Реально ли найти химию от воя моста?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 05:10:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реально ли найти химию от воя моста?  (Прочитано 3800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #15 : 18 Августа 2013, 20:17:49 »

GL-5  в задний мост, GL-4 в коробку, взято из камасутры.
У меня в заводской инструкции написано, что в оба агрегата лить GL-5.
Я лью ТАД-17
Если оно с советских времен и хранилось в хороших условиях, то все будет нормально. То, которое у нас продают с таким названием, группы GL-3 (написано очень мелкими буквами) и годится разве что для коробок мопедов.
По поводу присадок. Когда-то экспериментировал и лил в ВАЗовский
мост. Результат хороший - мост не угробил! Дело в том, что присадки
можно лить, по-моему в двух случаях: 1) когда терять уже нечего и нужно доездить как-то до ремонта или отсрочить его ненадолго. 2) когда масло не ахти, а другого просто нет, и его нужно облагородить.
Нормальное масло "улучшить" не удастся, так как в нем уже все необходимое есть. Добавка, даже хорошая, может его свойства разбалансировать и в результате даже ухудшить.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #16 : 18 Августа 2013, 20:41:33 »

Нормальное масло "улучшить" не удастся, так как в нем уже все необходимое есть. Добавка, даже хорошая, может его свойства разбалансировать и в результате даже ухудшить.
Тефлоновая, работает отлично на смазывание,самое скользкое на земле г....
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #17 : 18 Августа 2013, 20:44:22 »

но вроде бы новые современые составы позволяют некоторый слой вроде бы как класть там где это необходимо,
а если надо убрать?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 20:45:10 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #18 : 18 Августа 2013, 22:42:20 »

 75W90-это синтетика,в мануале быть такого не может,у нас такого тогда не делали.
На большинстве современных маслах с вязкостью 75W90,спецификация по api gl-4/gl-5 одновременно.Если следовать требованию производитея,то мост 80W90-gl-5,коробка 75W80;80W90-gl-4.
 Но все это полная лабуда,главное чтобы масло было хорошим,а агрегат исправен,к тому же гудеть может и подвесной,при чем не хило.
Не давно приехал обслуживаться иж,хозяин жаловался на вой в мосту,хотел уже менять мост,просто отрегулировали зазор,по заводским зазорам,согласно номеру его пары.И все прекрасно шум пропал и это учитывая износ пары.
 Из масел пробывал многое,сейчас залито motul 80w90,gl-5,коробка-мост,самый тихий вариант.
Из присадок понравилось только хадо,но нужно учитывать любая присадка очень сильно снижает ресурс масла,так как вступает в реакцию с имеющимися в самом масле присадками.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 18 Августа 2013, 23:52:09 »

Зачем химию? Есть же натуральные продукты - опилки. Раньше сыпали, грят помогало. особенно перед продажей.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #20 : 19 Августа 2013, 11:12:02 »

Зачем химию? Есть же натуральные продукты - опилки. Раньше сыпали, грят помогало. особенно перед продажей.
туба литола в масло, рулит! <правда летом :> > по крайней мере будет понятно,что зазоры ахтунг.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 11:14:31 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #21 : 19 Августа 2013, 12:18:35 »

химичить ТАЗ-мост
Эт тоже к химии относится)
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
mike
Гость
« Ответ #22 : 19 Августа 2013, 12:33:38 »

Из присадок понравилось только хадо,но нужно учитывать любая присадка очень сильно снижает ресурс масла,так как вступает в реакцию с имеющимися в самом масле присадками.
Погодите-погодите!!! На упаковке присадкок ревитализантов ХАДО русским языком написано, что они не влияют на химический состав масел.  Масло для них - это только среда (способ/метод) для доставки к трущимся местам трансмиссии.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 12:34:43 от mike » Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #23 : 19 Августа 2013, 18:02:44 »

Это из опыта...не всегда стоит верить написанному,да и понятно что моющие присадки в масле обладают растворяющими свойствами,соответственно неизбежно вступят в реакцию с любой присадкой.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 18:03:52 от Joker » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #24 : 19 Августа 2013, 19:04:31 »

Вот друзья скажите вы все не очень хорошо умеете читать? Вот нафига здесь 90% написали всякой фигни не имеющего отношения к теме? Просто показать свою остроумность? Не знаешь просто не пиши, просил только реальные советы людей, которые пробывали что то из соответсвующих средств. Если таких нет ну чтож извините за потраченное на меня время. Мост от жигулей ставить не буду, лучше куплю другую машину.
Записан
mike
Гость
« Ответ #25 : 19 Августа 2013, 19:08:32 »

Это из опыта...не всегда стоит верить написанному,
Дык, понятно,  что "рукопись" на заборах зачастую только глумление и невежество.
моющие присадки в масле обладают растворяющими свойствами
Требуется аргументированное обоснование. Ибо не все составы имеют свойством вступать в химическую реакцию между собой.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 19:15:11 от mike » Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #26 : 19 Августа 2013, 21:10:27 »

Вот друзья скажите вы все не очень хорошо умеете читать? Вот нафига здесь 90% написали всякой фигни не имеющего отношения к теме?
Я слышал о такой присадке и видел ее действие. Ее применение приводит к образованию слоя меди на трущихся поверхностях. Я с этим столкнулся при осмотре ходовой части автобуса в автоколонне 1217 лет пятнадцать назад. Все шестерни были красными и это здорово удивило. При дальнейшем мне рассказали, что эта присадка попала к ним в количестве одной бочки от военных и ее якобы используют для восстановления (или поддержания в рабочем состоянии) изношенных двигателей БМП. Это все, что я знаю об ее происхождении. А вот по внешнему виду рабочих поверхностей шестерен и беговых дорожек подшипников все глубокие царапины были закрыты этой самой медью. Может быть, это одна из причин, по которой автобусы у нас в городе нередко выхаживали по 1.5-2 млн.км. Был даже наградной ЛиАЗ от завода-изготовителя за такие рекордные пробеги.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 21:12:12 от MutaGen56 » Записан
mike
Гость
« Ответ #27 : 19 Августа 2013, 22:17:19 »

Вот друзья скажите вы все не очень хорошо умеете читать? Вот нафига здесь 90% написали всякой фигни не имеющего отношения к теме? Просто показать свою остроумность?
Читать умеем, научили ещё в детстве. И рассказывать тоже умеем. В большей части ту составляющую, что даёт ясность понимания процесса, не голимых рецептов.
Хорошо, буду краток - мну ревитализаньы от ХАДО очень помогли в ОКПП. С мостом намного сложнее, там они пока прихода не дали.
Помогло?
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 22:18:26 от mike » Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #28 : 20 Августа 2013, 06:17:23 »

 Масло это некая система состоящая из базового масла и пакета присадок 5видов если не ошибаюсь.Причем эта система сбалансированна(не одна присадка не мешает другой выполнять свои функции).При попадании 6-й присадки велика вероятность разрушения баланса системы.Из опыта есть масло кастрол магнатек,с нашим топливом оно дает нехилый нагар именно из-за того что масло сильно лигированно присадками,а наше топливо разрушает систему,присадки начинают боротся друг с другом,в результате масло теряет свои свойства.После хадо,еr,fenom,smt,проверено масло превращается в какашку гораздо быстрее.По этому себе сейчас лью мотюль и никаких присадок не пользую,в масле уже все есть.Хадо дает ощютимый приход просто после него лучше через 2-3 т.км масло сменить.,
 Поэтому мой совет TCу попробуйте хадо,если не поможет,то ищите мастера по  зм.Характерное отличие мастера от не мастера,мастер делает регулировку пары по прибору.
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #29 : 20 Августа 2013, 23:59:24 »

Ее применение приводит к образованию слоя меди на трущихся поверхностях.
Пробовал её, причем лил 2 раза и в КП и в мост на ВАЗ-2102. Результата не ощутил никакого, кроме "медного" цвета деталей (хотя положительным можно считать уже тот факт, что ничего не угробил). После чего залил тогдашнее рекомендованное инструкцией ТАД-17И. Оно быстро "омеднилось", поэтому заменил еще раз, предварительно промыв минут 15 каким-то жидким маслом (кажется турбинным марки "Т") и от присадки следов не осталось. Судя по всему эта присадка заливалась, чтобы повысить живучесть агрегатов при дефиците нормального масла, никакими восстановительными свойствами не обладает. Пробовал молибденосодержащую добавку, тоже ничего не ощутил. О ХАДовских ревитализантах слышал положительные отзывы, но радикального результата тоже не получается. Ремонт удается отсрочить, но не избежать.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2025, 23:29:18