ИЖ 2126-030 Второй. HeavY
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 14:12:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИЖ 2126-030 Второй. HeavY  (Прочитано 8857 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #135 : 20 Октября 2014, 13:54:24 »

оставишь на часик с фарами и машина уже не заведется.
Ессно. Хотя многие в это не верят Smile
Низкое напряжение для них вещь убийственная
С чего бы? Smile Камням (кремнию) опасно только высокое напряжение. Конденстаорам (электролитам) высокая температура. Остально все пофигу. Чем ниже напруга и меньше температура - там дольше электроника живет. Срок службы кремниевых элементов 50 лет. Электролиты - самое слабое звено электроники, сохнут заразы...
их лучше на рамку-подставку ставить или на кронштейне, что на весу был.
Наоборот. Ставить нужно на кузов, максимально прижав к его металлу радиатор комутатора. Тогда весь кузов станет огромным радиатором комутатора теплоотвод будет практически мгновенный, ибо теплопроводность железа очень высока, в сравнении с воздухом, а площадь кузова огомная.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #136 : 20 Октября 2014, 14:06:10 »

весь кузов станет огромным радиатором комутатора
Повеселил: железный крашенный лист радиатор для аллюминиевой пластины lol
Записан

HeavY ТС
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #137 : 20 Октября 2014, 14:25:07 »

Ессно. Хотя многие в это не верят Smile

Некузяво это. За час фары не должны заряженный аккум высасывать в нули. Даже если посчитать, что одна лампочка 4.5 ампера, две - 9, ну и плюс задние габариты - мелочь, пара ампер где-нибудь. Итого 11.  Емкость аккума 60 ахов. Часа 2.5-3 - да, норм, если аккум заряжен, стартеру может тока уже не хватить, но не час жеж.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #138 : 20 Октября 2014, 14:25:11 »

Повеселил
А ты подумай еще раз. Речь то идет не о токо, а теплопроводности.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #139 : 20 Октября 2014, 14:27:28 »

мелочь, пара ампер где-нибудь
Одна лампочка габаритов, да... 2 ампера Smile Но она там не одна. В одной только приборке 7 ламп по 1 ватту.
Итого 11.  Емкость аккума 60 ахов. Часа 2.5-3 - да, норм
Далеко не 11, поэтому и час-полтора.

Новый может и 3 выдержит. Но после этого он станет совсем не новый, а емкость упадет на 25-30% изза глубого кразряда, если АКБ свинцовый. Если кальциевый, то на 50-60% от текущей. И так какждый глубокий (напряжение на клеммах АКБ достигло 12.3в)  разряд. Пока АКБ совсем на сдохнет.

А при сверхглубоких разрядах, когда напруга опускается ниже 12.3в - потеря емкости намного больше.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 14:30:09 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
HeavY ТС
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #140 : 20 Октября 2014, 14:30:02 »

И ваще я щас в полном убеждении, что надо ставить свет по японскому принципу. А именно нахрен выпилить кнопку включения фар, завязав их на замок зажигания. Ключ повернул - фары включились, зажигание выключил - фары отрубились. А выключать их вообще нефиг. Ибо чего-то я постоянно забывать их стал, отсюда и проблемы.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #141 : 20 Октября 2014, 14:31:45 »

Ибо чего-то я постоянно забывать их стал
Для этого японский принцип не обязателен. Тем более для светлого времени стуок существуют менее энергоемкие ДХО которые как раз можно автоматом вкл-выкл по зажиганию (в ПДД нет требований выключать их в темное время суток).
Достаточно исправить баг в проводке (перекинуть проводок в кнопке света фар) и сделать все как положено - фары выключаются с зажиганием и при работе стартера - https://www.drive2.ru/l/1713319/
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 14:33:04 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
HeavY ТС
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #142 : 20 Октября 2014, 14:35:30 »

Во, спасибо за статью, агонь. Завтра же сделаю. Всё просто, даже я смогу. ДХО не хочу по многим причинам. Я сторонник всегда включенного света при движении, включал даже пока это было необязательно.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #143 : 20 Октября 2014, 14:37:46 »

ДХО и ближний днем это по сути одно и тоже. Просто ДХО меньше жрет энергии (и бензина) и меньше лупит в глаза встречным.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
HeavY ТС
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #144 : 20 Октября 2014, 14:39:30 »

У меня были ДХО на прошлой машине. Колхозненько, честно скажу. Да и не смотрится. Плюс еще они потом начали коротить и произвольно включаться, когда им захочется. Вырвал нахрен с корнем, больше не хочу. Да и вообще терпеть не могу лишние сопли в проводке, всё должно быть максимально штатно.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #145 : 20 Октября 2014, 14:40:55 »

Речь то идет не о токо, а теплопроводности.
Теплопроводность алюминия - 209,3
                                железа -  74,4
железо кузова охдаждается тем же воздухом, вот и считай как быстрей охладить алюминиевую пластину.
Записан

HeavY ТС
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #146 : 20 Октября 2014, 14:42:01 »

Я кстати коммутатор прикрутил на кронштейн бачка омывателя. Вроде норм.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #147 : 20 Октября 2014, 14:42:34 »

Плюс еще они потом начали коротить и произвольно включаться, когда им захочется.
С кетаем такое запроста, аналогично было. Надо нормальные ставить.
Записан

HeavY ТС
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #148 : 20 Октября 2014, 14:44:36 »

Да ну их нафиг вообще. Есть фары, чего выдумывать.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #149 : 20 Октября 2014, 14:48:57 »

Есть фары, чего выдумывать.
А экономия электричества = бензина?
Хотя и в фары можно светодиоды поставить.
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 23:27:19