GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #15 : 15 Августа 2013, 00:08:20 » |
|
сделал петлю из алюминиевого провода и закрепил ее за корпус спидометра - так, чтобы она прижимала шестерню к корпусу счетчика. Заклёпку в О от цифры 140, от неё - уголок. Ну, разные идеи, а поломка одна. в одной точке двора, на верстаке рядом с тисами, а под верстаком уложен моток сетки Рабица. Чердак? И выкидыш ЮСБ - помогают немного. Первый - больше.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #16 : 15 Августа 2013, 01:12:17 » |
|
В одометре поломка оказалась до смешного простой - валик счетчика вышел из зацепления с червяком. это стандартная неисправность 41 приборки - это косяк конструкторов.При сбросе суточного одометра,при нажатии кнопки,механизм счетчика может заклинить,а раз там связь с КПП жесткая,то просто начинает проворачивать ведущую силуминувую шестерню на валу,шестерня проворачивается на валу и съезжает в сторону. Лечение: сделать насечки на валу( это лучше всего),либо как уже написали немного расплющить вал,насадить обратно шестеренку ведущую,всё собрать,проверить как работает счетчик(дрель в помощь) и главное откусить кнопку сброса суточного одометра,чтоб не было никакого соблазна на неё нажать Если кнопку после ремонта будете жать ,то рано или поздно механизм заклинит и шестерня опять вылезет.Конструкторов этого одометра надо вешать за шарики...
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #17 : 15 Августа 2013, 10:25:33 » |
|
Инет - Мегавонь через телефон. Модем здесь не берёт вапче - до вышки 16 кэмэ. При этом качество связи очень зависит от погоды. В ясный день связи вовсе нет, в пасмурный может от каждого облачка зависеть.
В одометре самое смешное, что ведущее колесико с валиком не расцепилось - после возврата на место всё заработало. А с кнопкой сброса - дело вкуса. Я в своей жизни столько этих кнопок навидался, что уже чую, когда механизм нормально сбросился, а когда рискует заклинить. Не наработавшим такого чутья могу посоветовать тыкать в кнопку два-три раза - тогда механизм почти наверняка не застопорится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #18 : 15 Августа 2013, 19:47:11 » |
|
Чердак? Дом обтянут сеткой, там внутри вообще полная изоляция от приема. Чердак низкий и пыльный, там нечего делать. А вот поднять модем - надо попробовать. А на свежем воздухе вполне нормально, здесь тепло и комаров нет.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 19:48:29 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #19 : 15 Августа 2013, 22:42:25 » |
|
В одометре самое смешное, что ведущее колесико с валиком не расцепилось - после возврата на место всё заработало. А с кнопкой сброса - дело вкуса. так колесико конечно никуда не девается,там просто ось вылазит и шестерня которая контактирует с червяком просто расходятся.Если долго механизм был заклинен,то в силуминовом колесике уже нет почти натяга,оно уже не удержит ось ,да и само колесико будет проворачиваться.Надо ось где сидит колесико как то портить -я делал насечки продольные.А кнопка сброса не нужна вобщем то,нафига она ? Вобщем то бесполезная функция,без неё жить можно запросто.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #20 : 18 Августа 2013, 13:47:16 » |
|
Странное дело... То вижу свои посты, то нет. Такой инет...
В одометре выяснился сурприз - то ли я что-то задел, то ли еще что соскочило - в общем,крутились только первые барабанчики - километровый на большом и стометровый на суточном счетчике. Как пришло время проворачиваться второму - всё снова встало. Полезу разбираться...
А про бензиновый показометр я написал? Оказалось, что дорожка к "сигнальному" контакту идет по краю платы и сделана очень узенькой. В общем, при снятии приборки, видимо, я её порвал. Как нашел в чем дело - напаял перемычку, и всё путём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #21 : 18 Августа 2013, 20:59:37 » |
|
В общем, эксперимент кончился полной остановкой одометров. Что мешало провернуться вторым барабанчикам, я так и не понял. Вроде все колесики на своих местах, ничем не зажаты. Но показалось, что ведущему (силуминовому) колесу не хватает момента, чтобы перещелкнуть цифровой барабанчик. Ковырялся и пытался понять долго, вытаскивал ось, прокручивал колесики руками. В итоге решил, что силуминовое колесо провернулось. Полностью выдернуть валик не удалось - конец немного расклепан и застревает в ведущем колесике. Поэтому, чтобы не разбивать его еще больше, не стал выпендриваться и прихватил его суперклеем. Повертел шуруповертом - работает. Собрал и покатался - работает. Интересно, надолго ли хватит...
За то время, что колдовал, навернул на одометр пару тысяч, но при нехватке почти 20-ти - это можно считать чепухой.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 21:02:31 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #22 : 19 Августа 2013, 00:39:12 » |
|
Что мешало провернуться вторым барабанчикам, я так и не понял. Вроде все колесики на своих местах, ничем не зажаты. нечего экспериментировать - механизм этот дерьмо,он сделан криво,да еще и детали кривые если попались.то вообще труба,сброс постоянно ,в половине случаев приводит к клину механизма.И бесполезно ,что то делать.Единственный выход избавиться раз и навсегда от будущих поломок - разобрать,зафиксировать силуминовое колесо на оси,собрать,сбросить одометр и проверить как там встали все шестеренки и колесики на свои места и безжалостно откусить кнопку сброса .Хочется постоянного секса с этим спидометром - не удалять кнопку сброса и продолжать её пользоваться.желательно каждый день и по несколько раз и лучше на ходу Но показалось, что ведущему (силуминовому) колесу не хватает момента, чтобы перещелкнуть цифровой барабанчик. так клин колесиков и приводит к тому,что ось силуминового колеса проворачивается в нем,натяг ослабевает и всё - ось съезжает в сторону,червяк выходит из-за зацепления.И если потом ось обратно вставить,то уже просто не хватит натяга силуминового колесика на оси,чтоб работал механизм.Клеем конечно можно намазать наверно,но имха отвалится он там быстро,там масло же есть,жирные детали то. Лучше просто сделать насечки,вдоль ,в том месте где сидит силумин.ну или просто немного расплющить ось в этом месте,только без фанатизма,а то колесо лопнет при насаживании,если слишком сильно расплющить.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #23 : 20 Августа 2013, 23:07:20 » |
|
Да, еще интересный момент... с подсветкой. Мне как-то по сравнению с жигулём не хватало подсветки приборов. Ну тусклая, хоть что с ней делай. А при последней разборке обратил внимание, что стоящие внизу оптические элементы - планки из плексигласа - вроде как-то не так стоят. Благо, средняя - симметричная трапеция, а боковые - зеркальные отражения друг друга. И все бы ничего, но на торцах у них фаски - не иначе, как отражающие. Поглядел я на направление фасок на рассеивателях лампочек, да и перевернул пластинки фасками книзу. Получилось, что поток света, если считать, что пластинка проводит его как оптоволокно, должен отражаться от фасок вверх, на шкалы.
И - о чудо! Подсветка приборов стала намного ярче и отчетливей!
Вот интересно, это на заводе так собрали или кто до меня ковырялся и дурака свалял? И в то, и в другое поверю...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Августа 2013, 23:10:23 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #24 : 27 Августа 2013, 09:37:38 » |
|
В дороге домой стало ясно: спидометр все-таки поддуривает. В районе 60-70 км/ч по навигатору стрелка (установленная примерно на +3-4 км/ч) показывает лишних почти 15 км/ч, ближе к сотне - все 20. Видимо, нужно подтянуть пружину (это который рычажок сзади), только вот на сколько? У кого-нить есть опыт регулировки и тарировки спидометра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #25 : 27 Августа 2013, 11:44:47 » |
|
Тут только методом тыка. Ну или запасись денежкой и гарцуй перед гаями. Они довольно точно оттарируют .
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #26 : 27 Августа 2013, 11:52:41 » |
|
dima iz burga, Ну, платный-то сервис ни к чему - можно сверить показания и по навигатору. Вот только как сэкономить снятие-установку-сборку-разборку? Разве только прикручивать выдранный из приборки спидометр и собирать всё окончательно только после тарировки... А тут и повредить нежную механику недолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #27 : 27 Августа 2013, 16:01:35 » |
|
Ну только одна мысля появилась. Если вкорячить временно трос спидометра от грузовой оды. Он вроде как см на 30 длинней. И прокатиться с нафигатором и со снятым спидометром.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
|