А у передник ступоров должен быть небольшой люфт?
в каком месте??
Всё равно много.
Смотря какая трасса... и какая была поездочка...
Как уровень?
Уровень на топливную экономичность не влияет. Он вообще мало на что влияет... Поплавковая камера это "кеш" кторый сглаживает несоотвесвия в потреблении бензина двигателем и производительностью бензонасоса. Весь смысл регулировки поплавкой сводится к тому, чтобы обеспечить ее максимальный объем не мешая при этом нормально закрываться игольчатому клапану поплавком.
И как настроено кол-во и кач-во топлива?
Это регулировки холостого хода. А система ХХ на Озоне автономная. Это значит что она работает только при закрытых дроссельных заслонках, в стальном работают главные дозирующие системы. Так что на трассе, настройки системы ХХ ни на что не влияют практически.
Вот по этому и чешу репу...
Ты зря ездил портить зажигание за денюжку после того как я тебе показал и настроил. Нужно было выполнить мои рекомендации по донастройке зажигания по детонации. Даже после платного карбюраторщика - все равно надо по детонации корректировать угол. Так по камасутре. Другими словами, как ни крути - угол в конечном счете ставится все равно на слух по детонации. УОЗ наболее сильно влияет на топливную экономичность.
Мож не так езжу?
Может быть... есть еще один сильный фактор их этой оперы: ускорительный насос. На карбах он срабатывает всегда при движении тапки вниз. Не зависимо от того, надо или не надо это делать. А расход бензина у него огромный. Так что если у тебя есть дурная привычка шевелить тапкой газа туда сюда от нефиг делать - то ты тупо выкачиваешь бензин из бензобака. Не шевели правой ногой лишний раз когда не надо
Вот по этому и чешу репу...
Состояние трансмисии проверь, подклинивание тормозов - каков накат у машины.
Давление в колесах.