 В Такой большой перепад говорит о не вполне исправном генераторе, либо о не полном намагничивании ОВ. Замерь ток в цепи возбуждения на ХХ, должно быть ампера три..четыре примерно.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
faike ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Ё-бург
Екатеринбург ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
|
|
« Ответ #26 : 03 Сентября 2013, 05:24:26 » |
|
ЩУ переделал обратно? обратно? это как? пока поставил старое РР. с ним перепада из-за оборотов почти нет, 2-3 десятых Вольта не больше. Ток в ОВ как замерить правильно? Контакт 30 и Г-образный провод? или тот, что на подкову идет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #27 : 03 Сентября 2013, 14:30:39 » |
|
обратно? это как? Ну, чтобы одна щётка была под постоянным плюсом, а вторую РН на массу замыкал, как было изначально поставил старое РР. с ним перепада из-за оборотов почти нет, 2-3 десятых Вольта не больше. И на ХХ в том числе? Ток в ОВ как замерить правильно? Включить амперметр в разрыв любого провода от ОВ. Например провод от щётки к РН... При увеличении оборотов двигателя, ток будет падать, если РН работает.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
faike ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Ё-бург
Екатеринбург ИЖ 2126-030,ваз 11183- калина
|
|
« Ответ #28 : 04 Сентября 2013, 06:09:54 » |
|
а вторую РН на массу замыкал блин, я её сразу замкнул на массу еще на ЩУ, пойду паять-ваять!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 04 Сентября 2013, 08:37:21 » |
|
в защиту уходит при напруге за 20 вольт, это точно. У меня 18 в течении секунд 4х 4 сек не показатель Это всплеск. По паспорту (и это точно) на 16в защита срабатывает. А внизу на 6в отрубает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|