RAIPO
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. ИЖ 2126-030(06.2004Г.В.) и2126-030(04.2005г.в.)
|
|
« Ответ #120 : 12 Октября 2014, 01:59:49 » |
|
третий год использую астро 962.ххх. Устраивает вполне. нуоз 15-17 градусов.
|
|
|
Записан
|
ву и гтц-bosh.,пер.пруж.-мв w203,задн.амы-kayba443027,эсп пер.дверей,вибро и шумоизол. всего салона,бсз с дд.,рв213.ваз06,кпп-омск,гцс2101,обогрев штатных зеркал,сига,светодиоды-габариты и осв. салона,багажника.перетянут пластик дверей и багажника и обшивки дверные.остальной пластик-черной матовой краской(нет бликов),диски 14 литьё,резина-перед nokian185*60,задн.michlen195*60.
|
|
|
HeavY ТС
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #121 : 12 Октября 2014, 13:15:37 » |
|
Вчера весь день ездил по городу. Сперва пришлось-таки поменять коммутатор, потому что тот всё-таки начал глючить и глохнуть. Поставил украинский, как посоветовал Кувалдыч, вопросов нету.жет Но вскрылись два косяка, блин. Потекла расширительная трубочка радиатора, через которую излишки уходят в бачок, а также движок отказался крутиться выше 3500 тысяч. То есть газу даешь, обороты доходят до 3500, далее он чихает, и перестает реагировать на газ. Некузяво. Покурил инет - пишут, что такое может быть из-за неверно установленной цепочки. Поеду завтра исправлять всё это.. Да, ремонт ижа закончить нельзя, только прекратить... =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeavY ТС
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #122 : 12 Октября 2014, 14:41:10 » |
|
Нифига. Это хохлокоммут греется и отсечку из себя изображает. Пока холодный 4500-5000 ок норм крутит двиг. Надо бы ему активное охлаждение сделать с кулером, радиатором и термопастой сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #123 : 12 Октября 2014, 16:13:46 » |
|
прослушай кувалдыча и сделай наоборот...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #124 : 12 Октября 2014, 22:05:32 » |
|
Пока холодный 4500-5000 ок норм крутит двиг У меня и 6500 при 120 градусах и почти часовой пробке при 35 градусах жары крутит. У тя дело не в комутаторе. что тот всё-таки начал глючить и глохнуть. Дык не я один эти грабли получал
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2014, 22:07:54 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #125 : 12 Октября 2014, 22:06:45 » |
|
Надо бы ему активное охлаждение сделать с кулером, радиатором и термопастой сделать. Там есть что охлаждать? Ты хоть тот комутатор то взял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeavY ТС
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #126 : 12 Октября 2014, 22:22:05 » |
|
Тот. Именно того артикула.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #127 : 12 Октября 2014, 22:23:54 » |
|
Я бы покапал бензонасос. Что-то с ним не то. Длину толкателя мерял? Сам бензонасос исправен? Подсосов воздуха в магистралях нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #128 : 12 Октября 2014, 22:25:43 » |
|
Еще, если тупит именно на оборотах, а не на жаре в пробках, я бы проверил иглу в карбе. Имхо давление БН она не держит, вот на оборотах ее продавливает и заливает карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeavY ТС
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #129 : 12 Октября 2014, 23:12:11 » |
|
Бензонасос новенький, качает прям капец. Прокладок напихали много при установке. На коммутатор думаю именно потому что в момент прерывания работы начинает скакать стрелка таха и спидометра. Причем например когда на холостых доводишь ровно до 3500-3700, то как раз и слышно это прерывание, пускай даже газ нажат едва-едва. А когда в горку на высокой передаче тянешь, газ нажат в пол, а оборотов немного - всё ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #130 : 13 Октября 2014, 04:27:03 » |
|
Что проще-коммутатор проверить. Я по случаю, с неживой машины снял. Если ездить будешь-запасной очень даже лишний не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #131 : 13 Октября 2014, 04:31:06 » |
|
Так то, прав Кувалдыч. ВТН коммутаторы хорошие. Может, брак, или подделка? Или последние события в украине виноваты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #132 : 13 Октября 2014, 08:16:17 » |
|
в момент прерывания работы начинает скакать стрелка таха и спидометра. Спидометр к работе зажигания отношения не имеет. Он берет сигнал напрямую с датчика в КПП. Соотвесвенно у тебя проблема с электрикой, видимо на больших оборотах от вибрации дребезжит какой-то контакт.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 08:18:05 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
HeavY ТС
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #133 : 20 Октября 2014, 10:45:52 » |
|
Походу разобрался. Начали у меня в последнее время садиться аккумы постоянно. Буквально оставишь на часик с фарами и машина уже не заведется. Вчера как раз случилось именно так. Дома лежал аккум со второй Оды, как раз заряженный и стоявший, подключенный к зарядному устройству в режиме хранения. Воткнул - и хоть бы хрен. Двигатель крутится до 5к без проблем, провалов нет, зажигание работает отлично. Короче у меня походу кирдык генератору, был постоянный недозаряд и недостаток напряжения.
Что надо, чтоб стоамперник десяточный на тазомотор воткнуть? Штатный не вижу смысла ставить, всё-таки он конкретно слабоват.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #134 : 20 Октября 2014, 11:14:02 » |
|
Новые комутаторы все рабогтают нормально, а вот потом... Низкое напряжение для них вещь убийственная, особенно отсутсвие надёжной массы. И ставить его надо где похолодней, а похолдней это на правом крыле. Ещё их лучше на рамку-подставку ставить или на кронштейне, что на весу был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|