1)сгорел предохронитель
2)неисправно реле поворотников
3)неисправна кнопка включения аварийки
вроде как все эти варианты мимо... так как:
перестали работать поворотники при постановке на охрану, а так работают на ура.
так что надо копать провода от сигналки...
подключаются они куда попало... ближе всего в еже - к подрулевому переключателю.
сиги подключаются по разному, в зависимости от того два у них выхода на огни или один.
если два - то просто каждый провод на свой борт, а если один - то через развязку из двух диодов.
Думаю у тебя однопроводной вариант, раз пропало сразу оба борта.... ибо вероятность того чтоотвалилось сразу два провода - очень мала.
Еще у сиг бывает отдельный вход питания для реле огней.... вот если он есть, то тоже мог отвалиться, но обычно на нем предохранец висит - он мог погореть.