Спецы по карбам! Помогитее!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Декабря 2025, 11:15:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спецы по карбам! Помогитее!!!  (Прочитано 2175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rest ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« : 13 Марта 2005, 20:49:13 »

Проблема у меня такая. Карбюратор solex автоподсос. Напрягает нестабильный ХХ. Он разный в разные моменты времени. Т.е. завел прогрел поехал - держится 1000 об. Когда лучше прогреется (т.е. когда поездишь с рабочей  температурой мин 20-30) держится стабильно больше 1100. В среднем около 1200. Иногда м.б. и 1500 - газанешь: снова 1200. Причем когда нормально прогреется, обороты не опускаются ниже 1200.

До этого двиг держал 800 с печкой и фарами даже после хорошего прогрева. Я ничего на карбе не крутил, но обороты вдруг стали 1200.
На днях поменял блок управления ЭПХХ - проблема осталась. Пробовал крутить винт количества на карбе - такое очучение, что двиг на него просто не не реагирует.

Какие будут мысли???
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 13 Марта 2005, 21:01:37 »

Посмотри целостность диафрагмы экономайзера мощностных режимов.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #2 : 14 Марта 2005, 10:49:30 »

А по моему похоже на трабл с тросом газа, посмотри не в натяг ли он висит- из оплетки до карба должен быть небольшой провис, второе легко-ли он ходит в оплетке. При порванной диафрагме на винт кол-ва он реагировать должен. И холодный трос длиннее горячего!
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #3 : 14 Марта 2005, 12:33:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Orion555
 И холодный трос длиннее горячего!

Вообще-то при нагревании все предметы увеличиваться в размерах.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #4 : 14 Марта 2005, 14:56:04 »

Карбюраторе - дело серьёзное! У меня такая фигня бывает (двигатель тазовский): тоже скачет на хх; когда прогреется, то выдаёт 1200, через некоторое время около 700. Странновато.
Было 2 раза, когда после недолгой стоянки (минут 15) летом пытался запустить двигатель, а он никак! Вот не хочет, и всё. Электрика нормально, открыл воздухоподающую заслонку в карбюраторе : на газе бензин не сикает. Куда делся? Бензопроводность в порядке. А вот их выхлопнухи бензином прёт страшно. Такое ощущение, что поплавковую камеру залило. Но не сикает же. Что за ерунда такая?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 14 Марта 2005, 17:46:40 »

Поищите утечку вакуума двигателя по трубкам ЭПХХ (можно временно просто заглушить штуцер впуск. кол-ра под ЭПХХ глухим отрезком трубки), подтянуть крепление карбюратора (не сильно и на холодном двигателе). При использовании импортных свечей зажигания Bosch W7D или NGK, Beru при КСЗ выставить зазор 0,65-0,7мм, а при БСЗ 0,8-0,9мм (для двигателя ВАЗ). Также рекомендую проверить номинал резистора в бегунке и в КСЗ заменить конденсатор на импортный (пр-ва Италии). Если это не поможет, то пишите - будем думать, хотя всё вышеперечисленное обычно помогает в 2/3 случаев.
Успехов.
Записан

Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #6 : 14 Марта 2005, 23:29:31 »

По- моему всё дело в неправильной настройке угла опережения зажигания (если Вы пользовались стробоскопом).
Начинать регулировку угла и холостых нужно НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ, КОГДА РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОЛ ОХЛАЖДЕНИЯ при перекрытом шланге к вакуум корректору.
А ещё я бы поменял свечи зажигания и почистил контакты трамлёра.
зы. Вы не пишете о расходе топлива- напишите.
С уважением, Сергей (майор)
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #7 : 15 Марта 2005, 09:55:26 »

У меня расход топлива 12 л на 100 км (в городе). А контакты трамблёра чистые
Записан
rest ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #8 : 15 Марта 2005, 13:46:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Борис_030
Поищите утечку вакуума двигателя по трубкам ЭПХХ (можно временно просто заглушить штуцер впуск. кол-ра под ЭПХХ глухим отрезком трубки), подтянуть крепление карбюратора (не сильно и на холодном двигателе). При использовании импортных свечей зажигания Bosch W7D или NGK, Beru при КСЗ выставить зазор 0,65-0,7мм, а при БСЗ 0,8-0,9мм (для двигателя ВАЗ). Также рекомендую проверить номинал резистора в бегунке и в КСЗ заменить конденсатор на импортный (пр-ва Италии). Если это не поможет, то пишите - будем думать, хотя всё вышеперечисленное обычно помогает в 2/3 случаев.
Успехов.



Большое спасибо за ответы! В карб еще не лазил - собираюсь этим заняться в выходные!
Сегодня стали проявляться уже другие симптомы. Пока ехал на работу, стал жутко плавать ХХ (от 1000 до 0) пару раз даже заглох. Хотя в какой-то момент сегодня вдруг стало снова 1200, а потом опять начал плавать 1000-0. Что за хрень?

Еще характерно следующее (при плавающих 1000-0): при отпускании газа, т.е. при движении без газа на включенной скорости машина подергивается и движется рывками. Когда было стабильно 1200 машина не дергалась.

Расход в среднем 10 литров.
Записан
O_zone
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #9 : 15 Марта 2005, 16:13:59 »

Такая же беда настигла меня. двигатель - 06, карб - 07. Машину можно сказать колбасит когда на первой-второй не спеша едешь, на хх обороты гуляют 0 - 1100 (на глаз). после поездки обороты падают только после резкой перегазовки. По мануалу систему хх проверил, электроклапан, пневмоклапан, микрик работают - все как надо глохнет, обороты плавают... расход трасса/город - 8/10л, недавно только зажигание выставил, свечи (бриск) зачистил - зазор 0,6, провода - силиконовые хорсовские,  трубки, шланчики в норме - все было ок .. хватило на 300км (((... как быть, надоело уже!
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #10 : 15 Марта 2005, 16:27:13 »

Может воздух где сосёт? Побрызгай ВэДэшкой вокруг карба при работающем двигетеле - если обороты будут подниматься - точно сосёт.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #11 : 15 Марта 2005, 17:30:23 »

Тоже обороты вырастают с 900 до 1100-1200. Двиг и карб штатные. Иголка от Юникар.
Обороты вырастают после продолжительной езды на оборотах от 3000об/мин и выше.
Получается либо иглу передавливает, либо свечи хорошо очищаются.
Но после секунд 20 на хх, обороты опускаются до 900об/мин.
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
O_zone
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #12 : 15 Марта 2005, 18:27:31 »

вопрос такой - в мануалах во всех указано, язычок поплавка должен быть перпендикулярно шарику иглы, при этом не утапливать его, и зазор - 6,25 +-, чего то как я ни пытался это сделать - не получается, может у меня с пространственным воображением траблы?
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
rest ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #13 : 29 Марта 2005, 15:14:03 »

На днях залез в свой карбюратор. Насчет повышенного ХХ - ларчик (как оказалось!) просто открывался. Я увидел, что хрень, за которую цепляется трос газа (не знаю как называтся Smile) при отпускании газа не возвращается назад до конца.  То ли смазать ее надо, то ли трос газа перетянут и не давал ей возвращаться. Короче, я чуть ослабил натяжение тросика - холостые стали ОЧЕНЬ маленькие. Подкрутил  винт качества (увеличил) и холостые встали на место!

Отсюда вопрос к знатокам: в этот раз я не разбирал карб, а обошелся простой регулировкой троса. А геморно ли смазать всю эту байду, открывающую заслонки? И вообще разбирается она? Что-то в мануале я не нашел, как она разбирается и про смазку там ни слова.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2025, 19:25:07