Vladisllav ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Два брата - старший и младший
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« : 12 Августа 2013, 16:01:17 » |
|
Всем добрый день . Пред история : коробка работала прекрасно , износился венец на маховике . На даче в области сняли коробку -заменили венец , поменяли диск сцепления , заменили стартер. Жена забрала машину из ремонта - тяжело включается 1 передача ; 2 передача и задняя . На претензии жены ремонтник отвечает - "у Вас накрывается коробка , я здесь ни причем" . Вопрос : от снятия и установки коробки такое может быть ? Насколько я понимаю включение и выключение передачи регулируется кулисой и есть еще рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник . Сам я не специалист и эксплуатирую другой автомобиль . Неужели коробки такие дохлые ? Авто ИЖ Ода 1,8 , коробка не знаю чье производство . Если не в той теме сильно не пинайте и жду ответов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума

Карма +446/-12
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
 |
« Ответ #1 : 12 Августа 2013, 16:11:10 » |
|
и есть еще рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник Это очень просто проверить. Если на выкл двиге включается хорошо,значит виновато сцепление,если и на выкл включаются плохо,значит ремонтники начудили что то(
|
|
|
|
|
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Vladisllav ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 12 Августа 2013, 16:25:46 » |
|
Спасибо за ответ , задняя включается через раз , 1 и 2 включаются чуть полегче ( сцепление выжато , рычагом выбираем передачи ) . Сразу вопрос : алгоритм с выключенным двигателем такой же : выжать сцепление и переключать или из нейтралки просто включать рычагом коробки ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума

Карма +573/-3
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 12 Августа 2013, 18:05:31 » |
|