Shut ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
Волгоград 2126
|
 |
« : 15 Августа 2013, 22:31:29 » |
|
Здравствуйте. Дабы не было модераторам лишней работы сразу говорю- тема актуальна до завтрашнего вечера- потом уезжаю надолго. смысл вот в чем. перебрали коробку, масло соответственно все слито было.. ставил я её назад сам, и чето не догадался я сразу выкрутить заливную пробку на снятой. поставил.. все прикрутил и думаю надо масло заливать.. бах- та не тут то было.. залипло\прикипело\заржавело кароче не пойми что- но 2 ключа слизал и пробку тоже не много подслизало изнутри.. завтра нужно уезжать, машину с ямы надо снять тоже соответственно завтра- желательно своим ходом. КАК её можно выкрутить-выбить-выпилить кароче хз че сделать, или как можно по другом залить масло. Я так понял- без масла я 5км не проеду, даже если и проеду- то потом опять на переборку её отдавать=( Хелпуйте товарищи. Очень надо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +415/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3684
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #1 : 15 Августа 2013, 22:38:54 » |
|
Залить через верх.Открути кулису и заливай.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #2 : 15 Августа 2013, 22:39:56 » |
|
Яма есть? Шприцом для масла, через сливную. Выдавил, вытащил, заткнул, набрал, открыл, всунул шприц, выдавил.. Половина масла уйдет за шиворот, но.. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #3 : 15 Августа 2013, 23:04:41 » |
|
Аккуратно погреть перед откручиванием? Только не подорваться, бензопровод не так далеко. Яма есть? Шприцом для масла, через сливную. Выдавил, вытащил, заткнул, набрал, открыл, всунул шприц, выдавил.. Половина масла уйдет за шиворот, но.. Big Grin Я бы несколько по другому сделал. Гибкую силиконовую трубку вставил бы в сливное отверстие, протолкнул бы до самого верха коробки. Хорошо бы ее уплотнил. Надежно, но что бы можно было разом сдернуть. Другой конец трубки поднял бы выше коробки и спокойно бы гнал нужный объем масла (чуток больше). А потом быстро сдергивать и закрывать пробкой. Для уплотнения сделал бы конусную пробку из толстой резины с отверстием в центре, в которое бы плотно входила гибкая трубка. Клизма для ОКПП готова!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5535
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 15 Августа 2013, 23:11:25 » |
|
через кулису не получится. там масло потечёт только через зазоры стержней тяг-толкателей в крышке. надо попробовать отмыть от грязи и снять привод спидометра... а масло заливать через трубку с воронкой из моторного отсека
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 23:12:49 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #5 : 15 Августа 2013, 23:13:57 » |
|
дык не проще просверлить дырдочку в заливной, и через эту дырдочку залить масла. Нарезать резьбу и вкрутить болтик - если деревянные чопики не по душе
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5535
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #6 : 15 Августа 2013, 23:13:57 » |
|
крышку дырявить не получится, мешает кузов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5535
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #7 : 15 Августа 2013, 23:15:47 » |
|
сверлить , резать, электричество, метчик, вороток... и мааленькая дырочка
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shut ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
Волгоград 2126
|
 |
« Ответ #8 : 15 Августа 2013, 23:25:13 » |
|
всем спасибо.. щас просто башка забита сборами в Питер. идеи хорошие- завтра если успею отпишусь о результатах)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 15 Августа 2013, 23:37:22 » |
|
Аккуратно погреть перед откручиванием? Пробку? Чтоб плотнее была? Или корпус вокруг отверстия, чтоб слегка расширился? Сомнительно - всё надо делать очень быстро. А кроме как правильный, до конца вставленный квадрат и хороший рычаг к нему, всё остальное - русский тюненх, бессмысленный и беспощадный 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #10 : 16 Августа 2013, 00:31:35 » |
|
Поехать к сварным приварить к пробке гайку или болт,одеть на приваренную часть ключь и открутить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #11 : 16 Августа 2013, 08:14:55 » |
|
аккуратно обстукать,прогреть,если не получится заливай масло через,что выйдет <есть 4-е технологические пробки под шлиц>, и к сварщику,чтоб чего прихватил к пробке,ну и новую пробку соответственно.
|
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #12 : 16 Августа 2013, 13:55:57 » |
|
Аккуратно погреть перед откручиванием? Сухой лёд на пробку пока не замёрзнет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 16 Августа 2013, 15:26:19 » |
|
Помниться, что одним из первых моих постов здесь был по той же беде, что и у ТС. Давно это было, почти три года прошло. Пробку я так и не открутил, не судьба, знать. Масло лью через кулису рычага.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #14 : 16 Августа 2013, 15:34:40 » |
|
"Открутить" тупым зубилом, в случае неудачи - заехать к сварщику и приварить болт.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|