michaelspb ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
 |
« : 14 Марта 2005, 02:00:29 » |
|
может быть такая штука?
Решил разобраться с тем что за зверь карбюратор, выбрал два выходных дня, освободил гараж, прочитал литературу посвященную основам работы, чистки настроки карбюраторов ОЗОН, проштудировал форумы, понял что скорее всего сделаю только хуже, но когда-то с это штукой нужно переходить на "ты".
Снял, разобрал карбюратор, заменил жиклеры, на чистые из ремкомплекта - все равно без дела лежали (достались от предыдущего хозяина). Собрал, вернул карбюратор на место. Руками подкачал бензин, длительным вращением стартера завел авто. Машина без подсоса глохнет, снег под глушителем стал черным. Полагаясь на указание редакции "За рулем" "Ремонтирум ИЖ ОДА": "1.ПОДСОС ДОЛЖЕН БЫТЬ УТОПЛЕН,2.ВИНТОМ КАЧЕСТВА ВЫСТАВИТЬ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ ОБОРОТЫ, ДАЛЕЕ ВРАЩАЯ КРЫШКУ ЭКОНОМАЙЗЕРА СКИНУТЬ ОБОРОТЫ ДО 950 И ВИНТОМ КАЧЕСТВА СОКРАТИТЬ ДО 850", полез регулировать холостой ход.
Вобщем вращением ни одного ни друго винта не смог поднять холостые обороты даже до 850. Не понял как с утопленным подсосом можно что либо настраивать, когда машина сразу глохнет, решил продолжить на следующий день. С утра машина не завелась, фильтр тонкой очистки топлива пуст, попробовал вручную накачать бензин, топливный насос не отреагировал - в баке и шланге бак->насос, бензин есть.
Как можно проверить бензонасос? Может ли поломка каким либо образом быть связана с работой карбюратора? Возможно ли выставить максимальные обороты на не заведенной машине, ибо без подсоса она может прибывать только в этом состоянии?
|