Романов ТС
|
|
« : 17 Августа 2013, 11:10:48 » |
|
Требования: 1. 4 стекла 2. Поочередное закрытие 3. Память положения. Собственно эти требования основные, остальное уже лирика, т.к и это найти ..нереально.
4. Доп канал на проветривание 5 Доп функции Кто знает модель отвечающую первым трем требованиям?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #1 : 17 Августа 2013, 14:22:54 » |
|
да их много всяких. главное согласовать по управлению с сигналкой.. (по + или по -... в некоторых перемычки . а в некоторых перепаивать нада.. но лучше сразу взять правильную))
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #2 : 18 Августа 2013, 12:10:51 » |
|
А нету. ) Нету в природе контроллера доводчика 4 ( четырех!!!) стекол с памятью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #3 : 18 Августа 2013, 12:41:38 » |
|
Купить любой и переписать прошивку
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #4 : 18 Августа 2013, 13:00:16 » |
|
Фиг вам. Для закрытия 4-х стекол надо 4 реле, для закрытия открытия - надо 8 реле.. Упс.. Вот они и не делают. Я купил самый примитивный и безымянный доводчик, распотрошил оный и маленько покурил инет. Программа и прочие мозги не так важны, все определяется идиотским подключением стеклоподъемников с минусом на обоих проводах, в покое. Или +, редко, но встречается. Для реверса направления движения, в таком случае, нужно уже два реле. Закрытие-то я себе сделал, 4-х стекол, а вот найти вариант закрытие/открытие - фиг вам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #5 : 18 Августа 2013, 14:56:24 » |
|
для закрытия открытия - надо 8 реле.. Упс.. Вот они и не делают. А в чём трабл то?! У мну на Рикше такой стоит с завода... Есть прошивка с доводкой и с проветривалкой, но таки без памяти, даже не знаю почему кстати, там обычный PIC, вполне можно было и память прикорячить. все определяется идиотским подключением стеклоподъемников с минусом на обоих проводах, в покое. Почему идиотским?! А как по другому сделать? Для реверса направления движения, в таком случае, нужно уже два реле. Дык надо реализовать три состояния: едем вверх, едем вниз и не едем ни куда. Как ни крути два реле на окно ИМХО 4-х канальные - это заводские варианты, всмысле комплектуемые с завода. Потому-что поставить один 4-х канальный блок дешевле, чем два двух-канальных. А в продажу для рукоблудников делают двух-канальные, потому-что они дешевле почти вдвое, а народ часто ставит ЭСП только на передние стёкла. Короче технической проблемы нет, исключительно маркетинг. Соответственно ищи заводской блок от иномарок... Разборки тебе в помощь Да, и надеюсь ты понимаешь, что память там весьма условная. В ЭСПе нет датчика положения, память реализуется просто по времени работы моторчика до упора при закрытии, и соответственно потом при открытии. Однако если у тебя стекло вверх идёт тяжелее (и медленнее) чем вниз - оно будет ошибаццо
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 14:59:47 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #6 : 19 Августа 2013, 12:32:28 » |
|
Да, и надеюсь ты понимаешь, что память там весьма условная. В ЭСПе нет датчика положения, память реализуется просто по времени работы моторчика до упора при закрытии, и соответственно потом при открытии. Однако если у тебя стекло вверх идёт тяжелее (и медленнее) чем вниз - оно будет ошибаццо И какой же ж вывод? Номер блока, от какой машины и схему подключения где посмотреть? А схема с сухими концами мотора в покое делается элементарно, путем другой коммутации на кнопке. Типа Волга. Рисовать или сам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +314/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1883
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #7 : 19 Августа 2013, 17:03:49 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 17:05:18 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #8 : 19 Августа 2013, 18:51:33 » |
|
И какой же ж вывод? Пару раз закрыл-открыл по памяти - стекло будет совсем не там где было изначально. Соответственно весь смысл функции памяти теряется. Соответственно подумай ещё раз, тебе точно нужна память?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #9 : 19 Августа 2013, 19:53:40 » |
|
Ну и? 5 каналов есть, но они в одном направлении, т.е. без памяти. Пару раз закрыл-открыл по памяти - стекло будет совсем не там где было изначально. Соответственно весь смысл функции памяти теряется. Соответственно подумай ещё раз, тебе точно нужна память? Да. Буду ставить два доводчика, на 2 окна с памятью, на остальное - обычный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +314/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1883
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #10 : 19 Августа 2013, 20:00:01 » |
|
Ну и? ну да... Pandora это совсем простейший модуль доводчика...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 20:00:59 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #11 : 19 Августа 2013, 20:03:33 » |
|
ну да... Pandora это совсем простейший модуль доводчика... Модуль предназначен для последовательного управления четырьмя стеклоподъемниками и люком автомобиля в одном направлении,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #12 : 19 Августа 2013, 20:05:11 » |
|
Буду ставить два доводчика Хуже тем, что будет по два стекла одновременно включаться. Ибо два контроллера не будут знать о существовании друг друга.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #13 : 19 Августа 2013, 20:08:59 » |
|
Будут. У простейшего есть вход блокирующий его работу и его можно запускать от по окончании работы первого, когда первый погасит сигнал на блокировку датчиков удара. Эта фишка есть у всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #14 : 19 Августа 2013, 22:30:06 » |
|
Я тут ещё вот чего подумал: Моторчик ЭСП при работе создаёт пульсацию тока в своей цепи, некоторые контроллеры ЭСП используют эту пульсацию как сигнал о вращении вала моторчика, и соответственно по пропаданию этой пульсации детектят упор стекла в рамку (более дешёвые детектят это просто по току потребления выше некоего порога). Так вот, теоретически можно попробовать считать импульсы этой самой пульсации и тем самым вычислять количество оборотов моторчика (пульсация возникает в результате переброса обмоток на коллекторе моторчика). Так память будет работать намного точнее, нежели тупо по времени. Ну т.е. наверно будет Импульсы не слишком явные, их ловить тяжеловато, есть вероятность, что половина будет пропускаться Короче, если где-то будут технические подробности в описании контроллера, и будет указан метод определения положения окна, тупо по времени - это самый первый вариант, он очень не точный; по импульсам ИМХО должно быть точнее; применение шаговых движков - врядли кто-то так делает, но это был бы самый точный вариант; ну и идеал конечно же наличие всяких там датчиков положения. Вот такие мысли вслух, так сказать неконтролируемый поток сознания
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|