Иж2126-030 заглох. Завод двигателя с толчка, на ключ не реагирует.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 16:21:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иж2126-030 заглох. Завод двигателя с толчка, на ключ не реагирует.  (Прочитано 981 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Леонидыч ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Костромская область
ИЖ 2126
« : 12 Августа 2013, 00:54:51 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Я начинающий водитель и по совместительству счастливый обладатель подержанного Иж2126-030, 2003 г. выпуска. Водительское удостоверение я получил в далёком 2004-м. Но после этого практически не водил авто. После многолетнего перерыва вновь принял решение сесть за руль (нужно по работе), и приобрёл подержанного железного коня. Я второй хозяин у моей автомашины. Неприятное признание, но в автомобилях-полный чайник!
Вобщем, обклеился я треугольниками с буквой "У" и жёлтыми квадратами, и начал потихоньку "прокачивать" навыки вождения. Передвигаюсь в часы наименьшей загруженности дорог, ранним утром и вечером. Даже братишку подрядил в качестве опытного автоинструктора, "вторым пилотом". Ездит со мной и контролит, советы даёт. Автомобилист с 10-летним стажем как никак.Smile

Ну это так, небольшое вступление для завязки беседы. Smile

Теперь к сути проблемы: как у многих начинающих автолюбителей есть проблемы с включением зажигания и началом движения авто. Иногда (не часто) но глохну. При прохождении перекрёстка переключил на нейтральную передачу, пропуская встречных. Затем переключил на первую передачу, "непоймал" момент педали сцепления и акселератора. Двигатель пару-тройку раз "кашлянул", автомобиль дёрнулся и заглох. При попытках завести двигатель, во втором и третьем положениях ключа на панели загораются сразу три контрольных лампочки: лампа недостаточного давления масла, лампа аккумулятора ну и "р" для кучи светится. Машину под горку толкнули, завелась. До стоянки доехали без проблем. Припарковались, заглушили двигатель. Попытки завести двигатель снова успехом не увенчались. Та же история: три лампочки горят, автомобиль молчит.

Дополнение: аккумулятор заряжен, освещение панели, габаритные фонари, сигнализация и прочее работают исправно.

В чём может быть скрыта проблема? Экономайзер ПХХ? Генератор? Прочистить масляную систему? (масло вроде в пределах нормы). Прошу извинить за чайниковские вопросы, но я полный дилетант в машинах. :-(((

Посоветуйте что и как делать. Огромное спасибо заранее!
Записан
mad_
Основа форума
****

Карма +12/-2
Offline Offline

Сообщений: 277



« Ответ #1 : 12 Августа 2013, 01:18:02 »

1) клеммы акб (снять,очистить, побрызгать, затянуть как следует)
2) клеммы на самом стартере. их там 3. 1-тоненький проводок- включение стартера (часто окисляется,отваливается или просто неконтачит). 2-клемма от акб на стартере к втягивающему реле. 3- клемма от втягивающего к эл мотору стартера. (для экономии времени поливать все клеммы WD-40, от окиси и ржавчины и для устранения в дальнейшем неконтактов)
3) втягивающее реле
4) замок зажигания (маловероятно) и его колодка.
все проверки,зачистки делать со снятой клеммой с акб. снял- всё проверил- одел клемму.
5)реле стартера. снять,проверить,заменить другим заведомо рабочим или проверить щёлкает ли. проверить и его контакты.

смотреть тут http://2126.ru/manual/index.php
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 01:20:26 от mad_ » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 12 Августа 2013, 02:25:08 »

замок зажигания (маловероятно) и его колодка
Замок зажигания, контактная группа, наиболее вероятно.
Леонидыч ака ТС, контактная группа у нас от восьмерки или Газели, на неделю хватит.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #3 : 12 Августа 2013, 07:33:32 »

И зачем стращать?
Леонидыч ТС, если
Попытки завести двигатель снова успехом не увенчались.
начинайте действовать, помня старинное правило - "Или нечему гореть, или нечему поджечь" (граждан с опытом прошу не хаять за баян); и идти от камеры сгорания к бензобаку и АКБ.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 12 Августа 2013, 08:09:26 »

идти от камеры сгорания к бензобаку и АКБ.
С толкача же завелась. Знчит есть чему гореть и есть чему подхечь.
А вот крутануть двиг нечему.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
schalke-09
Гость
« Ответ #5 : 12 Августа 2013, 08:36:39 »

Попытки завести двигатель снова успехом не увенчались.
эти попытки сопровождались кручением стартера и двигателя или поворачиваете ключ и тишина?
Записан
ВладМур
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 118





Мурманск
ИЖ Фабула
« Ответ #6 : 12 Августа 2013, 08:46:04 »

Машину под горку толкнули, завелась. До стоянки доехали без проблем. Припарковались, заглушили двигатель. Попытки завести двигатель снова успехом не увенчались. Та же история: три лампочки горят, автомобиль молчит.
С толкача же завелась. Знчит есть чему гореть и есть чему подхечь.
А вот крутануть двиг нечему.
Один в один как у меня месяц назад было. Остановился , заглушил двигатель, а заводится не хочет. При попытке прокрутки в районе стартера слышен щелчок, но стартер не вращается. Оказалось, развалилась подвижная контактная пластина во втягивающем реле. Для замены стартера оказалось удобнее снять генератор (двиг. ВАЗ).
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1797/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10222

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #7 : 12 Августа 2013, 09:51:41 »

эти попытки сопровождались кручением стартера и двигателя или поворачиваете ключ и тишина?
присоединяюсь к вопросу.
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
schalke-09
Гость
« Ответ #8 : 12 Августа 2013, 09:57:28 »

Для замены стартера оказалось удобнее снять генератор (двиг. ВАЗ).
это не серьёзно,стартер легко снимается и без генератора (двиг.ВАЗ)
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1797/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10222

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #9 : 12 Августа 2013, 10:02:25 »

это не серьёзно,стартер легко снимается и без генератора (двиг.ВАЗ)
ога, прям как в книжке ... "Откручиваем... снимаем..." lol
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
schalke-09
Гость
« Ответ #10 : 12 Августа 2013, 10:04:03 »

ога, прям как в книжке ... "Откручиваем... снимаем..."
ну если руки кривые,то тебе и книжка не поможет ag
Записан
ВладМур
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 118





Мурманск
ИЖ Фабула
« Ответ #11 : 12 Августа 2013, 10:35:35 »

это не серьёзно,стартер легко снимается и без генератора (двиг.ВАЗ)
Хорошо, кожух вентилятора отопителя. (не пробовал, но при переходе на планетарный стартер сниму)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 10:36:22 от ВладМур » Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #12 : 12 Августа 2013, 10:58:50 »

Тема про запуск двигателя вобще-то)
Но стартер я снимал без съемки генератора,это к слову
Теперь о насущном:
3 лампы - нормально
Это давление масла,зарядка аккумулятора и ручник (или СУ по своей традиции глючит)
При заведенном двигателе масленка и батарейка должны погаснуть,при снятии с ручника должно гаснуть все
И вопрос: При повороте ключа в положение "запуск" что происходит (или не происходит?)
Лампы остаются гореть или гаснут; под капотом слышны щелчки или двигатель крутится?
Это ключевой момент определения неисправности
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 10:59:41 от Wint0rez » Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #13 : 12 Августа 2013, 11:06:58 »

Хорошо, кожух вентилятора отопителя.
возможно,но не панацея,ждём разъяснений от ТС,поворачивает он ключ или нет? bn
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 12 Августа 2013, 11:14:09 »


Это ключевой момент определения неисправности
+
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2025, 09:22:11