|
|
HeavY ТС
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #107 : 08 Октября 2014, 17:24:35 » |
|
Записал. Заеду на Славы, куплю там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #108 : 09 Октября 2014, 09:37:33 » |
|
Не доверяю я всем этим навороченым приборам особенно заявкам на супер-пупер. И почему в хохляцком приборе будет меньше кетайщины чем в нашем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #109 : 09 Октября 2014, 13:37:12 » |
|
всем этим навороченым приборам Да там к ак раз нет наворотов... просто приавильный чип стоит и полная схематика, а не порезанная. почему в хохляцком приборе будет меньше кетайщины чем в нашем? Имидж видимо поддерживают. в нашем? Наши водку жрует и рукавом занюхивают, а хохлы горилку салом закусывают, посему видимо на работу здоровые приходят А почему кимтай может делать полное г, и тут же делать такое же на высшем уровне исполнения? Потому что железки не виноваты что из них г лепят... виноваты головы кторые хотят побыстрее нажиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #110 : 09 Октября 2014, 13:50:38 » |
|
хохлы горилку салом закусывают Чем ни закусывай, а руки с похмела дрожат, да и откуда у них сало? Они его из Польши завозят. Всё это байки. Разные у меня стояли комутаторы, лучше калужской автоэлектроники ни одного не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #111 : 09 Октября 2014, 13:52:39 » |
|
И почему в хохляцком приборе будет меньше кетайщины чем в нашем? Холятский: все элементы на месте, аккуратная пайка, залито лаком от души: Калужский 133.3774-01, горелый... Про схематику, элементную базу и качество исполнения полчу... допотопно все и примитивно.... но тразистор выходной могли бы к радиатору закрепить? Нафига радиатор ставить, если транзистор к нему не крепится? Ессно горит первый... от перегрева. Стабилизация питания ДХ вещь тоже очень нужная. Именно изза фигового питания датчика они выходят из строя. Коротыша сделать в линии датчика тоже как нефиг делать, спалив комутатор. К тому же применение современно транзистора на выходе сильно сказывается на температурном режиме, а значит и жизни комутатора. А тот что в комплекте с БСЗ идет - сколько я их видел... после пары пробок искривляется и отклеивается пластиковая крышка, дальше он просто гнить начинает. А уж элементная база вообще глючит при перегреве жутко. Теплоотвод там фиговый, при том что тепла выделется больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #112 : 09 Октября 2014, 13:53:53 » |
|
лучше калужской автоэлектроники ни одного не было Ага... Внукам пора это рассказывать... Нет больше в калуге ничего хорошего... стухло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #113 : 09 Октября 2014, 14:01:44 » |
|
Внукам пора это рассказывать... Надо же как внуки быстро растут, я всего пару лет как на инжектор перешёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HeavY ТС
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #115 : 10 Октября 2014, 17:19:37 » |
|
Ну вот и всё. Третий день эпопеи: "сделай ТО-50 Йожу" завершился. Внедрена однорядная цепь, заменены маслосъемные колпачки, отрегулированы клапана, заменены сальнички и прокладки двигателя(из старых осталась только прокладка поддона, из нее чуть чуть подкапывает, совмещу со следующей заменой масла).
Ну чего, могу я вам сказать, что тазомотор может заводиться с касания ключа, работать без вибраций и не громче иномарочного. После старой расстроенной двухрядки - однорядку с автонатяжителем не слышно вообще. Настроенные клапана вернули на место компрессию и исчез стрекот швейной машинки. Теперь двигатель слышно "где-то там", а не прям в салоне.
Короче - однорядный комплект маст хэв. Стоимость, включая работу - 5000 рублей. Оно того стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #116 : 10 Октября 2014, 18:51:16 » |
|
Боюсь что однорядка тут не при чем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeavY ТС
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #117 : 10 Октября 2014, 20:30:09 » |
|
Причем, причем. Она действительно снижает шумность. Понятно, что это не панацея, но в совокупности всё дало шикарный результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #118 : 10 Октября 2014, 23:15:12 » |
|
Вклад цепи в в совокупности всё дало никакой... цепь за разрегулированными клапанами и двурядную не слышно. Разницы в шуме однорядки и двурядки на слух практически нет. Чуть другой звук не более. За работой рокерного ГРМ все равно не услышать цепь, если она конечно не болтается как сопля и не пилит блок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #119 : 10 Октября 2014, 23:17:44 » |
|
У меня винтовой натяжитель цепи, регулировка натяжения цепи делается на слух на работающем двигателе. Цепь двурядная. Ну так вот это большая проблема расслышать звук цепи чтобы понять натянута она или нет. Только когда перетянешь - при повышении оборотов гудит как троллейбус. А вот когда отпускаешь сильно - нифига не возможно отпустить так чтобы загремела или зарычала, хоть совсем болт вынимай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|