сплющило бачок и перегрев
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:56:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сплющило бачок и перегрев  (Прочитано 5493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #105 : 03 Сентября 2013, 20:52:43 »

бутерброд да, устанавливали.
Ещё футорки под свечи зажигания..
ИМХО
это было
Барахло!
Футорки, да - ниАчём. А вот "бутерброд" (пара штатных + люминивая тонкая) у мну, например, на 412-м проходили всю его нелёгкую и долгую жЫсть. Проблем не встречалось.
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #106 : 05 Сентября 2013, 09:17:21 »

Сверху я привел таблицу соотношений минимальной и максимальной компрессии из книги по ремонту УЗАМ. Все тут пишут о СЖ, а на самом деле - СЖ как бы и не важна - важно это самое соотношение компрессии первого и пятого такта сжатия и если они укладываются в указанные в таблице - значит поршневая в полном порядке - а остальное решается подгонкой УОЗ, ОЧ и впуском/выпуском. В моем случае - ПОРШНЕВАЯ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ - это показало вскрытие и методы диагностики указанные в упомянутой мною книге. А высокая компрессия потому - что было сфрезерованно 1.7мм.
Вот как был описан этот двигатель перед тем как он попал в мою машину: "двигатель узам 2.0 конфиг стандарт 88х80,головка -1.4мм,в камерах сгорания все лишнее вырезано и отполировано,в выпуске срезан горб вместе со втулкой и отполировано,поршневая завод,колено 2 ремонт,вкладыши змз,кольца дружба,все развешано,колено мох и шкив поликлин балансированы <...> в данный момент мотор работает на дросселях keihin от хаябусы 1300,диаметр заслонок 50мм"
Т.о. у предыдущего хозяина такая компрессия была вполне оправдана наличием тюнингового впуска. А в моем же случае - обычный карб солекс.
Напомню - проблема возникла из за отрыва шкива и последующего перегрева, с пробоем прокладки.

Возится с МПСЗ мне пришлось бы в любом случае, так как кривых для УЗАМ 2.0L - нету и у меня были кривые неизвестно откуда.

Итог таков:
с большой долей неуверенности я решил послушать тех кто за две прокладки для уменьшения СЖ, в том числе и мой моторист. По уму конечно нужно было бы проставку... но где ее взять-то?.. Чем руководствовался - одна прокладка - 1.4мм, а значит она компенсирует излишний срез ГБЦ (остается еще мой срез 0.3 - но это не много). В итоге компрессия снизилась на 1-1.5 очка, но вилка мин/макс. в пределах указанных в таблице.

Машина стала вести себя абсолютно по другому. Вот только не знаю - лучше или хуже... Детонации и звона нет, но и с места больше не рвет.


P.S.
Тут спрашивали про мпсз. Установлена МПСЗ-ZH (ДХ), БК говорит - v.8.1.
Предстоит шаманство с МПСЗ... Только я в этом пока понимаю все только в теории...
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #107 : 06 Сентября 2013, 23:07:05 »

Ну вот - поставил две прокладки...
Детонации больше вообще не слышно, но и мощность на низких оборотах упала. Т.е. если раньше - нажать газ в пол с недостаточных оборотов - двигатель начинал звенеть, но потихоньку разгонялся, то теперь он как бы захлебывается.
Но, субъективно, трогаться на первой скорости стало немного комфортней - раньше уж шибко рвало и старт получался очень резкий из за чего я непроизвольно старался быстрее перейти на вторую используя первую только для оооочень кратковременного толчка.., да и вообще - на первой скорости в медленно двигающейся пробке раньше ехать было просто невозможно из за дикой динамики. Сейчас, первая, стала гораздо плавнее и на ней можно даже катится в пробках.
А вот на высоких оборотах, 2800 и выше (на пятой), при нажатии на газ в пол, например для обгона - двигатель набирает обороты гораздо быстрее... - раньше приходилось сначала крутить на четвертой до сотни и только потом продолжать разгон на пятой, а то бывало и на четвертой продолжал разгон и завершал на ней маневр.

НО! Самое неприятное - увеличился расход )-: Литра на два, а то и больше. Причем, я так и не понял - почему расход на 120, еще и с обгонами и с попытками разогнаться, оказался меньше чем расход при постоянно удерживаемой скорости 100-110. (специально сто километров проехал что бы засечь расход). Да и больше 140, по прямой, без горок, так и не смог разогнаться.

Теперь весь в раздумьях - может все-таки поставить опять одну прокладку?..
Мой моторист говорит что расход можно поправить карбюратором, но что-то я сильно в этом сомневаюсь.

Расход - ну никак меня не устраивает... Может быть поможет пошаманить с МПСЗ и построить собственные таблицы УОЗ. Но что-то меня пугает относительная сложность и недостаточное знание матчасти.


P.S.
Новая напасть вылезла. )-: Стало что-то лязготать. Похоже, судя по люфту - помпа. Боюсь даже лезь, учитывая тамошние переделки с охлаждением - вдруг там помпа нештатная.
Записан

Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #108 : 07 Сентября 2013, 11:03:29 »

если моторист твой грамотный пусть карб покрутит. расход уменьшится. но вот разгоны на пятой явно радовать перестанут  Smile
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #109 : 07 Сентября 2013, 20:50:20 »

если моторист твой грамотный пусть карб покрутит.
Это вряд ли. Он, как оказалось, - не смог разобраться с МПСЗ. Пришлось мне потом самому читать мануал и выставлять трамблер по стробоскопу, а потом настраивать зажигание через БК.
Записан

lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #110 : 07 Сентября 2013, 21:08:29 »

Недели две  назад столкнулся с таким фактом . Перегрел (не включился карлсон) Бачек надулся (хоть визуально видно не сильно) однако поразило следущее . первый раз ...раздувшись бачек ОЖ  давит на бачек ГТЦ  и  с последнего выдавило тормозуху почти всю. Ну, не выкипела же она. Долил житкостя , все в порядке. Но факт удивил.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #111 : 07 Сентября 2013, 23:52:55 »

у предыдущего хозяина такая компрессия была вполне оправдана наличием тюнингового впуска
впуск не при чем, просто форсировали мотор, к тому же камеры сгорания пилили, так что это частично компенсировало пиление головы.

Вообще странно, что ты зная что двигатель форсирован и брал форсированный двигатель гонял его на 92 бензине... когда он запилен под 95й...

Убирай прокладку и лей правильный бензин. Не будет детонации и не выбьет прокладку. И с расходом все встанет в норму.

А так, дефорсировать движок обратно это надо повозиться.. да и пиленые камеры сгорания в обратку не переделаешь как было...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #112 : 08 Сентября 2013, 07:23:01 »

Последнее время я только на 95 и ездил. Разницы, по детонации, с 92 почти не было. Во думаю....надо было 98 лить, наверное.

Как машина едет сейчас - мне нравится больше.  Но вот РАСХОД!..
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #113 : 08 Сентября 2013, 11:07:43 »

мне нравится больше
ага... не рвет со светофора?
Но вот РАСХОД!
Расход это настройка двигателя. Наибольшее значение для расхода дает зажигание. Настраивай. Может и детонация вернется и рвать опять начнет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #114 : 08 Сентября 2013, 11:28:56 »

ага... не рвет со светофора?
Хотя, на сколько я понимаю - при правильной настройке и для минимального расхода - должно именно "рвать со светофора"?
Но вот раньше - рвало со светофора, а на обгон на пятой я идти не мог, а теперь наоборот - обгон на пятой, а со светофора плавненько так едем...

Расход это настройка двигателя.
Имеете в виду - настройка карбюратора? Что там в двигателе настраивать кроме как клапанов...

Наибольшее значение для расхода дает зажигание. Настраивай.
Т.е. накатывать свои кривые УОЗ? Потому что основные настройки я уже сделал: выставил трамблер с ДХ по стробоскопу при нулевых кривых УОЗ и настроил начальное давление и наклон ДАД.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #115 : 08 Сентября 2013, 13:34:32 »

должно именно "рвать со светофора"?
Зависит от мощности движка, веса авто и характеристик трансмиссии Smile

Двухтонный авто на 30х колесах с литровым мотором рвать точно не будет Smile

А полутонный с 13 колесами с литровым мотором порвет всех Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #116 : 08 Сентября 2013, 13:36:11 »

Имеете в виду - настройка карбюратора? Что там в двигателе настраивать кроме как клапанов...
Карб настраивается в последнюю очередь. Он не особено на что-то влияет кроме как на СО-СН.
Сначала фазы газораспределения, потом углы зажигания, потом уже карб доподкручивается на устойчивый ХХ и нормы выброса.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #117 : 08 Сентября 2013, 14:49:47 »

Сначала фазы газораспределения
Так это же надо распредвал менять - а это уже не настройка а переделка. Мне тогда проще и дешевле опять вернуь одну прокладку и ездить минуя детонацию - просто крутить до 3500 и только после этого переключаться. Динамики будет выше крыши, расход уменьшится, но и комфорт уменьшится тоже.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #118 : 08 Сентября 2013, 17:36:01 »

просто крутить до 3500
Ура, здравая мысль!
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #119 : 08 Сентября 2013, 18:17:33 »

ока = двигатель 0,8 + масса 660 кг  aq
Мини-купер?

К чему это?
...У меня нет ни опыта ни знаний. Пытаюсь разобраться. Машина всего два месяца - проблем уже выше крыши. Денег угрохал немеряно, но все что делали в сервисе - пришлось переделывать самому. А вы тут ерничаете. (-:

Как мне понять, когда один говорит: ты дурень, слушай только меня, все остальные профаны - ставь две прокладки. Другой говорит: я двигателями занимался когда ты еще пешком под стол ходил, а все остальные лохи - ставь одну прокладку. И все вроде как спецы...

А в реальности - столько нюансов и никто их в расчет не принимает.
Например - если бы я оставил одну прокладку и перешел бы на 98 бензин и настроил бы МПСЗ (там явно никто даже и не пытался править кривые УОЗ, да и вообще вряд ли там даже кривые под 2.0 УЗАМ) - то это было бы дешевле в расходе бензина чем сейчас на двух прокладках. Но - сам я полгода буду эти кривые настраивать, а дать денег что бы кто-то настроил - тупо некому! Но это я начал понимать только сейчас, да и то еще не уверен что правильно понимаю, потому что есть еще третьи - которые утверждают, что нужно еще впуск/выпуск переделывать под такую СЖ и они тоже может быть правы! Тем более, что мотор то под форсированный впуск и затачивался.
Вот и думай - кто же прав?!

И все главное, блин, такие умные! А в итоге - даже гаек на картере сцепления не доставало (закрутил гайки - и шум КПП уменьшился). И как вообще могло оторвать шкив - не понимаю?!..
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 15:04:17