valentinych
Гость
|
|
« Ответ #105 : 03 Сентября 2013, 20:52:43 » |
|
бутерброд да, устанавливали. Ещё футорки под свечи зажигания.. ИМХО это было Барахло! Футорки, да - ниАчём. А вот "бутерброд" (пара штатных + люминивая тонкая) у мну, например, на 412-м проходили всю его нелёгкую и долгую жЫсть. Проблем не встречалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #106 : 05 Сентября 2013, 09:17:21 » |
|
Сверху я привел таблицу соотношений минимальной и максимальной компрессии из книги по ремонту УЗАМ. Все тут пишут о СЖ, а на самом деле - СЖ как бы и не важна - важно это самое соотношение компрессии первого и пятого такта сжатия и если они укладываются в указанные в таблице - значит поршневая в полном порядке - а остальное решается подгонкой УОЗ, ОЧ и впуском/выпуском. В моем случае - ПОРШНЕВАЯ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ - это показало вскрытие и методы диагностики указанные в упомянутой мною книге. А высокая компрессия потому - что было сфрезерованно 1.7мм. Вот как был описан этот двигатель перед тем как он попал в мою машину: "двигатель узам 2.0 конфиг стандарт 88х80,головка -1.4мм,в камерах сгорания все лишнее вырезано и отполировано,в выпуске срезан горб вместе со втулкой и отполировано,поршневая завод,колено 2 ремонт,вкладыши змз,кольца дружба,все развешано,колено мох и шкив поликлин балансированы <...> в данный момент мотор работает на дросселях keihin от хаябусы 1300,диаметр заслонок 50мм" Т.о. у предыдущего хозяина такая компрессия была вполне оправдана наличием тюнингового впуска. А в моем же случае - обычный карб солекс. Напомню - проблема возникла из за отрыва шкива и последующего перегрева, с пробоем прокладки.
Возится с МПСЗ мне пришлось бы в любом случае, так как кривых для УЗАМ 2.0L - нету и у меня были кривые неизвестно откуда.
Итог таков: с большой долей неуверенности я решил послушать тех кто за две прокладки для уменьшения СЖ, в том числе и мой моторист. По уму конечно нужно было бы проставку... но где ее взять-то?.. Чем руководствовался - одна прокладка - 1.4мм, а значит она компенсирует излишний срез ГБЦ (остается еще мой срез 0.3 - но это не много). В итоге компрессия снизилась на 1-1.5 очка, но вилка мин/макс. в пределах указанных в таблице.
Машина стала вести себя абсолютно по другому. Вот только не знаю - лучше или хуже... Детонации и звона нет, но и с места больше не рвет.
P.S. Тут спрашивали про мпсз. Установлена МПСЗ-ZH (ДХ), БК говорит - v.8.1. Предстоит шаманство с МПСЗ... Только я в этом пока понимаю все только в теории...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #107 : 06 Сентября 2013, 23:07:05 » |
|
Ну вот - поставил две прокладки... Детонации больше вообще не слышно, но и мощность на низких оборотах упала. Т.е. если раньше - нажать газ в пол с недостаточных оборотов - двигатель начинал звенеть, но потихоньку разгонялся, то теперь он как бы захлебывается. Но, субъективно, трогаться на первой скорости стало немного комфортней - раньше уж шибко рвало и старт получался очень резкий из за чего я непроизвольно старался быстрее перейти на вторую используя первую только для оооочень кратковременного толчка.., да и вообще - на первой скорости в медленно двигающейся пробке раньше ехать было просто невозможно из за дикой динамики. Сейчас, первая, стала гораздо плавнее и на ней можно даже катится в пробках. А вот на высоких оборотах, 2800 и выше (на пятой), при нажатии на газ в пол, например для обгона - двигатель набирает обороты гораздо быстрее... - раньше приходилось сначала крутить на четвертой до сотни и только потом продолжать разгон на пятой, а то бывало и на четвертой продолжал разгон и завершал на ней маневр.
НО! Самое неприятное - увеличился расход )-: Литра на два, а то и больше. Причем, я так и не понял - почему расход на 120, еще и с обгонами и с попытками разогнаться, оказался меньше чем расход при постоянно удерживаемой скорости 100-110. (специально сто километров проехал что бы засечь расход). Да и больше 140, по прямой, без горок, так и не смог разогнаться.
Теперь весь в раздумьях - может все-таки поставить опять одну прокладку?.. Мой моторист говорит что расход можно поправить карбюратором, но что-то я сильно в этом сомневаюсь.
Расход - ну никак меня не устраивает... Может быть поможет пошаманить с МПСЗ и построить собственные таблицы УОЗ. Но что-то меня пугает относительная сложность и недостаточное знание матчасти.
P.S. Новая напасть вылезла. )-: Стало что-то лязготать. Похоже, судя по люфту - помпа. Боюсь даже лезь, учитывая тамошние переделки с охлаждением - вдруг там помпа нештатная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пульпит
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Североморск
Бойтесь мечты! Она может исполниться!
Североморск, Мурманская обл 21261-030, ока
|
|
« Ответ #108 : 07 Сентября 2013, 11:03:29 » |
|
если моторист твой грамотный пусть карб покрутит. расход уменьшится. но вот разгоны на пятой явно радовать перестанут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #109 : 07 Сентября 2013, 20:50:20 » |
|
если моторист твой грамотный пусть карб покрутит. Это вряд ли. Он, как оказалось, - не смог разобраться с МПСЗ. Пришлось мне потом самому читать мануал и выставлять трамблер по стробоскопу, а потом настраивать зажигание через БК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #110 : 07 Сентября 2013, 21:08:29 » |
|
Недели две назад столкнулся с таким фактом . Перегрел (не включился карлсон) Бачек надулся (хоть визуально видно не сильно) однако поразило следущее . первый раз ...раздувшись бачек ОЖ давит на бачек ГТЦ и с последнего выдавило тормозуху почти всю. Ну, не выкипела же она. Долил житкостя , все в порядке. Но факт удивил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #111 : 07 Сентября 2013, 23:52:55 » |
|
у предыдущего хозяина такая компрессия была вполне оправдана наличием тюнингового впуска впуск не при чем, просто форсировали мотор, к тому же камеры сгорания пилили, так что это частично компенсировало пиление головы. Вообще странно, что ты зная что двигатель форсирован и брал форсированный двигатель гонял его на 92 бензине... когда он запилен под 95й... Убирай прокладку и лей правильный бензин. Не будет детонации и не выбьет прокладку. И с расходом все встанет в норму. А так, дефорсировать движок обратно это надо повозиться.. да и пиленые камеры сгорания в обратку не переделаешь как было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #112 : 08 Сентября 2013, 07:23:01 » |
|
Последнее время я только на 95 и ездил. Разницы, по детонации, с 92 почти не было. Во думаю....надо было 98 лить, наверное.
Как машина едет сейчас - мне нравится больше. Но вот РАСХОД!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #113 : 08 Сентября 2013, 11:07:43 » |
|
мне нравится больше ага... не рвет со светофора? Но вот РАСХОД! Расход это настройка двигателя. Наибольшее значение для расхода дает зажигание. Настраивай. Может и детонация вернется и рвать опять начнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #114 : 08 Сентября 2013, 11:28:56 » |
|
ага... не рвет со светофора? Хотя, на сколько я понимаю - при правильной настройке и для минимального расхода - должно именно "рвать со светофора"? Но вот раньше - рвало со светофора, а на обгон на пятой я идти не мог, а теперь наоборот - обгон на пятой, а со светофора плавненько так едем... Расход это настройка двигателя. Имеете в виду - настройка карбюратора? Что там в двигателе настраивать кроме как клапанов... Наибольшее значение для расхода дает зажигание. Настраивай. Т.е. накатывать свои кривые УОЗ? Потому что основные настройки я уже сделал: выставил трамблер с ДХ по стробоскопу при нулевых кривых УОЗ и настроил начальное давление и наклон ДАД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #115 : 08 Сентября 2013, 13:34:32 » |
|
должно именно "рвать со светофора"? Зависит от мощности движка, веса авто и характеристик трансмиссии Двухтонный авто на 30х колесах с литровым мотором рвать точно не будет А полутонный с 13 колесами с литровым мотором порвет всех
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #116 : 08 Сентября 2013, 13:36:11 » |
|
Имеете в виду - настройка карбюратора? Что там в двигателе настраивать кроме как клапанов... Карб настраивается в последнюю очередь. Он не особено на что-то влияет кроме как на СО-СН. Сначала фазы газораспределения, потом углы зажигания, потом уже карб доподкручивается на устойчивый ХХ и нормы выброса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #117 : 08 Сентября 2013, 14:49:47 » |
|
Сначала фазы газораспределения Так это же надо распредвал менять - а это уже не настройка а переделка. Мне тогда проще и дешевле опять вернуь одну прокладку и ездить минуя детонацию - просто крутить до 3500 и только после этого переключаться. Динамики будет выше крыши, расход уменьшится, но и комфорт уменьшится тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #118 : 08 Сентября 2013, 17:36:01 » |
|
просто крутить до 3500 Ура, здравая мысль!
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #119 : 08 Сентября 2013, 18:17:33 » |
|
ока = двигатель 0,8 + масса 660 кг Мини-купер?
К чему это? ...У меня нет ни опыта ни знаний. Пытаюсь разобраться. Машина всего два месяца - проблем уже выше крыши. Денег угрохал немеряно, но все что делали в сервисе - пришлось переделывать самому. А вы тут ерничаете. (-: Как мне понять, когда один говорит: ты дурень, слушай только меня, все остальные профаны - ставь две прокладки. Другой говорит: я двигателями занимался когда ты еще пешком под стол ходил, а все остальные лохи - ставь одну прокладку. И все вроде как спецы... А в реальности - столько нюансов и никто их в расчет не принимает. Например - если бы я оставил одну прокладку и перешел бы на 98 бензин и настроил бы МПСЗ (там явно никто даже и не пытался править кривые УОЗ, да и вообще вряд ли там даже кривые под 2.0 УЗАМ) - то это было бы дешевле в расходе бензина чем сейчас на двух прокладках. Но - сам я полгода буду эти кривые настраивать, а дать денег что бы кто-то настроил - тупо некому! Но это я начал понимать только сейчас, да и то еще не уверен что правильно понимаю, потому что есть еще третьи - которые утверждают, что нужно еще впуск/выпуск переделывать под такую СЖ и они тоже может быть правы! Тем более, что мотор то под форсированный впуск и затачивался. Вот и думай - кто же прав?! И все главное, блин, такие умные! А в итоге - даже гаек на картере сцепления не доставало (закрутил гайки - и шум КПП уменьшился). И как вообще могло оторвать шкив - не понимаю?!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|