2717 и метановое гбо - есть у кого?
22 Декабря 2024, 04:33:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2717 и метановое гбо - есть у кого?  (Прочитано 4200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Socovigimatel ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




свердловская область
газ 31029 1uz-fe, газ 2705 406 гбо, газ 31105 406 гбо
« : 12 Августа 2013, 17:15:59 »

вообще интересны отзывы про ижи на метане. желательно на эжекторе так как инжектировать рабочий каблук у меня в планы не входит.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6751





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #1 : 27 Августа 2014, 19:30:49 »

апну тему
были планы поставить на метан каблучок: 3 баллона (12м3 как на Газелях) положил в кузовок. Изначально родную будку скинул, взамен хотел поставить термо с боковой загрузкой. потому борта только мешались. а баллоны с несъемными бортами вровень.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #2 : 02 Сентября 2014, 18:58:03 »

фото бы для наглядности.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6751





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #3 : 02 Сентября 2014, 20:16:49 »

фото бы для наглядности.
завтра сделаю
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 02 Сентября 2014, 23:06:32 »

там разве что редукторы и запорная арматура другая.
ну и "правильные" баллоны композиты слишком дорогие. а металл - для легковых включая грузопассажирские версии - получается слишком тяжел.
есть вариант по размещению композитных на крыше кабины перед будкой - но их цена совсем не порадует.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6751





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #5 : 02 Сентября 2014, 23:11:41 »

а металл - для легковых включая грузопассажирские версии - получается слишком тяжел.
65 кг один баллон, полный или пустой. для пикапа не много, учитывая, что возить собираюсь выпечку: 1 м3 = 100-150 кг.
есть вариант по размещению композитных на крыше кабины перед будкой
малый запас газа, придется возвращаться на бензине.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 03 Сентября 2014, 06:32:44 »

так вот - композиты они весьма разные, к тому же - лёгкие.
потому можно поставить и большой. но ОЧЕНЬ дорого.
а на крышу сталь не поставить.
отсюда и проблемы...
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6751





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #7 : 03 Сентября 2014, 21:21:13 »

потому можно поставить и большой.
видел большой, на Камазе. не влезет под спойлер.
вот и фотки: в каком состоянии "взял" пирожок
кроме первой фотки, сфоткал места насквозь ржавые. все пробки выбил, чтоб вода не скапливалась. из салона шумку выкинул, ибо за креслами лужа стояла. теперь всё вытекает не задерживаясь. почистил и покрасил грунтовкой пол кузова. кроме порога, все залатал жестью. крепил на саморезы и клепки. со стороны водительской кабины дополнительно на герметик посадил.


* DSCF6264.jpg (59.56 Кб, 448x336 - просмотрено 162 раз.)

* DSCF6265.jpg (60.36 Кб, 448x336 - просмотрено 144 раз.)

* DSCF6267.jpg (57.27 Кб, 448x336 - просмотрено 124 раз.)

* DSCF6269.jpg (46.57 Кб, 448x336 - просмотрено 125 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2014, 21:31:46 от vadeek » Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6751





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #8 : 03 Сентября 2014, 21:30:19 »

борта скинул, задний борт снят. задумал сделать новый борт сзади, ВЗУ будет за ним.
на третьей фотке ближний баллон прижат к кабине, еще не закреплены, надо на опрессовку снимать.
на последней, чтоб примерно представить высоту будущей будки. по самой будке потом отчет открою в разделе 2717.
общий объем баллонов 36 кубов. сейчас на трассе мне хватает 18 кубов на 320-360 км. максимальный пробег при доставке 550-600 км. как раз хватает. можно конечно еще один поставить, но тогда мне будет сложно сделать стойки в кузов для усиления пола термобудки, а на баллоны упирать не хочу.
впрочем остается место запаски (у меня там два баллона на 18 кубов).
трубки, редуктор и прочее еще не ставил. сейчас главное сама будка.


* DSCF6282.jpg (56.83 Кб, 448x336 - просмотрено 189 раз.)

* DSCF6284.jpg (54.11 Кб, 448x336 - просмотрено 155 раз.)

* DSCF5199.JPG (57.6 Кб, 448x336 - просмотрено 161 раз.)

* DSCF6286.jpg (53.32 Кб, 448x336 - просмотрено 143 раз.)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 22:32:33