Глохнет на горячую!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Января 2025, 22:36:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет на горячую!  (Прочитано 2928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mister X ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18





Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« : 24 Августа 2013, 10:46:05 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно с моим авто началась такая проблема:на полностью прогретом двигателе заводишь автомобиль, он поработает секунд 5 и сразу резко глохнет. Заводишь снова - результат тот же! На холодную Ёжик заводится нормально. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, откуда нужно начинать копать, на что обратить внимание в первую очередь? Я лично подозреваю бензонасос...но опыта и знаний у меня маловато, чтобы делать какие-то выводы. Надеюсь на вашу помощь, друзья!
Автомобиль Иж ОДА 2126-030, двигатель ВАЗ, КСЗ, карбюратор ОЗОН.

Не знаю связано ли это как-то с моей проблемой или нет, но наблюдается еще такая фигня: плавают обороты на холостом ходу. Т.е. работает двигатель ровно, потом обороты падают, двигатель начинает трястись, "пыхает" несколько раз в глушитель, и снова обороты выравниваются. Потом процесс повторяется снова с очень большой периодичностью. Правда эта проблема началась раньше, чем предыдущая. Свечи менял уже раза 4, не помогло.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2013, 10:49:22 от Mister X » Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #1 : 24 Августа 2013, 11:03:24 »

Рискну предположить, что имеет место быть переобогащение горючей смеси.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #2 : 24 Августа 2013, 12:18:41 »

У меня так было, когда был подсос в районе привалочной плоскости карба (тоже ОЗОН) - при нагреве видимо шло расширение материалов с разной величиной, и возникали щели, в которые подсос воздуха шёл. Протянул, симптомы исчезли. )) Только тянуть надо аккуратно, а то там металл мягкий.
Неплохо бы и трубочки проверить, может там трещина где и опять же подсос. И ещё, при вытянутом подсосе на горячую так же глохнет?
Записан
Mister X ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18





Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 24 Августа 2013, 13:35:58 »

Правильно ли я понимаю, что привалочная плоскость карба - это место где карб с двигателем соединяется (не плохо было бы фотку какую нибудь, где именно нужно подтянуть)? Какие конкретно трубки проверять, можно поподробнее?
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #4 : 25 Августа 2013, 21:49:33 »

Да, привалочная - это она, что ты описал. Фото под рукой нетути, но там всего 4 гайки на шпильках, расположенных вертикально, желательно проверить их затяжку. Если сбоку под "кастрюлю" посмотришь, со стороны правого крыла, то там видна пара этих шпилек с гайками. Если сомневаешься, залезь в раздел "Камаустра", ссылка на него в верхней части форума, на голубой линеечке, там посморти главы про карбюратор.
А трубки.. Там по-моему всего пара трубок на карб идёт, тоненькие (порядка 10 мм, мож поменьше). Думаю не ошибёшься. Wink
И ещё уточняющий вопрос: на горячую глохнет при запуске сразу (ну, через минуту) после того, как двигло заглушил, или после небольшой стоянки (минут так 10-15)?
Записан
Mister X ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18





Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 27 Августа 2013, 20:04:50 »

Ок, спасибо)
После небольшой стоянки.
Записан
mad_
Основа форума
****

Карма +12/-2
Offline Offline

Сообщений: 277



« Ответ #6 : 27 Августа 2013, 20:11:20 »

меняй бензонасос+ проверить все бензошланги.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #7 : 28 Августа 2013, 13:31:32 »

меняй бензонасос+ проверить все бензошланги
Не меняй БН и шланги, а сначала проверь затяжку хомутов на шлангах и около бензофильтра. Так же проверь притяжку полусферы насоса (она сверху одним болтом на "10" вроде как крепится) и его винтики по периметру. Ощущение, что у тебя бенз стравливает назад при стоянке. Вообще, после такой вот небольшой стоянки подкачай вручную бензонасосом перед пуском двигла, потом отпишись, запустился или неа. И ещё вопрос: рывков при начале движения или при резком разгоне не наблюдается?
Записан
Mister X ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18





Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 28 Августа 2013, 21:11:51 »

На выходных проверю затяжку всех соединений. За исключением полусферы насоса, пожалуй, ведь у меня БН Пекаровский.... Вроде, рывки бывают только если машина непрогретая...
Если бензонасос стравливает, тогда почему на холодную нормально завожусь? Я же ничего вручную не подкачиваю...
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #9 : 28 Августа 2013, 22:49:26 »

БН Пекаровский
Тогда у тебя нетути этих болтов.
Если бензонасос стравливает, тогда почему на холодную нормально завожусь?
Хороший вопрос.. Я по поводу своей тоже тогда вопросами извёлся. )) Возможно, когда нагреется, материалы расширяются, появляются микрощели и оттуда сосёт воздух. Но это вряд ли твой случай, потому что Пекар. Wink Поэтому смотри мой ответ №2. Ну и проверь поведение при подсосе, а также хомуты на бензошлангах и наличе рывков при разгоне. Потом отпишись
Записан
Mister X ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18





Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 04 Сентября 2013, 17:38:31 »

Подтянул все хомуты, легче не стало (((
При подсосе так же глохнет. Рывков при разгоне не заметил.
Хз в чем дело (((
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #11 : 04 Сентября 2013, 20:54:31 »

Карб у привалочной подтянул? Трубочки проверил?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2024, 20:09:05