Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #30 : 13 Августа 2013, 12:40:20 » |
|
Мазохистам Почему? У меня на этот буртик и так ничерта не садиться, не знаю от чего колёсные диски, но учитывая диаметр центрального отверстия в них этот буртик у меня выполняет исключительно декоративную роль. До этого было вообще литьё с другой разболтовкой, вот с ним были небольшие проблемы по одеванию. Точнее с надеванием проблем не было, с центровкой были  Но ничего архисложного не было. Центральных направляющих у меня вообще нет, всю жизнь насаживал сразу на болт. На ЭТОм можно ездить??? Да ладно, нормально едет, нормально тормозит. К задним тормозам вообще никаких претензий никогда не было, производительности хватает за глаза. Только лопнул у меня один, вот это была печалька.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #31 : 13 Августа 2013, 12:41:53 » |
|
кем-то когда-то было решено, что так надо. Пральна! Дураки придумали, а нормальным пацанам морочиться.  И ваще "Не ссы, комисар, мы сифилисом по три раза переболели!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #32 : 13 Августа 2013, 12:44:16 » |
|
Потому и не ощущаешь, что хрен поёмёшь: толи колёса бьют, толи дорога как стиральная доска  А если нет разницы, зачем платить больше (ц)  это не значит что их нет  Согласен. Но они есть даже на отбалансированном колесе. Просто условно сочли их уровень допустимым. Колеса надо баллансировать хотя бы для того, чтобы продлить жизнь ступичным подшипникам. Замена двух ступичных подшипников раз в три года выйдет дешевле чем каждый раз после прокола и переобувания балансировать колёса. и что? тоже резина. Шумит. У мну ваще заднее правое колесе восмеркой - 10мм по ободу примерно. Тоже не ощущаю  Но напрягает... Я правым передним бордюр поймал по касательной на скорости. Замял диск. Появилась вибрация. Поставил назад, вибрация стала меньше но заметно. Выпрямил диск кувалдой - вибрация пропала. Балансировать не буду. Ибо - если я её не ощущаю, значит её нет! - это мой критерий. А вы можете хоть каждый месяц... для профилактики... резина же плывёт. Гы-Гы. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #33 : 13 Августа 2013, 12:54:23 » |
|
каждый раз после прокола Так это и не надо, если правильно сняли и поставили, а вот после переобувки... Не знаю, какую парастезию надо иметь, чтобы не замечать биения колёс. Если только ровный асфальт никогда в жизни не видать или по жизни ездить с убитыми амортизаторами, сайленблоками, не закрывающимися дверями, оторваным сидением и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #34 : 13 Августа 2013, 12:55:03 » |
|
А если нет разницы, зачем платить больше (ц) Я вот к примеру не вижу разницы работы движка на свежем или отработаном масле. Нафига платить и менять масло? Мало ли кто когда то придумал что надо....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #35 : 13 Августа 2013, 12:56:42 » |
|
Я вот к примеру не вижу разницы работы движка на свежем или отработаном масле. А я вижу и меняю не по срокам, а когда движку становится некомфортно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #36 : 13 Августа 2013, 12:57:07 » |
|
Так это и не надо, если правильно сняли и поставили, а вот после переобувки... Т.е. после снятия резины с диска балансировка не нужна?  Вот уж эти полнолапые, с их вибрациями в карданах и раздатках, им все пофигу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #37 : 13 Августа 2013, 12:58:34 » |
|
Я вот к примеру не вижу разницы работы движка на свежем или отработаном масле. Давай махаться, я те 5 литров отработки, ты мне литр свежего, насчет затрат на пересылку - поторгуемся..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #38 : 13 Августа 2013, 13:01:32 » |
|
Я вот к примеру не вижу разницы работы движка на свежем или отработаном масле. Я масло меняю, обычно, когда на холостых лампа давления начинает моргать. Обычно этот момент наступает чуть раньше плановой замены по километражу. Так что всё видно, то что видно.  Не знаю, какую парастезию надо иметь, чтобы не замечать биения колёс. А как можно заметить несуществующие биения?  Почему никто не может допустить что колесо просто оказалось не разбалансировано? Или разбалансировано в таких пределах, что это не создаёт ощутимых вибраций?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #39 : 13 Августа 2013, 13:15:32 » |
|
после снятия резины с диска балансировка не нужна? Если резину поставить на ТОЖЕ место (по меткам), не отрывая грузиков - в чём смысл балансировки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #40 : 13 Августа 2013, 13:18:20 » |
|
Что нельзя сделать дважды? Войти в одну реку и.. Если резину поставить на ТОЖЕ место (по меткам)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #41 : 13 Августа 2013, 13:19:25 » |
|
на холостых лампа давления начинает моргать. Обычно этот момент наступает чуть раньше плановой замены У меня давление не мигает даже если я проеду гораздо больше плановой замены (по километражу). Наверное я не правильно живу и давно убил движок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #42 : 13 Августа 2013, 13:21:17 » |
|
Наверное я не правильно живу и давно убил движок Я молчу за себя.. куда ты-то со своим.. ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #43 : 13 Августа 2013, 13:22:16 » |
|
У каждого разные симптомы и разное масло. ПС. И на закуску. Кое что о балансировке. Прочтите, и вспоминайте каждый раз, когда будете отдавать деньги за "балансировку". http://forums.drom.ru/subaru/t1151257040.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #44 : 13 Августа 2013, 13:23:18 » |
|
Что нельзя сделать дважды? Да ладно, совместить две риски? Да и балансировка та ещё весчь. Сколько один грузик весит? У меня как-то било колёса, заехал на шиномонтаж. Колёса сняли, смыли слой грязи, проверили и вернули на место ничего не сделав, сказали всё нормально. Дак биение пропало  Хотитк сказать: эффект доктора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|